Презентация, доклад Ранний детский аутизм

*Аутизм (греч. autos сам)- прояв­ляется как отрыв от реальности, отгороженность от мира, отсутствие или парадоксальность реакций на внешние воз­действия, пассивность и сверхранимость в контактах со средой.Ранний детский аутизм (синдром Каннера)  — тип дизонтогенеза, основу которого составляют

Слайд 1 Особенности психического развития детей с ранним детским аутизмом (РДА)
*

Особенности психического развития детей с ранним детским аутизмом (РДА)*

Слайд 2*
Аутизм (греч. autos сам)- прояв­ляется как отрыв от реальности, отгороженность от

мира, отсутствие или парадоксальность реакций на внешние воз­действия, пассивность и сверхранимость в контактах со средой.
Ранний детский аутизм (синдром Каннера)  — тип дизонтогенеза, основу которого составляют стойкие нарушения социального взаимодействия, общения и поведения.


*Аутизм (греч. autos сам)- прояв­ляется как отрыв от реальности, отгороженность от мира, отсутствие или парадоксальность реакций на

Слайд 3В своем полном виде синдром формируется к 2,5 — 3-летнему возрасту

характерные симптомы
сам аутизм как нарушение способности к установлению эмоционального контакта;
ограниченные повторяющиеся и стереотипные модели поведения, интересов и видов деятельности;
особые нарушения речевого развития(эхолалии, мутизм(у 50%), отсутствие «Я» в речи и т.д.)
В своем полном виде синдром формируется к 2,5 — 3-летнему возрасту

Слайд 4Особенности развития детей с аутизмом
Большинство авторов считает, что психическое развитие аутичного

ребенка имеет характерные особенности, которые проявляются уже на самых ранних этапах развития ребенка.
(Л. Каннер, 1943; С. С.Мнухин, 1967; О. С. Никольская, 1985, К. С. Лебединская, 1990; и др.)
Особенности развития детей с аутизмомБольшинство авторов считает, что психическое развитие аутичного ребенка имеет характерные особенности, которые проявляются

Слайд 5Данные, свидетельствующие о раннем нарушении развития ребенка с аутизмом:
1.

Грубые нарушения общей активности ребенка.
2. Повышенная чувствительность к сенсорным стимулам.
3. Нарушение чувства самосохранения.

Данные, свидетельствующие о раннем нарушении развития ребенка с аутизмом:  1. Грубые нарушения общей активности ребенка. 2.

Слайд 6*
4. Нарушение аффективного взаимодействия с ближайшим окружением
трудности приспособления к рукам матери;
невыносливость

в зрительном контакте;
особенности ранней улыбки и трудности эмоционального заражения;
особенности формирования привязанности к близкому человеку.


*4. Нарушение аффективного взаимодействия с ближайшим окружениемтрудности приспособления к рукам матери;невыносливость в зрительном контакте;особенности ранней улыбки и

Слайд 7*
5. Трудности взаимодействия с окружающими, связанные с развитием форм обращения

ребенка к взрослому

Сложности выражения собственного эмоционального состояния;
Трудности в выражении просьбы
* 5. Трудности взаимодействия с окружающими, связанные с развитием форм обращения ребенка к взросломуСложности выражения собственного эмоционального

Слайд 86. Трудности произвольной организации ребенка *
отсутствие либо непостоянность отклика малыша на обращение

к нему близких, на собственное имя;
характерно отсутствие прослеживания взглядом направления взгляда взрослого, игнорирование его указательного жеста и слова;
невыраженность подражания, чаще даже его отсутствие, а иногда — очень длительная задержка в формировании;
слишком большая зависимость ребенка от влияний окружающего психического поля.
6. Трудности произвольной организации ребенка *отсутствие либо непостоянность отклика малыша на обращение к нему близких, на собственное

Слайд 9Ближе к 2—2,5 годам обозначенные выше тенденции становятся все более очевидными:
становится

более выраженным отставание в речевом развитии;
не появляется интерес к сверстникам;
становятся заметными необычные стереотипные движения или действия с предметами
Ближе к 2—2,5 годам обозначенные выше тенденции становятся все более очевидными: становится более выраженным отставание в речевом

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть