Презентация, доклад Проектная деятельность в ДОУ

Методическая работа в ДОУВ практику работы МКДОУ д/с №1 « Аист» Труновского района внедрение проектного метода начиналось с организации работы с педагогическими кадрами: семинар по теме: «Осуществление проектной деятельности в ДОУ». Педагогический совет: « Проектный метод

Слайд 1Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 « Аист» Труновского района

Ставропольского края с. Труновского

Калейдоскоп проектов в детском саду

Старший воспитатель МКДОУ д/с №1
«Аист»
Пилюгина Татьяна Николаевна

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 « Аист» Труновского района Ставропольского края с. ТруновскогоКалейдоскоп проектов

Слайд 2Методическая работа в ДОУ
В практику работы МКДОУ д/с №1 « Аист»

Труновского района внедрение проектного метода начиналось с организации работы с педагогическими кадрами: семинар по теме: «Осуществление проектной деятельности в ДОУ». Педагогический совет:
« Проектный метод в воспитании и обучении дошкольников» консультации по составлению проектов, подбор необходимой методической литературы. Проектный метод проходит через все виды детской деятельности в ДОУ. Побудил педагогов повышать свой профессионально-творческий уровень, что, несомненно, сказалось на качестве образовательного процесса. Подтолкнул к активному взаимодействию всех специалистов ДОУ, родителей воспитанников и организации социума. Формирует у дошкольников умение планировать и самостоятельность в решении поставленной проблемы, способствует развитию познавательной и творческой
Методическая работа в ДОУВ практику работы МКДОУ д/с №1 « Аист» Труновского района внедрение проектного метода начиналось

Слайд 3Показатели эффективности внедрения метода проектирования в воспитательно-образовательную работу ДОУ:
- высокая степень

развития любознательности детей, их познавательная активность, коммуникативность, самостоятельность;
- повышение готовности детей к обучению в школе;
- развитие компетенций детей;
- положительная динамика посещаемости детьми ДОУ;
- активное участие родителей в проектах.
Показатели эффективности внедрения метода проектирования в воспитательно-образовательную работу ДОУ:- высокая степень развития любознательности детей, их познавательная активность,

Слайд 4Проект в первой младшей группе «В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий

шалунишка…» Воспитатель: Птиченко Е.М.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя).
 ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий.
 ТИП ПРОЕКТА: игровой.
 СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.
 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ: воспитатели, дети 2-3 лет.
 ПРОБЛЕМА. «Мы хотим скорей узнать:
Кто такой зайчик
И как с ним играть?»
 ИГРОВАЯ МОТИВАЦИЯ: «В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка».
 ЦЕЛЬ. Познакомить с животным леса – зайцем; дать представление о зайце, познакомить с внешним видом и его характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.
 ЗАДАЧИ:
1. Дать знания детям о жизни зайца.
2.Формировать интерес ребенка к диким животным.
3. Воспитывать доброе, заботливое отношение к ним.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА.
 У детей формируется интерес к животным.
Воспитывается заботливое, чуткое, внимательное отношение к ним.

Проект  в первой младшей группе «В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка…» Воспитатель: Птиченко Е.М.СРОК

Слайд 6Проект «Нам водичка – добрый друг» в первой младшей группе воспитатель: Птиченко Е.М.
Цель:

закреплять знания детей о свойствах воды: холодная, горячая, теплая. Задачи:
-учить детей делать выводы на основе опытов;
- участвовать в посильной практической деятельности
закреплять знания о значении воды её свойствах.
Результат: воспитание бережного отношения к водным ресурсам
Проект «Нам водичка – добрый друг» в первой младшей группе воспитатель: Птиченко Е.М.Цель: закреплять знания детей о

Слайд 8Проект «Моя семья» в средней группе Воспитатель Авдеева Г. Н.
Цель: формирование

у детей нравственных качеств личности через приобщение к семейным традициям
Задачи:
-формировать у детей представление о семье, профессиях родителей,
воспитывать у детей любовь и уважение к ч членам семьи, побуждать заботу о родных людях
Ожидаемые конечные результаты
Дети узнают больше о своей семье: о членах семьи, традициях, о жизни бабушек и дедушек.
Совместная деятельность будет способствовать укреплению детско – родительских отношений.
Повышение интереса родителей
Проект «Моя семья» в средней группе Воспитатель Авдеева Г. Н. Цель: формирование у детей нравственных качеств личности

Слайд 10Проект «Нравственно-патриотическое воспитание на основе русских народных сказок» в средней группе

Воспитатель: Потапова И.А.

Вид: ролево-игровой, межпредметный
Продолжительность проекта: долгосрочный
Задачи
Учить детей понимать эмоциональное состояние героев сказок и своё собственное;
Привлекать детей к воспроизведению образов, используя различные варианты;
Закладывать основы нравственности, воспитывать моральные ценности; Воспитывать чувства привязанности и любви к своим близким;
- Воспитывать у детей уважение к самому себе;
Пробуждать интерес к сказкам;
Приобщать детей к процессу познания добра и зла, честности и справедливости;
Ожидаемый результат:
Реализация данного проекта позволит:
заложить основу патриотического воспитания у детей, привить любовь к Родине;
приобщить детей к общечеловеческим нравственным ценностям

Проект «Нравственно-патриотическое воспитание на основе русских народных сказок» в средней группе Воспитатель: Потапова И.А.Вид: ролево-игровой, межпредметныйПродолжительность проекта:

Слайд 12Проект в первой младшей группе « Солнечный зайчик»

Воспитатель : Чунихина К.Н.

Тип проекта; информационно –исследовательский
Длительность – краткосрочный ( 2 недели)
Ожидаемый результат:
Обогащение активного и пассивного словаря детей за счёт слов: яркое, светлое, греет, светит ,улыбается
Познавательный интерес к экспериментам,
Развитие у детей наблюдательности
Цель: формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности
Задачи:
Дать детям элементарное представление о природном объекте – солнце, его влиянии на окружающий мир.
Формировать познавательную активность детей при проведении экспериментов, наблюдений.
Обогатить словарный запас детей по данной теме.

Проект в первой младшей группе « Солнечный зайчик»     Воспитатель : Чунихина К.Н. Тип

Слайд 14Проект на тему «Закружилась осень золотая»
Воспитатель : Авдеева Г.Н.
Вид проекта: информационно-творческий,

интегрированный.
Тип проекта: коллективный.
Продолжительность проекта: краткосрочный
Участники проекта: дети группы «Воробышки» родители, воспитатели, музыкальный руководитель.

Проблема: на основе выявления уровня развития детей в познавательной области «Экология», бесед , наблюдений,
пришла к выводу необходимости расширения и обогащения знаний детей о сезонных изменениях в природе осенью

Цель: -расширять представления детей об осени, как времени года;
-способствовать становлению познавательного, нравственно-эстетического отношения к природе
-воспитывать экологическую культуру детей.

Задачи:
формировать у детей умения и навыки наблюдений;
учить видеть красоту, изменчивость и неповторимость окружающего мира;
закреплять знания детей о подготовке животных и птиц к зиме;
формировать отзывчивость, доброжелательность, заботливое отношение к птицам, животным;
воспитывать чувство глубокой привязанности и любви к природе родного края;
воспитывать бережное отношение к природе.

Проект на тему «Закружилась осень золотая»Воспитатель : Авдеева Г.Н.Вид проекта: информационно-творческий, интегрированный. Тип проекта: коллективный.Продолжительность проекта: краткосрочныйУчастники

Слайд 16Проект в средней группе « Ласточки» Воспитатель :

Золотых Г.А.

Тип проекта: познавательно-исследовательный.

По продолжительности: долгосрочный ( в течение года)

Проблема: бережное отношение к окружающей природе
Игровая мотивация: путешествие детей по разным месяцам года;
Цель: Формирование у дошкольников осознанно-правильного отношения к природным
явлениям
и объектам как средство развития основ экологической культуры.
Задачи: 1. Развивать поисковую деятельность детей: способность к определению задач
на основе
поставленной проблемы; умение планировать этапы своих действий, аргументировать
свой выбор.
2. Выявить, обогатить и закрепить знание о живой и неживой природе; выучить приметы,
пословицы
и поговорки о временах года.
3. Развивать наблюдательность, творческое воображение, познавательный интерес к
окружающему
миру, а также память, связную речь, умение анализировать и делать выводы.
Формировать у дошкольников навыки культурного поведения в природе, умение беречь
и заботиться о ней.

Проект в средней группе « Ласточки»     Воспитатель : Золотых Г.А.Тип проекта: познавательно-исследовательный.По продолжительности:

Слайд 18 Проект в средней группе «Наши соседи – насекомые».

Воспитатель : Пенькова Е.В

Вид проекта: краткосрочный групповой исследовательский проект с заданным результатом и элементам
и творчества для детей 4-5 лет.

Продолжительность проекта: 1 месяц.

Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели

Цель проекта: создание условий для развития познавательных и творческих
Способностей детей в процессе реализации образовательного проекта
«Наши соседи – насекомые».

Задачи проекта:
формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка,
муравей,
жук, пчела, кузнечик),
их строении, способах передвижения;
воспитывать бережное отношение к живому;
развивать эмоциональную отзывчивость;
развивать коммуникативные навыки;
формировать навыки исследовательской деятельности.

Проект в средней группе «Наши соседи – насекомые».

Слайд 20Формы презентации
газета
спектакль, концерт
реклама-рассказ, буклет
НОД
выставка, конкурс
праздник

Формы презентациигазетаспектакль, концертреклама-рассказ, буклетНОДвыставка, конкурспраздник

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть