Презентация, доклад Разработка индивидуальной образовательной программы для ребенка с РАС

Содержание

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 –ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие

Слайд 1
Разработка индивидуальной образовательной программы для ребенка с расстройством аутистического спектра.






Громовикова Ольга

Викторовна
Тьютор ресурсного класса
МБОУ гимназия им. А. Платонова

Воронеж 2018г.

Разработка индивидуальной образовательной программы для ребенка с расстройством аутистического спектра.Громовикова Ольга ВикторовнаТьютор ресурсного классаМБОУ гимназия

Слайд 2Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 –ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании

в Российской Федерации»

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий
Инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальны возможностей;

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 –ФЗ  (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»Обучающийся с

Слайд 3 Комиссия создается в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом

и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее - обследование) и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.
Комиссия может быть центральной или территориальной.

Комиссия создается в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или)

Слайд 4Ресурсный класс
Ресурсный класс - это образовательная модель, которая позволяет ученику на

основе своих потребностей и возможностей сочетать инклюзивное образование и индивидуальное обучение.

Администрация школы официально зачисляет ребенка в общеобразовательный класс и обеспечивает поддержку специалистов. Цель работы ресурсного класса – создать условия для обучения детей с расстройством аутистического спектра (РАС). Педагоги постепенно включают их в образовательную деятельность школы.



Ресурсный классРесурсный класс - это образовательная модель, которая позволяет ученику на основе своих потребностей и возможностей сочетать

Слайд 5Специалисты ресурсного класса:
Учитель ресурсного класса

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Тьютор

Специалисты ресурсного класса:Учитель ресурсного классаУчитель-логопедПедагог-психологТьютор

Слайд 6Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)



Внутренний

Внешний
(по городу)
(внутри одной
Образовательной
организации)
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)Внутренний

Слайд 7Индивидуальная образовательная программа (ИОП)
Индивидуальная образовательная программа (ИОП) является продуктом

деятельности школьного психолого-педагогического консилиума. Основная цель ИОП — построение образовательного процесса для ребёнка с ОВЗ в соответствии с его реальными возможностями, исходя из особенностей его развития и образовательных потребностей

Индивидуальная образовательная программа (ИОП)  Индивидуальная образовательная программа (ИОП) является продуктом деятельности школьного психолого-педагогического консилиума. Основная цель

Слайд 8 Индивидуальная образовательная программа - способ индивидуального освоения одной из существующих образовательных

программ, составляется на основе выбранного общего учебного плана, учитывает соотношения между различными образовательными областями и видами учебной работы.
Индивидуальная образовательная программа - способ индивидуального освоения одной из существующих образовательных программ, составляется на основе выбранного общего

Слайд 9Этапы составления индивидуальной программы развития ребенка
Наблюдение.

Диагностика.

Конструирование.

Реализация.

Итоговая

диагностика.
Этапы составления индивидуальной программы развития ребенка Наблюдение. Диагностика. Конструирование. Реализация. Итоговая диагностика.

Слайд 11 Заключение и рекомендации ПМПк образовательного учреждения

Заключение и рекомендации ПМПк образовательного учреждения

Слайд 12 Заключение и рекомендации ПМПк образовательного учреждения

Заключение и рекомендации ПМПк образовательного учреждения

Слайд 14
Другие особенности
(по результатам наблюдения учителя и специалистов
Другие особеннос
(по результатам

наблюдения учителя и специалистов
Другие особенности (по результатам наблюдения учителя и специалистов Другие особеннос(по результатам наблюдения учителя и специалистов

Слайд 15 Создание специальных условий

Создание специальных условий

Слайд 16 Освоение предметных областей

Освоение предметных областей

Слайд 17 Коррекционно-развивающая область

Коррекционно-развивающая область

Слайд 18 Дата составления ИОП: Родитель (законный представитель): Учитель: Специалисты психолого-педагогического сопровождения: Педагог-психолог: Учитель-логопед: Учитель-дефектолог: Тьютор:

Дата составления ИОП: Родитель (законный представитель):

Слайд 19 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть