весь педагогический арсенал своей деятельности.
2. Важно много знать о студенте, находящемся на грани предметного риска: какова степень запущенности материала, какие психологические приемы и формы педагогической поддержки можно использовать в работе с ним.
3. После оценки «2» преподаватель постоянно работает со студентом на предмет выведения его на более высокий уровень знания предмета.
4. В рамках контроля знаний преподаватель должен относиться к неуспевающему студенту с предельным уважением и вниманием.
5. Педагогическая поддержка неуспевающему студенту должна стать главной работой преподавателя.
6. Необходимо с предельной точностью выяснить причины неуспеваемости студента. (С этой целью используются беседы, наблюдение, выдача специальных заданий, анкетирование, встречи с родителями, совместная работа с другими преподавателями и т.д.)
ПРАВИЛА РАБОТЫ С НЕУСПЕВАЮЩИМИ