Презентация, доклад Работа с одарёнными детьми МКОУ СОШ №3 г.Россошь, Воронежской области .

Содержание

Дружинина Ольга Николаевна Морозова Марина Юрьевна

Слайд 1 работа с одарёнными детьми МКОУ СОШ №3 г.Россошь, Воронежской

обл.
работа с одарёнными детьми   МКОУ СОШ №3 г.Россошь,  Воронежской обл.

Слайд 2Дружинина Ольга Николаевна Морозова Марина Юрьевна

Дружинина Ольга Николаевна Морозова Марина Юрьевна

Слайд 3Задачи работы с одаренными детьми:
1.Создать специальные условия для развития одаренности ребенка.
2.Создать

условия для развития субъектной позиции одаренного ребенка.
3.Отслеживать особенности развития одаренности ребенка на различных возрастных этапах школьной среды.
4.Повысить психолого-педагогическую компетенцию учителей, родителей, других
взрослых по вопросам сопровождения развития одаренного ребенка.

Задачи работы с одаренными детьми:1.Создать специальные условия для развития одаренности ребенка.2.Создать условия для развития субъектной позиции одаренного

Слайд 4Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое

определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных)результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких

Слайд 5Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися

достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для

Слайд 6Принципы работы с одарённым детьми: - признание уникальности ребенка, исключающее усреднение, сравнение

одного ребенка с другим; - бережное отношение к психическому миру ребенка, его потребностям, особенностям субъективного отношения к миру и самому себе; - защита интересов ребенка; - индивидуальный путь развития ребенка; - учет специфики возрастного и индивидуального развития;
Принципы работы с одарённым детьми:  - признание уникальности ребенка, исключающее усреднение, сравнение одного ребенка с другим;

Слайд 7-принцип диалогичности; - принцип личностно-ориентированного подхода к ребенку; - принцип построения развивающей работы

на основе диагностики; - владение комплексом диагностических методик; - выстраивание программы сопровождения одаренного ребенка, привлечение педагогов дополнительного образования, родителей к ее реализации;
-принцип диалогичности;  - принцип личностно-ориентированного подхода к ребенку;  - принцип построения развивающей работы на основе

Слайд 8- осуществление мониторинга действенности программы и выстраивание новой в случае неэффективности

первой программы; - любовь к ребенку и, как следствие, принятие его как личности, сопереживание, терпимость и терпение, умение прощать; - ожидание успеха в решении затруднений ребенка, готовность оказать содействие и прямую помощь при решении затруднений, отказ от субъективных оценок и выводов; - признание права ребенка на свободу поступка, выбора, самовыражения, собственное волеизъявление (право на «хочу» и «не хочу»);
- осуществление мониторинга действенности программы и выстраивание новой в случае неэффективности первой программы;  - любовь к

Слайд 9- поощрение и одобрение самостоятельности и уверенности в его сильных сторонах, стимулирование

самоанализа, рефлексии; - признание личностного равноправия ребенка в диалоге и решении собственной проблемы; - умение быть товарищем, партнером, символическим защитником для ребенка; - систематическое осуществление педагогами самоанализа, самоконтроля, рефлексии.
- поощрение и одобрение самостоятельности и уверенности в его сильных сторонах, стимулирование самоанализа, рефлексии;  - признание

Слайд 10

Этапы работы с одаренным ребенком: 1-й этап – диагностический ;
Этапы работы

Слайд 112-ой этап – уточнение выявленных затруднений или способностей ребенка, проведение

психолого-педагогического консилиума;
2-ой этап – уточнение выявленных затруднений или способностей  ребенка, проведение  психолого-педагогического консилиума;

Слайд 123-ий этап - создание условий для развития одаренных детей;

3-ий этап - создание условий для развития одаренных детей;

Слайд 134-й этап - анализ промежуточных результатов сопровождения развития одаренного ребенка

4-й этап - анализ промежуточных результатов сопровождения развития одаренного  ребенка

Слайд 15 Театрализованные праздники. Мини - спектакль «Как медведь трубку курил»

Театрализованные праздники.  Мини - спектакль «Как медведь трубку курил»

Слайд 17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть