Калейдоскоп проектов в детском саду
Старший воспитатель МКДОУ д/с №1
«Аист»
Пилюгина Татьяна Николаевна
Калейдоскоп проектов в детском саду
Старший воспитатель МКДОУ д/с №1
«Аист»
Пилюгина Татьяна Николаевна
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя).
ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий.
ТИП ПРОЕКТА: игровой.
СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ: воспитатели, дети 2-3 лет.
ПРОБЛЕМА. «Мы хотим скорей узнать:
Кто такой зайчик
И как с ним играть?»
ИГРОВАЯ МОТИВАЦИЯ: «В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка».
ЦЕЛЬ. Познакомить с животным леса – зайцем; дать представление о зайце, познакомить с внешним видом и его характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.
ЗАДАЧИ:
1. Дать знания детям о жизни зайца.
2.Формировать интерес ребенка к диким животным.
3. Воспитывать доброе, заботливое отношение к ним.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА.
У детей формируется интерес к животным.
Воспитывается заботливое, чуткое, внимательное отношение к ним.
Вид: ролево-игровой, межпредметный
Продолжительность проекта: долгосрочный
Задачи
Учить детей понимать эмоциональное состояние героев сказок и своё собственное;
Привлекать детей к воспроизведению образов, используя различные варианты;
Закладывать основы нравственности, воспитывать моральные ценности; Воспитывать чувства привязанности и любви к своим близким;
- Воспитывать у детей уважение к самому себе;
Пробуждать интерес к сказкам;
Приобщать детей к процессу познания добра и зла, честности и справедливости;
Ожидаемый результат:
Реализация данного проекта позволит:
заложить основу патриотического воспитания у детей, привить любовь к Родине;
приобщить детей к общечеловеческим нравственным ценностям
Тип проекта; информационно –исследовательский
Длительность – краткосрочный ( 2 недели)
Ожидаемый результат:
Обогащение активного и пассивного словаря детей за счёт слов: яркое, светлое, греет, светит ,улыбается
Познавательный интерес к экспериментам,
Развитие у детей наблюдательности
Цель: формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности
Задачи:
Дать детям элементарное представление о природном объекте – солнце, его влиянии на окружающий мир.
Формировать познавательную активность детей при проведении экспериментов, наблюдений.
Обогатить словарный запас детей по данной теме.
Проблема: на основе выявления уровня развития детей в познавательной области «Экология», бесед , наблюдений,
пришла к выводу необходимости расширения и обогащения знаний детей о сезонных изменениях в природе осенью
Цель: -расширять представления детей об осени, как времени года;
-способствовать становлению познавательного, нравственно-эстетического отношения к природе
-воспитывать экологическую культуру детей.
Задачи:
формировать у детей умения и навыки наблюдений;
учить видеть красоту, изменчивость и неповторимость окружающего мира;
закреплять знания детей о подготовке животных и птиц к зиме;
формировать отзывчивость, доброжелательность, заботливое отношение к птицам, животным;
воспитывать чувство глубокой привязанности и любви к природе родного края;
воспитывать бережное отношение к природе.
Тип проекта: познавательно-исследовательный.
По продолжительности: долгосрочный ( в течение года)
Проблема: бережное отношение к окружающей природе
Игровая мотивация: путешествие детей по разным месяцам года;
Цель: Формирование у дошкольников осознанно-правильного отношения к природным
явлениям
и объектам как средство развития основ экологической культуры.
Задачи: 1. Развивать поисковую деятельность детей: способность к определению задач
на основе
поставленной проблемы; умение планировать этапы своих действий, аргументировать
свой выбор.
2. Выявить, обогатить и закрепить знание о живой и неживой природе; выучить приметы,
пословицы
и поговорки о временах года.
3. Развивать наблюдательность, творческое воображение, познавательный интерес к
окружающему
миру, а также память, связную речь, умение анализировать и делать выводы.
Формировать у дошкольников навыки культурного поведения в природе, умение беречь
и заботиться о ней.
Вид проекта: краткосрочный групповой исследовательский проект с заданным результатом и элементам
и творчества для детей 4-5 лет.
Продолжительность проекта: 1 месяц.
Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели
Цель проекта: создание условий для развития познавательных и творческих
Способностей детей в процессе реализации образовательного проекта
«Наши соседи – насекомые».
Задачи проекта:
формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка,
муравей,
жук, пчела, кузнечик),
их строении, способах передвижения;
воспитывать бережное отношение к живому;
развивать эмоциональную отзывчивость;
развивать коммуникативные навыки;
формировать навыки исследовательской деятельности.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть