Презентация, доклад : Работа с молодыми специалистами в ДОУ.

Молодые специалисты детского сада Яценко Алена НиколаевнаСтаж работы – 6 месяцевОбразование – высшее Воронежский педагогический университет

Слайд 1Работа с молодыми педагогами в МБДОУ «Репьевский детский сад «Солнышко»

Работа с молодыми педагогами в МБДОУ «Репьевский детский сад «Солнышко»

Слайд 2Молодые специалисты детского сада

Яценко Алена Николаевна
Стаж работы – 6

месяцев
Образование – высшее
Воронежский педагогический университет
Молодые специалисты детского сада  Яценко Алена НиколаевнаСтаж работы – 6 месяцевОбразование – высшее Воронежский педагогический университет

Слайд 3В современных условиях стандартизации дошкольного образования особое значение приобретает тот факт,

что молодой педагог должен в максимально короткие сроки адаптироваться в новых для него условиях практической деятельности. Сегодня система наставничества заслуживает самого пристального внимания, в ней отражена жизненная необходимость начинающего педагога получить поддержку опытного профессионала, который способен предложить практическую и теоретическую помощь на рабочем месте.

Наставничество – разновидность целенаправленной индивидуальной деятельности руководителей и наиболее опытных сотрудников учреждения по подготовке молодых специалистов и специалистов, не имеющих трудового стажа педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении.

В современных условиях стандартизации дошкольного образования особое значение приобретает тот факт, что молодой педагог должен в максимально

Слайд 4добровольность;
открытость;
компетентность;
соблюдение норм профессиональной этики

Основные принципы наставничества:

добровольность; открытость;компетентность;соблюдение норм профессиональной этикиОсновные принципы наставничества:

Слайд 5- положение о наставничестве в ДОУ;
- приказ заведующего учреждением об организации

наставничества;
- приказ о закреплении наставника;
- планы работы по наставничеству;
- годовой план работы ДОУ.

Документы,
регламентирующие наставничество:

- положение о наставничестве в ДОУ;- приказ заведующего учреждением об организации наставничества; - приказ о закреплении наставника;-

Слайд 6Создание эффективной системы методического сопровождения начинающих педагогов в условиях образовательного пространства,

а также формирование в ДОУ кадрового потенциала.

Цель наставничества в ДОУ:

Создание эффективной системы методического сопровождения начинающих педагогов в условиях образовательного пространства, а также формирование в ДОУ кадрового

Слайд 71. Помочь начинающему педагогу в личностной и социально-педагогической адаптации.
2. Оказать

помощь в проектировании и организации образовательной деятельности с детьми в соответствии с их возрастными особенностями и задачами реализуемых программ.
3. Оказать методическую помощь начинающему педагогу во внедрении современных идей в образовательный процесс.
4. Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности начинающего педагога.
5. Сформировать у начинающего педагога потребность в непрерывном самообразовании.

Задачи наставничества:

1. Помочь начинающему педагогу в личностной и социально-педагогической адаптации. 2. Оказать помощь в проектировании и

Слайд 8Критерии подбора наставников:
высокий уровень профессиональной подготовки;
развитые коммуникативные навыки и гибкость в

общении;
опыт воспитательной и методической работы;
стабильные результаты в работе;
богатый жизненный опыт;
способность и готовность делиться профессиональным опытом;
стаж педагогической деятельности не менее 5 лет.

Критерии подбора наставников:высокий уровень профессиональной подготовки;развитые коммуникативные навыки и гибкость в общении;опыт воспитательной и методической работы;стабильные результаты

Слайд 9Ожидаемые результаты:
1. Адаптация начинающих педагогов в образовательном учреждении.
2. Повышение

профессиональной компетентности педагогов.
3. Использование в работе начинающих педагогов новых современных педагогических технологий.
4. Активизация деятельности начинающих педагогов в части участия в работе профессиональных сообществ педагогов города.
Ожидаемые результаты:  1. Адаптация начинающих педагогов в образовательном учреждении. 2. Повышение профессиональной компетентности педагогов. 3. Использование

Слайд 10Выводы:
Наставничество способствует:
- адаптации педагога к новым условиям труда;
- формированию мотивации и

интереса к профессиональной деятельности;
- более быстрому формированию профессиональных навыков;
- получению положительных результатов образовательной деятельности;
- развитию кадрового потенциала;
- созданию благоприятного микроклимата в ДОУ.

Выводы:Наставничество способствует:- адаптации педагога к новым условиям труда;- формированию мотивации и интереса к профессиональной деятельности;- более быстрому

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть