Презентация, доклад Проектная деятельность в начальной школе

знакомство родителей с проектной деятельностьюЦель:

Слайд 1Государственное общеобразовательное учреждение «Забайкальская краевая санаторная школа - интернат» Проектная деятельность в

начальной школе.

Родительское собрание
© Гарлик
Ирина Леонидовна
2016 год

Государственное общеобразовательное учреждение «Забайкальская краевая санаторная школа - интернат» Проектная деятельность в начальной школе.Родительское собрание© Гарлик

Слайд 2знакомство родителей с проектной деятельностью
Цель:

знакомство родителей с проектной  деятельностьюЦель:

Слайд 3познакомить родителей с проектной деятельностью учащихся 2 класса;
показать необходимость включения учащихся

начальных классов в проектную деятельность;
необходимость участия родителей в данной работе.

Задачи родительского собрания:

познакомить родителей с проектной деятельностью учащихся 2 класса;показать необходимость включения учащихся начальных классов в проектную деятельность;необходимость участия

Слайд 41.Знакомство родителей с проектной деятельностью обучающихся.
2. Теоретическая часть
3. « Итоги

успеваемости за II четверть».
( Выступление классного руководителя Гарлик И.Л.)
4. Разное
5.Решение родительского собрания

Повестка дня

1.Знакомство родителей с проектной деятельностью обучающихся.2. Теоретическая часть 3. « Итоги успеваемости за II четверть». ( Выступление

Слайд 5Главная задача семьи и школы состоит в том, чтобы вовремя увидеть,

разглядеть способности ребёнка и подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.

Теоретическая часть

Главная задача семьи и школы состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребёнка и подготовить почву

Слайд 61.Исследовательские – выделение проблем, проведение эксперимента или исследования.
2.Творческие – разработка праздника,

альбома, видеофильма, сочинение сказки и т.д.
3.Ролевые, игровые - участники проекта принимают на себя определенные роли, исследуют характер своего героя.
4.Информационные – направлены на сбор информации, ее анализ и обобщение.

Типы проектов по деятельности:

1.Исследовательские – выделение проблем, проведение эксперимента или исследования.2.Творческие – разработка праздника, альбома, видеофильма, сочинение сказки и т.д.3.Ролевые,

Слайд 71. Краткосрочные – для решения небольшой проблемы (один или несколько уроков).
2.

Средней продолжительности – от одной недели до месяца.
3. Долгосрочные – от месяца до нескольких месяцев.

Типы проектов по продолжительности:

1. Краткосрочные – для решения небольшой проблемы (один или несколько уроков).2. Средней продолжительности – от одной недели

Слайд 81. Принцип индивидуализации – предоставление возможности каждому для самореализации

и самораскрытия.
2. Принцип проблемности – стимулирование работы познавательных процессов, развитие творческих способностей учащихся.
3. Принцип доступности – предполагает учет реальных умственных и физических возможностей учащихся. ( Поэтому проекты в начальной школе небольшие и простые).
4. Принцип сотрудничества – предполагает равноправные партнерские отношения между всеми участниками педагогического процесса. (Учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – родитель).

Принципы организации проектов

1.   Принцип индивидуализации – предоставление возможности каждому для самореализации и самораскрытия.2.   Принцип проблемности

Слайд 91. Выбор темы проекта, типа проекта
2. Выдвижения

первоначальных идей, выделение возможных вариантов проблем, в рамках темы.
3. Распределение задач по группам, обсуждение методов исследования, поиска информации.
4. Самостоятельная работа - поиск и анализ информации, подготовка материалов к проекту.
5. Определение форм выражения итогов проектной деятельности.
6. Разработка проекта.
7. Оформление результатов.
8. Презентация.
9. Рефлексия.

Структура проекта

1.   Выбор темы проекта, типа проекта2.   Выдвижения первоначальных идей, выделение возможных вариантов проблем,

Слайд 10Формирования навыков сотрудничества
Формирование принципов повседневной жизни
Просвещение в отдельных вопросах
Формирование навыков исследовательской

работы

Вывод:

Формирования навыков сотрудничестваФормирование принципов повседневной жизниПросвещение в отдельных вопросах	Формирование навыков исследовательской работыВывод:

Слайд 111. Продолжить проектную деятельность во 2 классе в тесном сотрудничестве с родителями.
2. Принимать

активное участие в жизни класса и школы.

Решение собрания:

1.	Продолжить проектную деятельность во 2 классе в тесном сотрудничестве с родителями.2.	Принимать активное участие в жизни класса и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть