Слайд 1
ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
(под ред. А.Плешакова)
«ШКОЛА РОССИИ»…..
Слайд 2
«Школа России» — наиболее известный и востребованный в России комплект для
начальной школы.
Комплект существует десятки лет.
Приведен в соответствие с новыми требованиями к начальному образованию.
Гарантирует достижение высоких результатов обучения.
Направлен на развитие личности ребенка.
Организует различные виды деятельности школьника.
Традиционная программа позволяет тщательно отрабатывать навыки учебной деятельности (чтение, письмо, счёт), которые необходимы для успешного обучения в средней школе.
Слайд 3ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Развитие у ребёнка интереса к познанию своей страны и её
духовного величия, её значимости в мировых масштабах.
В комплект входят учебники и учебные пособия нового поколения, отвечающие всем требованиям к современной учебной книге.
Слайд 4Принципы программы
Ориентация и опора на духовное и нравственное воспитание в образовательном
процессе;
личностно-ориентированный и деятельностный характер обучения;
сочетание инновационных подходов с традициями отечественного образования.
Слайд 6 Все учебники имеют законченные линии с 1 по
4 класс, а также развернутое учебно-методическое сопровождение в виде рабочих тетрадей, дидактических материалов, проверочных работ, поурочных разработок, книг для чтения и других пособий. группах.
Слайд 7Математика
Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С.
И., Степанова С. В.
Для развития познавательных способностей каждого ребенка обновлена тематика задач, введен разнообразный геометрический материал, даны занимательные задания, развивающие логическое мышление и воображение детей. Большое значение придается сопоставлению, сравнению, противопоставлению связанных между собой понятий, задач, выяснению сходства и различия в рассматриваемых фактах.
Слайд 8Окружающий мир –
«Мир вокруг нас»
Плешаков А. А.
Основная идея
курса — формирование семейных ценностей через организацию совместной деятельности ребенка и взрослых в семье.
В поддержку этой деятельности в комплект включены книги: «Зеленые страницы», атлас-определитель «От земли до неба», «Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики». Эти книги создавались не только для работы на уроке, но в большой степени для работы в семье, что является отличительной чертой комплекта.
Слайд 9 .
Ценность комплекта
фундаментальность
надежность
стабильность
открытость новому
вариативность
Слайд 10Отзывы о программе «Школа России»
самая популярная в России;
образец лучших традиций отечественной
начальной школы, по которым учились несколько поколений;
рассчитана на любого ученика, с учётом его возрастных и индивидуальных способностей, жизненного опыта;
материал доступен детям и понятен родителям;
дети спокойно переходят в среднее звено, обучение в котором также ведётся по традиционной программе.
Слайд 11
Компенсирующее обучение
Формы организации:
(в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании»)
Классы специального
коррекционного обучения
( С(К)О ) – со второго года обучения
Классы компенсирующего обучения (ККО) – с первого года обучения
Слайд 12Цель организации ККО
Создание для детей, испытывающих затруднения в освоении образовательных
программ, благоприятных условий воспитания и обучения, позволяющих предупредить дезадаптацию и неуспеваемость.
Слайд 13Коррекция
Совокупность педагогических и лечебных мер, направленных на исправление недостатков в развитии
и поведении ребенка
Слайд 14Задачи классов КО:
Активизация познавательной деятельности;
компенсация недостатков дошкольного развития и семейного воспитания;
обеспечение
полноценного образования детей;
охрана и укрепление физического и нервно-психического здоровья детей;
повышение уровня умственной деятельности, работоспособности;
коррекция недостатков поведения;
социально-трудовая адаптация.
Слайд 15Причины поступления в ККО:
нарушения поведения (отвлекаемость, импульсивность, повышенная активность или медлительность,
страхи и т.д);
необходимость в продолжении и завершении коррекции речевых проблем;
воспитание в неблагоприятной микросоциальной среде (семья), трудности в адаптации
ПРИ СОХРАННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬГО РАЗВИТИЯ и ОТСУТСТВИИ ВЫРАЖЕННЫХ ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ
Слайд 16Наши достижения
участие в школьных олимпиадах
участие в дистанционных олимпиадах:
- Уральского
федерального округа «Эму»
- Всероссийской олимпиаде «Знайка»
-Всероссийской олимпиаде «Моя любимая страна»
В городском конкурсе проектной и исследовательской деятельности младших школьников «Малая академия»
участие во всех проводимых в городе и школе соревнованиях, школьных олимпиадах, различных конкурсах, выставках, воспитательных мероприятиях совместно с детьми из массовых классов: «Знайка», «Дело мастера боится», «Марафон знаний», «Экологический марафон» и т. д.;
Слайд 17Наши дети —
это наша старость.
Правильное воспитание — это наша
счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.
Макаренко А. С.