Презентация, доклад Проектный метод в деятельности старших дошкольников

Одним из эффективных методов работы с детьми старшего дошкольного возраста является метод проектной деятельности, который основан на понимании роли личности ребенка в системе дошкольного образования.В ходе проектной деятельности дошкольник исследует различные варианты решения поставленной задачи, по

Слайд 1«Проектный метод в деятельности старших дошкольников».

«Проектный метод в деятельности старших дошкольников».

Слайд 2Одним из эффективных методов работы
с детьми старшего дошкольного возраста
является

метод проектной деятельности,
который основан на понимании роли личности
ребенка в системе дошкольного образования.

В ходе проектной деятельности дошкольник
исследует различные варианты решения
поставленной задачи, по определенным
критериям выбирает оптимальный способ решения.

Одним из эффективных методов работы с детьми старшего дошкольного возраста является метод проектной деятельности, который основан на

Слайд 3Проект- это цель, принятая и освоенная детьми,
актуальная для них, -

это детская самодеятельность,
это конкретное практическое творческое дело,
поэтапное движение к цели, это- метод педагогически
организованного освоения ребенком окружающей среды,
это- звено в системе воспитания, в цепи развивающей
личность программы.

Проект- это цель, принятая и освоенная детьми, актуальная для них, - это детская самодеятельность, это конкретное практическое

Слайд 4Принципы работы
доступность
добровольность
деятельностный и личностный подходы

Принципы работы доступность добровольностьдеятельностный и личностный подходы

Слайд 5создание условий для успешного освоения детьми основ исследовательской деятельности.

создание условий для успешного освоения детьми основ исследовательской деятельности.

Слайд 6Задачи:
обучить ребят специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований,
формировать и

развивать умения и навыки исследовательского поиска.


Задачи:обучить ребят специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований, формировать и развивать умения и навыки исследовательского поиска.

Слайд 7Алгоритм работы:
Беседы
Постановка проблемы и выбор темы
Составление плана работы
Защита исследовательской работы

Алгоритм работы:БеседыПостановка проблемы и выбор темыСоставление плана работыЗащита исследовательской работы

Слайд 8Памятка для родителей:
Если ваш ребёнок участвует в исследовательской работе, то какова

ваша роль?”
Участие в исследовании – сложный труд и для ребенка, и для родителя. Исследование подразумевает самостоятельную деятельность детей, однако задача родителя- знать суть самого исследования, этапы работы, требования к процессу и результату выполнения, чтобы быть готовым к содействию своему ребёнку. ПОМНИТЕ: вы играете роль источника информации наравне с прочими – такими, как книги, фильмы, Интернет и др.
Право свободного выбора источника информации предоставляется ребёнку!

Памятка для родителей:Если ваш ребёнок участвует в исследовательской работе, то какова ваша роль?”Участие в исследовании – сложный

Слайд 9Родители:
консультируют;
решают оперативные вопросы;
помогают в предварительной оценке работы;
участвуют в подготовке

презентации;
обеспечивают наиболее подходящий режим работы, отдыха и питания.

Родители:консультируют; решают оперативные вопросы; помогают в предварительной оценке работы;участвуют в подготовке презентации; обеспечивают наиболее подходящий режим работы,

Слайд 10Метод проектов актуален и очень эффективен. Он дает ребенку возможность экспериментировать,

синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения.


Метод проектов актуален и очень эффективен. Он дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности

Слайд 11Список используемой литературы:

Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса
«Проектная деятельность дошкольников» Пособие для педагогов

дошкольных учреждений.

Л.С. Киселева, Т.А. Данилина, Т.С. Лагода, М.Б. Зуйкова
«Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ».


Список используемой литературы:Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса«Проектная деятельность дошкольников» Пособие для педагогов дошкольных учреждений.Л.С. Киселева, Т.А. Данилина, Т.С.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть