Презентация, доклад проектной деятельности Откуда хлеб пришёл, дошкольное образование

Содержание

Вид проекта: познавательно-творческий. Тип: краткосрочный.Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.Актуальность проекта: есть в мире ценности, которые никогда не утратят своего значения. Это воздух, земля, вода, солнце, жизнь человека. В один ряд с этими словами нужно

Слайд 1Проект «Откуда хлеб пришёл»
Подготовила воспитатель Сидоренкова А.В

Проект «Откуда хлеб пришёл»Подготовила воспитатель Сидоренкова А.В

Слайд 2 Вид проекта: познавательно-творческий.

Тип: краткосрочный.
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.
Актуальность проекта: есть в мире ценности,

которые никогда не утратят своего значения. Это воздух, земля, вода, солнце, жизнь человека. В один ряд с этими словами нужно поставить и слово хлеб. Хлеб – это символ жизни, здоровья, труда, благополучия.
Мы выбрали эту тему, потому что в жизни каждого человека понятие «хлеб» входит с рождения.
Проблема: во время беседы с детьми на тему: «Откуда хлеб пришел», дети заинтересовались и захотели больше узнать о пути, который проходит хлеб прежде, чем попасть на наш стол.

Вид проекта: познавательно-творческий. Тип: краткосрочный.Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.Актуальность проекта: есть в мире ценности, которые

Слайд 3Цель: сформировать у детей представление о ценности хлеба. Воспитать бережное отношение к

хлебу и труду взрослых.
Задачи:
Сформировать знания детей о значении хлеба в жизни человека;
сформировать представление о выращивании хлеба от зерна до колоска;
уточнить знания о процессе приготовления хлеба, как полезного и необходимого продукта для жизни человека;
воспитать бережное отношение к хлебу;
развивать мелкую моторику в процессе работы с тестом;
Предполагаемый результат:
понимание детьми ценности хлеба;
знание детей о производстве хлеба;
Цель: сформировать у детей представление о ценности хлеба. Воспитать бережное отношение к хлебу и труду взрослых.Задачи:Сформировать знания детей

Слайд 4Этапы реализации проекта:
1. Подготовительный этап:
поиск материалов по данному проекту;
разработка конспектов познавательно-речевых

и творческих занятий, наблюдений, бесед;
подбор художественной литературы, разучивание стихов и пословиц о хлебе;
подбор информационного материала в уголок родителей;
2. Основной этап: 
Тематические беседы с детьми «Откуда хлеб пришел», Беседа «Наш румяный каравай», "Хлеб всему голова«. Беседа с детьми о хлебе и о профессии пекаря.
Цель: познакомить детей с тем, как выращивали хлеб в старину, донести до сознания детей, что хлеб – это итог большой работы многих людей, воспитывать бережное отношение к хлебу, закрепить знания детей о хлебе и хлебобулочных изделиях.
Чтение художественной литературы:
М. М. Пришвин «Лисичкин хлеб»;
А. Мусатов «Как хлеб на стол пришел»;
украинская сказка «Колосок»;
С.Погорелова «Хлеб»;
Ю.Ждановский «Нива»;
М.Глинская «Хлеб»;
- чтение стихотворений о хлебе,
- заучивание пословиц и поговорок, считалок, чистоговорок о хлебе.

Этапы реализации проекта: 1. Подготовительный этап:поиск материалов по данному проекту;разработка конспектов познавательно-речевых и творческих занятий, наблюдений, бесед;	подбор

Слайд 5Лепка «Угощение для куклы Кати».
Цель: заинтересовать детей лепкой разнообразных изделий, упражнять в

применении приемов: раскатывания, сплющивания, скручивания и т. д.
Экспериментальная деятельность:
«Как мука из зерна получается»
Работа с родителями:
Привлечение к совместной деятельности с детьми, создание «Книги рецептов»
Консультации:
«Значение хлеба в жизни человека»;
«История возникновения хлеба»;
3. Заключительный этап:
выставка детских рисунков и поделок;
презентация проекта;

Лепка «Угощение для куклы Кати».	Цель: заинтересовать детей лепкой разнообразных изделий, упражнять в применении приемов: раскатывания, сплющивания, скручивания и

Слайд 8Экспериментальная деятельность

Экспериментальная деятельность

Слайд 10Заключительный этап. Выпечка имбирного печенья.

Заключительный этап. Выпечка имбирного печенья.

Слайд 13 Чаепитие. Самое приятное это попробовать то, что получилось!

Чаепитие. Самое приятное это попробовать то, что получилось!

Слайд 14Совместное творчество родителей и детей. Домашнее задание

Совместное творчество родителей и детей. Домашнее задание

Слайд 15Печем вместе с мамой

Печем вместе с мамой

Слайд 16Юнные кулинары

Юнные кулинары

Слайд 19Будущее за нашими детьми. Просто научите и дайте попробовать..

Будущее за нашими детьми. Просто научите и дайте попробовать..

Слайд 21 Результат:
В процессе работы над данным проектом дети узнали, что хлеб является

ежедневным продуктом, откуда берется хлеб, как его растили и кто его собирает и печет. Что хлебобулочные изделия бывают разные. Дети узнали много новых пословиц и поговорок о хлебе. Научились уважать и ценить труд других людей. Мы постарались привить уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу. А дети в процессе приобретали различные знания, и умения.
Результат: В процессе работы над данным проектом дети узнали, что хлеб является ежедневным продуктом, откуда

Слайд 22автор шаблона:

Бутырина Людмила Максимовна
учитель математики
МОУ «Ялгинская СОШ»
г. Саранск
Сайт:https://nsportal.ru/butyrina-lyudmila-maksimovna

автор шаблона: Бутырина Людмила Максимовнаучитель математикиМОУ «Ялгинская СОШ»г. СаранскСайт:https://nsportal.ru/butyrina-lyudmila-maksimovna

Слайд 23Источники
https://www.1zoom.ru/Разное/обои/527879/z4939/3840x2160
Автор шаблона:

Источникиhttps://www.1zoom.ru/Разное/обои/527879/z4939/3840x2160Автор шаблона:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть