Презентация, доклад Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

Педагогическая характеристика ученика 1а класса Иванова Ивана Ивановича Дата составления характеристики: февраль 2016-17 учебного года Причина направления на ПМПК – трудности усвоения программного материала. Обучается по программе «Школа 2100» До

Слайд 1Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

Слайд 2Педагогическая характеристика ученика 1а класса Иванова Ивана Ивановича
Дата составления характеристики:

февраль 2016-17 учебного года
Причина направления на ПМПК – трудности усвоения программного материала.
Обучается по программе «Школа 2100» До поступления в школу Иван посещал МДОУ «Улыбка». Часто болеющий ребёнок. Степень подготовленности к школе была слабой (знал несколько букв, путал цифры, не умел штриховать, неправильно держал карандаш).
Период адаптации проходил медленно и тяжело. У мальчика недостаточно полный объем знаний об окружающем мире.
Ивану трудно высказать своё суждение, обобщить.
Испытывает трудности в установлении причинно - следственных отношений между явлениями действительности.
I:\защита\Характеристика на ПМПК Иванов Иван 1 класс.docx


Педагогическая характеристика ученика 1а класса Иванова Ивана Ивановича Дата составления характеристики: февраль 2016-17 учебного года Причина направления

Слайд 3
2.Нарушения / тип отклоняющегося развития:
Задержка психического развития, вариант 7.2
3. Характеристика

образовательного процесса: интегративный класс
4.Режим посещения: в образовательной организации
5.Сопровождение ребенка в процессе обучения в классе / в школе обеспечивается:
родителями / законными представителями
психологом
логопедом
6.Создание специальных условий в школе и предоставление специальных технических средств обучения: индивидуальные занятия в кабинете учителя-логопеда, психолога.
7.Индивидуальный учебный план разработан, согласован с родителями.

2.Нарушения / тип отклоняющегося развития: Задержка психического развития, вариант 7.23. Характеристика образовательного процесса: интегративный класс4.Режим посещения: в

Слайд 4Педагогическая диагностика (заполняет педагог) I:\I:\защита\Педагогическая диагностика.I:\защита\Педагогическая диагностика.docx

Педагогическая диагностика (заполняет педагог)  I:\I:\защита\Педагогическая диагностика.I:\защита\Педагогическая диагностика.docx

Слайд 5СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ Родители:______ А.Н. Иванова Директор:________ Индивидуальный учебный план на 2017-2018 уч. год (АООП НОО, вариант 7.2) Иванова Ивана, учащегося 1 «А» класса
СОГЛАСОВАНО

Слайд 6Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося 1 «А» класса Иванова Ивана (ЗПР, АООП в.7.2)

I:\) I:\защита\Индивидуальный образовательный маршрут.) I:\защита\Индивидуальный образовательный маршрут.docx
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося 1 «А» класса Иванова Ивана  (ЗПР, АООП в.7.2)   I:\)

Слайд 7
Спасибо
за
внимание!

Спасибо завнимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть