Презентация, доклад проектной деятельности Эти удивительные кошки

Содержание

Объект исследования  – домашние животные. Предмет исследования – влияние домашнего животного на развитие ребёнка.

Слайд 1Домашние животные в жизни моих одноклассников
Работу выполнил
ученик 1«А» класса
МБОУ СОШ

№ 16

Научный руководитель:
Учитель начальных классов
Чигарева Т.В.


Домашние животные в жизни моих одноклассников Работу выполнил ученик 1«А» классаМБОУ СОШ № 16Научный руководитель:Учитель начальных классов

Слайд 2Объект исследования  – домашние животные. 
Предмет исследования – влияние домашнего животного на развитие ребёнка.

Объект исследования  – домашние животные. Предмет исследования – влияние домашнего животного на развитие ребёнка.

Слайд 3Гипотеза исследования – предположим, что домашнее животное оказывает благоприятное влияние на детей.

Цель

исследования: ДОКАЗАТЬ, ЧТО ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ ВЛИЯЮТ НА РАЗВИТИЕ И ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ
Гипотеза исследования – предположим, что домашнее животное оказывает благоприятное влияние на детей.Цель исследования: ДОКАЗАТЬ, ЧТО ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ ВЛИЯЮТ

Слайд 4изучить  литературу по теме;
исследовать животных, которые живут рядом с человеком;
исследовать отношение

людей к домашним животным;
выяснить  причины, по которым люди заводят домашних животных;
провести эксперимент;
получить ответ на вопрос, влияют ли животные на поведение детей.

В соответствии с целью и гипотезой исследования были определены следующие задачи:

изучить  литературу по теме;исследовать животных, которые живут рядом с человеком;исследовать отношение людей к домашним животным;выяснить  причины, по

Слайд 5Методы исследования:
анализ литературы, сбор информации из разных источников.
 анкетирование (или анкетный опрос)


наблюдение
 эксперимент

Методы исследования: анализ литературы, сбор информации из разных источников. анкетирование (или анкетный опрос) наблюдение эксперимент

Слайд 6 анкетирование учеников своего класса.
Было опрошено 25 детей. Из анкет стало

ясно, что во всех семьях опрошенных детей есть домашние любимцы, и даже несколько. Все 25 детей ответили, что они любят своих питомцев, рады общению с ними, у них улучшается настроение.
Итак, делаем вывод: домашние любимцы приносят радость и пользу своим хозяевам!

анкетирование учеников своего класса. Было опрошено 25 детей. Из анкет стало ясно, что во всех семьях

Слайд 7По результатам анкетирования взрослого населения выяснилось:
95% опрошенных убеждены в том, что

домашние животные нам нужны .
85% ответили, что любят домашних животных.
89% опрошенных считают, что от домашних животных есть польза.
11% не увидели пользы от домашних животных, а увидели вред.
При этом каждый из опрошенных взрослых нашел какие-либо положительные качества в своих домашних животных.
По результатам анкетирования взрослого населения выяснилось:95% опрошенных убеждены в том, что домашние животные нам нужны . 85%

Слайд 8Дальнейший опрос показал, что в семьях встречаются следующие животные:

Дальнейший опрос показал, что в семьях встречаются следующие животные:

Слайд 9Среди питомцев, живущих у моих одноклассников большинство кошек.
Все дети ответили, что

ухаживают за своими питомцами, кормят их, гуляют и купают.
16  детей ответили, что любят читать книги о кошках.
6 человек знают историю появления домашних кошек.
23 человека ответили, что кошки приносят пользу.

Мы решили собрать материал о наиболее любимых домашних питомцах, об истории их появления у человека, рассказать о ныне существующих породах и разновидностях домашних животных.

Среди питомцев, живущих у моих одноклассников большинство кошек.Все дети ответили, что ухаживают за своими питомцами, кормят их,

Слайд 10Наши открытия…

Наши открытия…

Слайд 11В мире насчитывается примерно от 100 до 400 пород кошек.
Самые
распространённые:



Персидская

сиамская

Норвежская лесная

Русская голубая

Донской сфинкс

В мире насчитывается примерно от 100 до 400 пород кошек.Самые распространённые: ПерсидскаясиамскаяНорвежская леснаяРусская голубаяДонской сфинкс

Слайд 12А что здесь происходит…

А что здесь происходит…

Слайд 13На улице весна…, а зима продолжается

На улице весна…, а зима продолжается

Слайд 15Эксперимент.
“Кто хозяин кошки”. Ребята в своих семьях в течение определённого времени

вели наблюдения за своими четвероногими друзьями. Затем провели следующий эксперимент. Все члены семьи в одно и то же время были дома. Кошка находилась в другой комнате. Одновременно все звали кошку к себе. Но кошка подбегала только к одному из членов семьи. Наблюдения детей и проведённый эксперимент показали, что любимцами кошки являются мамы (11), бабушки (6), дети (5), папы (2).
В результате эксперимента можно сделать вывод о том, что кошка считает своим хозяином того, кто её кормит.

Эксперимент.“Кто хозяин кошки”. Ребята в своих семьях в течение определённого времени вели наблюдения за своими четвероногими друзьями.

Слайд 16Из разных источников я узнал о влиянии домашних животных на здоровье

детей и взрослых.

Риск внезапной смерти от сердечного приступа снижается на 30%,
По словам ученых, намного реже страдают от сердечно-сосудистых заболеваний
Легче справляются со стрессовыми ситуациями.

Из разных источников я узнал о влиянии домашних животных на здоровье детей и взрослых.Риск внезапной смерти от

Слайд 17Причиняют ли вред здоровью
проблемы, вроде возможности появления блох, глистов и лишая,

в наш современный век легко решаются с помощью визита к ветеринару
обязательные прививки и ваши домашние питомцы уж точно никакого вреда вашему здоровью не причинят.
Причиняют ли вред здоровьюпроблемы, вроде возможности появления блох, глистов и лишая, в наш современный век легко решаются

Слайд 18Психологи считают:

общение с кошкой и другими животными полезно детям.
Ухаживая за

кошкой, дети учатся заботиться о животных.
Они учатся понимать живых существ, быть ответственными, например, за кормление.
Наблюдение за животными развивает кругозор и умственные способности детей, позволяет на практике познавать многие законы природы.


Психологи считают: общение с кошкой и другими животными полезно детям.Ухаживая за кошкой, дети учатся заботиться о животных.Они

Слайд 19Заключение
В своём исследовании я доказал, что содержание в семье животных

 оказывает положительное влияние на развитие детей. Моя гипотеза подтвердилась.
Для правильного развития ребёнка у него обязательно должен быть домашний питомец. Он может стать для ребёнка настоящим другом. Научит его быть заботливым и внимательным.
Я думаю, у каждого ребёнка  должен быть настоящий  друг.


Заключение В своём исследовании я доказал, что содержание в семье животных  оказывает положительное влияние на развитие детей.

Слайд 20Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Слайд 21Как хорошо, что в доме звери И на полу, и на окне... Торчат

их морды в каждой двери И улыбаются тебе. Как хорошо, что в доме радость От их участия во всём. Нам их присутствие досталось, А наше - им. И мы живём...   Они нас любят просто так, За то, что мы живём на свете, Зло забывают, как пустяк, И помнят доброе, как дети.
Как хорошо, что в доме звери И на полу, и на окне... Торчат их морды в каждой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть