Презентация, доклад Работа по ликвидации пробелов в знаниях.

ЭТАПЫ РАБОТЫI этап. Выявление ошибокМетоды выявления пробелов в знаниях обучающихся.*      Устный опрос, беседа.*      Систематический анализ самостоятельных и контрольных работ.*      Проведение тестов.*      Работа с карточками по определенным темам изученного.

Слайд 1Работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся

Работа  по ликвидации пробелов в знаниях учащихся

Слайд 2ЭТАПЫ РАБОТЫ
I этап. Выявление ошибок
Методы выявления пробелов в знаниях обучающихся.
*      Устный

опрос, беседа.
*      Систематический анализ самостоятельных и контрольных работ.
*      Проведение тестов.
*      Работа с карточками по определенным темам изученного.

ЭТАПЫ РАБОТЫI этап. Выявление ошибокМетоды выявления пробелов в знаниях обучающихся.*      Устный опрос, беседа.*      Систематический анализ самостоятельных и

Слайд 3II этап. Фиксирование ошибок
Можно выполнить в виде таблицы. Наглядно видно, у кого

какие проблемы.

II этап. Фиксирование ошибокМожно выполнить в виде таблицы. Наглядно видно, у кого какие проблемы.

Слайд 4Анализ входной контрольной работы по математике во 2 классе (2018-19 уч.

год)
Кл.руководитель: Хамзина Г.М.

Анализ входной контрольной работы по математике во 2 классе (2018-19 уч. год)Кл.руководитель: Хамзина Г.М.

Слайд 5Анализ входной контрольной работы по русскому языку во 2 классе (2018-19

уч. год)
К.руководитель: Хамзина Г.М.
( допущены ошибки в диктанте)

Анализ входной контрольной работы по русскому языку во 2 классе (2018-19 уч. год)К.руководитель: Хамзина Г.М.( допущены ошибки

Слайд 6III этап. Анализ допущенных ошибок
Анализ допущенных ошибок мы проводим после каждого

вида работы.
III этап. Анализ допущенных ошибокАнализ допущенных ошибок мы проводим после каждого вида работы.

Слайд 7IV этап. Планирование работы по устранению пробелов в знаниях
Эта работа строится

на основании анализа, результаты которого доводятся до учеников.

IV этап. Планирование работы по устранению пробелов в знанияхЭта работа строится на основании анализа, результаты которого доводятся

Слайд 8V этап. Устранение пробелов в знаниях
Работа над ошибками, индивидуальная и фронтальная,

с обязательной последующей письменной проверкой.
Задания на повторение во время фронтального опроса и индивидуально.

V этап. Устранение пробелов в знанияхРабота над ошибками, индивидуальная и фронтальная, с обязательной последующей письменной проверкой.Задания на

Слайд 11Чтобы добиться успеха
Контролировать выполнение всех заданий, особенно у слабоуспевающих учащихся
Следить

за тем, чтобы каждый учащийся положительно сдал каждую тему
Осуществлять дифференцированный подход к учащимся при опросе
Не допускать отставания учащихся, для этого систематически проводить консультации и дополнительные занятия

Чтобы добиться успеха Контролировать выполнение всех заданий, особенно у слабоуспевающих учащихсяСледить за тем, чтобы каждый учащийся положительно

Слайд 12Выбирать из изучаемого материала главное, многократно повторять и закреплять его.
По возможности

задавать ученикам наводящие вопросы, которые помогут им последовательно изложить материал.
Систематически проверять усвоение материала по темам уроков, на которых ученик отсутствовал по той или иной причине.
В ходе опроса и при анализе его результатов создать атмосферу доброжелательности.
Выбирать из изучаемого материала главное, многократно повторять и закреплять его.По возможности задавать ученикам наводящие вопросы, которые помогут

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть