Презентация, доклад Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе

« К школьнику нужно относиться не как к сосуду , который нужно наполнить информацией , а как к факелу, который необходимо зажечь» К. А. Сухомлинский

Слайд 1Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе
Окружающий мир

Проектно-исследовательская деятельность в начальной школеОкружающий мир

Слайд 2« К школьнику нужно относиться не как к сосуду , который

нужно наполнить информацией , а как к факелу, который необходимо зажечь»
К. А. Сухомлинский
« К школьнику нужно относиться не как к сосуду , который нужно наполнить информацией , а как

Слайд 3Тренинговые занятия
«...Дойдя до речки, мы увидели на берегу следы костра, пустые

банки и пластиковые бутылки».
Задание: Продолжить рассказ, представив себя в роли:
мальчика, гуляющего вдоль речки с друзьями;
эколога;
главы местного самоуправления;
галки, сидящей на дереве и т.д.

Тренинговые занятия«...Дойдя до речки, мы увидели на берегу следы костра, пустые банки и пластиковые бутылки».Задание: Продолжить рассказ,

Слайд 4Проекты прикладного характера
- Что вы хотите делать?
- Что вы умеете делать?
-

Что мы еще можем сделать?
- Что в результате у нас получится?

Проекты прикладного характера- Что вы хотите делать?- Что вы умеете делать?- Что мы еще можем сделать?- Что

Слайд 5Проекты
«Мой режим дня»
«Моя будущая профессия»
«Животные моего края»
«Кошка в

нашем доме»
«Семейные традиции»
«Моя родословная»
«Небесные тела»
«Третья планета от солнца» и другие.
Проекты«Мой режим дня» «Моя будущая профессия» «Животные моего края» «Кошка в нашем доме» «Семейные традиции» «Моя родословная»

Слайд 6Варианты формирования групп
Группа по желанию
«Случайная» группа
Группа , сформированная лидером
Группа , сформированная

учителем
Варианты формирования группГруппа по желанию«Случайная» группаГруппа , сформированная лидеромГруппа , сформированная учителем

Слайд 7Работа в группе
организатор — отвечает за работу группы в целом;
докладчик —

выступает перед классом с готовым решением группы;
секретарь — записывает высказанные идеи и решения;
критик — высказывает противоположную точку зрения, провоцирует возражения;
контролер — проверяет, все ли поняли принятое решение.
Работа в группеорганизатор — отвечает за работу группы в целом;докладчик — выступает перед классом с готовым решением

Слайд 8Где можно найти необходимую информацию?
Понаблюдать
Прочитать в книге
Найти в Интернете
Провести исследование
Спросить у

взрослых
Где можно найти необходимую информацию? ПонаблюдатьПрочитать в книгеНайти в ИнтернетеПровести исследованиеСпросить у взрослых

Слайд 17КАРТОЧКА-ОТЧЕТ
Фамилия, имя
Тема проекта
Почему я начал работу над проектом?
Какой продукт я хочу

получить?
Какой продукт я получил в результате работы над проектом?
Что нового я узнал, чему научился? Мои впечатления от работы над проектом.

КАРТОЧКА-ОТЧЕТФамилия, имяТема проектаПочему я начал работу над проектом?Какой продукт я хочу получить?Какой продукт я получил в результате

Слайд 18«Стремление к творчеству характерно для школы наших дней:это мир юности и

надежд.где почва благоприятна для творчества и где не угасает одухотворяющий разум и доброта .»
М.Р. Львов
«Стремление к творчеству характерно для школы наших дней:это мир юности и надежд.где почва благоприятна для творчества и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть