Презентация, доклад Развите креативных способностей младших школьников

Использование ИКТ как средство развитияспособностей младших школьников

Слайд 1Мастер-класс

Мастер-класс

Слайд 2
Использование ИКТ как средство развития
способностей младших школьников

Использование ИКТ как средство развитияспособностей младших школьников

Слайд 3т
в
о
с
к
к
р
р
ч
е
и
й
е
а
в
н
ы
й
т
и
=
?

твосккррчеийеавныйти=?

Слайд 4
Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста одновременно собрались 40 человек

с разными желаниями и потребностями, а некоторые, не имея желания там находиться, постоянно мешали бы ему работать, а врач, юрист или дантист (без ассистента), должен был бы в течение 9 месяцев, применяя все свое мастерство, добиться высоких профессиональных результатов, вот тогда, возможно, он бы получил некоторое представление о работе школьного учителя»
(Дональд Д. Куинн).
Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста одновременно собрались 40 человек с разными желаниями и потребностями, а некоторые, не имея желания

Слайд 6 «В детстве каждый ребёнок поэт. Дать ему радость поэтического вдохновения…такое же

важное дело как научить писать и читать. Поэтическое творчество доступно каждому».
В.А.Сухомлинский

Утром настроение плохое,
Глаз накрасить не могу никак.

«В детстве каждый ребёнок поэт. Дать ему радость поэтического вдохновения…такое же важное дело как научить писать и

Слайд 7Оценивание событий с разных сторон
Игра «Хорошо - плохо»
Драка
Хорошо
Плохо
Защитил себя, своего друга
Разобрался

с теми, кто обзывал

Теперь не будут обижать

Порвал куртку, портфель

Накажут родители, не дадут играть в компьютер

Поссорился с одноклассниками

Оценивание событий с разных сторонИгра «Хорошо - плохо»ДракаХорошоПлохоЗащитил себя, своего другаРазобрался с теми, кто обзывалТеперь не будут

Слайд 8Оценивание событий с разных сторон
Игра «Хорошо - плохо»
Драка
Хорошо
Плохо
Не успела посмотреть любимый

сериал.
Оценивание событий с разных сторонИгра «Хорошо - плохо»ДракаХорошоПлохоНе успела посмотреть любимый сериал.

Слайд 9Установление ситуативных связей между предметами

Газета
Верблюд
Возможные варианты:
Читает ли верблюд газеты ?
Что написано

в газете про верблюдов ?

Нужны ли газеты верблюду ?

Составьте как можно больше вопросов, соединяя два предмета.

Сколько газет может съесть верблюд ?

Установление ситуативных связей между предметамиГазетаВерблюдВозможные варианты:Читает ли верблюд газеты ?Что написано в газете про верблюдов ?Нужны ли

Слайд 10Установление ассоциаций между предметами

Установление ассоциаций между предметами

Слайд 11Установление ассоциаций между предметами
Как забор, но нельзя лазить,
Как пила, но не

пилит,
Как трава, но не растёт.

Ассоциативные загадки

Работу надо начинать с использования таблички - опоры

Расчёска

На что похоже ?

как

забор

пила

трава

Чем отличается ?

но

нельзя лазить

не пилит

не растёт

Установление ассоциаций между предметамиКак забор, но нельзя лазить,Как пила, но не пилит,Как трава, но не растёт.Ассоциативные загадкиРаботу

Слайд 12Установление ассоциаций между предметами
Круглое, но не колобок.
Жёлтое, но не репа.
Светит, но

не лампа.
Греет, но не батарея.

На что похоже ?

как

Чем отличается ?

но

Установление ассоциаций между предметамиКруглое, но не колобок.Жёлтое, но не репа.Светит, но не лампа.Греет, но не батарея.На что

Слайд 13Воображение и фантазия

Воображение и фантазия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть