Расширить знания о творчестве великого русского писателя Л.Н. Толстого
Найти в рассказах названия профессии
3. С помощью толкового словаря дать объяснение значений этих профессий
4. Подготовить иллюстративный и информационный материал о профессиях, упоминаемых в рассказах для детей Л.Н.Толстого
«…мы все пошли в конюшню с дядькой. Кучер оседлал нам Воронка, и первый поехал старший брат…»
Берейтор – объездчик верховых лошадей, учитель верховой езды.
«…берейтор держал лошадь за корду, а братья ездили кругом него…»
«Я шел по дороге и сзади себя услыхал крик. Кричал мальчик-пастух. Он бежал полем и на кого-то показывал…»
«Мужик и огурцы»
Огородник – человек, который работает на огороде, владелец огорода.
«Пошел раз мужик к огороднику огурцы воровать…»
«Молодой плотник Иван пробился сквозь толпу к колодцу…»
«Один человек заказал пряхе тонкие нитки. Пряха спряла тонкие нитки…»
«Как тетушка рассказывала о том, как она выучилась шить»
Швея – портниха, работница по шитью чего-нибудь.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть