Презентация, доклад программы по работе с гиперактивными детьми

Презентация программы по работе с гиперактивными детьми, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 11 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Программа психокоррекционных занятий с гиперактивными детьмиподготовила педагог-психолог МАДОУ №4 «Ивушка» г. Реутов Широченко Елена Викторовна
Текст слайда:

Программа психокоррекционных занятий с гиперактивными детьми

подготовила
педагог-психолог
МАДОУ №4 «Ивушка»
г. Реутов
Широченко Елена Викторовна


Слайд 2
Цель : Click to add title
Текст слайда:

Цель :

Click to add title in here \\

формирование
социально-адаптивного
поведения и обучение
навыкам саморегуляции.


Слайд 3
Задачи: Создать условия для снятия психоэмоционального
Текст слайда:

Задачи:

Создать условия для снятия психоэмоционального напряжения и обучить навыкам релаксации.

Совершенствовать произвольность и самоорганизацию поведения.

Научить ребенка контролировать свои эмоции.

Способствовать формированию навыков произвольного внимания

Формировать навыки взаимодействия со взрослыми и сверстниками

Способствовать психомоторному развитию детей


Слайд 4
Гиперактивный ребенок   это ребенок,
Текст слайда:

Гиперактивный ребенок

это ребенок, который :
находится в постоянном движении и просто не может себя контролировать, то есть даже если он устал, он продолжает двигаться, а выбившись из сил окончательно, плачет и истерит.
быстро и много говорит, глотает слова, перебивает, не дослушивает.
задает миллион вопросов, но редко выслушивает ответы на них.
неуправляемый, при этом он абсолютно не реагирует на запреты и ограничения. И в любых условиях ведет себя одинаково активно.
его невозможно уложить спать, а если спит, то урывками, беспокойно.
часто провоцирует конфликты.


Слайд 5
Основные проблемы  гиперактивного ребенка:заниженная самооценкаповышенная агрессивность,
Текст слайда:

Основные проблемы гиперактивного ребенка:

заниженная самооценка
повышенная агрессивность, тревожность
неумение строить позитивные взаимоотношения со сверстниками

низкая способность концентрировать внимание
слабая оперативная память
неспособность тормозить себя и не отвлекаться

нарушенная координация движений
плохой самоконтроль
трудности планирования той или иной деятельности


Слайд 6
Показания к занятиям  в коррекционной группе
Текст слайда:

Показания к занятиям в коррекционной группе :

несформированность саморегуляции поведения,
проявляющаяся в импульсивности и возбудимости;
преобладание аффективных форм поведения, частые конфликты в детском коллективе;
повышенная отвлекаемость внимания;
отклонения в мотивационной сфере ( проявляется в
отказах что-либо делать, отсутствие интереса к систематическим, требующим внимания занятиям – то есть к учебным действиям);
- показания невролога.



Слайд 7
ДиагностикаНаблюдение за поведением ребенка в различных видах
Текст слайда:

Диагностика

Наблюдение за поведением ребенка в различных видах
деятельности в условиях ДОУ.

Тест самоконтроля и произвольности Сиротюк А.Л.

Анкетирование родителей, воспитателей : «Список симптомов
гиперактивности», разработанный Всемирным Обществом
Здравоохранения.

Методика «Найди и вычеркни» для диагностики продуктивности и
устойчивости внимания Т.Д .Марцинковской для детей 5-7 лет.

До начала и после цикла занятий проводится диагностика :


Слайд 8
ПрограммаTitle in hereПредполагает групповую работу (5-8 человек)
Текст слайда:

Программа

Title in here

Предполагает групповую работу (5-8 человек) с детьми в возрасте 5-7 лет.
В состав группы, кроме детей с гиперактивностью, также могут
входить неуверенные, импульсивные и невнимательные дети, а также один уравновешенный ребенок.
Спокойный ребенок служит примером для подражания (но без подчеркивания его образцового поведения).
Занятия проводятся 1 раз в неделю в течение 3 месяцев, всего 12 занятий.
Время проведения каждого занятия – 25-30 минут.

Параллельно с основным курсом занятий педагогам группы
и родителям рекомендуется проводить индивидуальную работу,
направленную на развитие внимания у дошкольников и самоконтроля за импульсивностью.


Слайд 9
Основываясь на возрастных особенностях эмоциональной сферы дошкольника
Текст слайда:

Основываясь на возрастных особенностях эмоциональной сферы дошкольника и, учитывая ведущий вид деятельности в данном возрасте, основным средством в профилактике и преодолении гиперактивного поведения детей дошкольного возраста является
игровая терапия


Слайд 10
Общая структура занятий.
Текст слайда:

Общая структура занятий.






Заключительная часть
5. Подведение итогов
6. Ритуал прощания.








Основная часть.
3. Упражнения, направленные на снятие психоэмоционального
напряжения, включения в игровую деятельность.
4. Упражнения, направленные на отработку проблем ребенка





Вводная часть
1.Приветствие
2.Правила работы


Слайд 11
Спасибо за внимание!
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть