Презентация, доклад Работа с родителями в рамках реализации программы оздоровления и формирования певческих навыков детей с бронхолегочной патологией До-ми-солька

Цель Программы Формирование певческих навыков как условие оздоровления детей дошкольного возраста через хоровое пение с применением здоровье сберегающих технологий. Задачи программы: Адаптировать дыхательную функцию и весь организм ребенка к двигательным нагрузкам. Способствовать практическому усвоению певческих

Слайд 1Работа с родителями в рамках реализации программы оздоровления и формирования певческих

навыков детей с бронхолегочной патологией «До-ми-солька»
Работа с родителями  в рамках реализации программы оздоровления  и формирования певческих навыков  детей с

Слайд 2Цель Программы Формирование певческих навыков как условие оздоровления детей дошкольного возраста через

хоровое пение с применением здоровье сберегающих технологий. Задачи программы: Адаптировать дыхательную функцию и весь организм ребенка к двигательным нагрузкам. Способствовать практическому усвоению певческих навыков у детей с бронхолегочной патологией через использование нетрадиционных здоровье сберегающих технологий. Реализовать образовательные потребности ребенка в музыкальном воспитании. Выработать навыки правильного пения на дыхании. Создание условий обеспечивающих развитие певческих навыков у детей Повышение мотивации и заинтересованности детей в музыкальных занятиях Укрепить голосовой аппарат детей с заболевание бронхолегочной системы. Выстроить взаимодействие педагогов, родителей и музыкального руководителя. Вовлечь родителей в коррекционно-оздоровительный процесс
Цель Программы Формирование певческих навыков как условие оздоровления детей дошкольного возраста через хоровое пение с применением здоровье

Слайд 3Большое значение в получении прогнозируемых результатах уделяется работе с родителями.

На протяжении всего периода существования вокально-хоровой студии «До-ми-солька» поддерживается тесный контакт с семьей.
Большое значение в получении прогнозируемых результатах уделяется  работе с родителями. На протяжении всего периода существования вокально-хоровой

Слайд 4В течение года в ДОУ организовываются практические показ занятий по использованию

этих технологий в работе с детьми в начале года, и мероприятие «День открытых дверей», конце года, где демонстрируется результат работы с детьми.


В течение года в ДОУ организовываются практические показ занятий по использованию этих технологий в работе с детьми

Слайд 5
Для родителей частоболеющих детей проводятся беседы с целью выявления бытовых

условий, в каких проживают дети.

Родители должны знать, что детский голос очень хрупок, они должны уметь его беречь.

Сам родитель должен говорить с детьми негромким голосом, заботиться о создании спокойной обстановки в семье, об уменьшении шума в помещении, тем самым оберегая голос ребенка.

Крик шум портят голос, притупляет слух и отрицательно влияют на нервную систему детей.

. Родителям следует понимать вред громкого разговора, особенно на улице в сырую погоду.

Не следует поощрять пение детьми взрослых песен с большим диапазоном, которые они слышат дома по телевидению и в записи.

Неправильное фальшивое исполнение таких песен не способствует развитию музыкального слуха у ребенка. А особенно громкое исполнение наносит вред слабым голосовым связкам малыша.
Для родителей частоболеющих детей проводятся беседы с целью выявления  бытовых условий, в каких проживают дети. Родители

Слайд 6А после выступления детей, занимающихся в вокально-хоровой студии «До-ми-солька» родители просили

записать своего ребенка в хор.
А после выступления детей, занимающихся в вокально-хоровой студии «До-ми-солька» родители просили записать своего ребенка в хор.

Слайд 7Кроме работы с родителями большое значение имеет взаимодействие с воспитателями и

специалистами
Кроме работы с родителями большое значение имеет взаимодействие с воспитателями и специалистами

Слайд 8Связующим звеном процесса обучения и оздоровления на музыкальных занятиях осуществляет воспитатель.

Применение звуковых игр и дыхательных упражнений вработе с детьми дают хороший оздоровительный эффект.
Связующим звеном процесса обучения и оздоровления на музыкальных занятиях осуществляет воспитатель.  Применение звуковых игр и дыхательных

Слайд 9Дыхательное упраженение «Синьор Помидор»

Дыхательное упраженение «Синьор Помидор»

Слайд 10«Звуковые эффекты»

«Звуковые эффекты»

Слайд 11«Трактор»

«Трактор»

Слайд 12Литература рекомендуемая
для родителей:
1. Жилин В.А. Речевые упражнения. Авторское

пособие,1999.
2.Тютюнникова Т.Э. Музыка 6-7 лет. 1997-1998 аудиокассета-
Звуки окружающего мира или из чего родилась
музыка. М.: Издательство детских образовательных программ
«ВЕСТЬ- ТДА».1997.
3. Перунова Н.А. Музыкальная азбука для дошкольников.
Л.: «Советский композитор», 1997.
4.Тютюнниковой Т.Э. Речевые игры. Хрестоматия музыкального материала «Дошкольное воспитание» 2000, №9.
5.Роот З.Я. «Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста» пособие для музыкальных руководителей. Москва. «Айрис пресс», 2001г.
Литература рекомендуемая для родителей:  1. Жилин В.А. Речевые упражнения. Авторское пособие,1999.  2.Тютюнникова Т.Э. Музыка 6-7

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть