Презентация, доклад Проектная деятельность по патриотическому воспитанию в детском саду

Содержание

Ты вспоминаешь не страну большую, которую изъездил и узнал.Ты вспоминаешь Родину такую, какой её ты в детстве увидал.К. Симонов

Слайд 1Проектная деятельность по патриотическому воспитанию в детском саду.
Воспитатель: Величко Тамара Николаевна

Проектная деятельность по патриотическому воспитанию в детском саду.Воспитатель: Величко Тамара Николаевна

Слайд 2
Ты вспоминаешь не страну большую, которую изъездил и узнал.
Ты вспоминаешь Родину

такую, какой её ты в детстве увидал.
К. Симонов
Ты вспоминаешь не страну большую, которую изъездил и узнал.Ты вспоминаешь Родину такую, какой её ты в детстве

Слайд 3Нововоронеж -55 лет

Нововоронеж -55 лет

Слайд 4Нововоронеж -55 лет и … 2 месяца

Нововоронеж -55 лет и …  2 месяца

Слайд 5Проект «Родной свой край люби и знай»
Цель проекта:
Воспитание гражданских чувств, чувства

любви к Родине, родному краю;
Развитие умственных способностей и стремления применять их на практике;
Развитие речи и логического мышления.
Проект «Родной свой край люби и знай»Цель проекта:Воспитание гражданских чувств, чувства любви к Родине, родному краю;Развитие умственных

Слайд 6Задачи проекта
Дать знания детям о родном крае, городе: история, символика, достопримечательности.
Познакомить

с людьми, которые прославили наш город;
Расширить знания детей о флоре и фауне Воронежского края;
Воспитывать любовь к родному краю, городу;
Познакомить детей с культурой и традициями Воронежской области и города Нововоронежа;
Формировать экологическую культуру у детей и их родителей, желание принимать участие в мероприятиях по охране окружающей среды.
Задачи проектаДать знания детям о родном крае, городе: история, символика, достопримечательности.Познакомить с людьми, которые прославили наш город;Расширить

Слайд 7Направления проектной деятельности


Организационный блок
Информационный блок
Технологический блок
Накопление и
переработка
теоретических
материалов
Разработка конспектов


НОД с использованием
Развивающего
обучения

Создание
предметно-развивающей
среды

Направления проектной деятельностиОрганизационный блокИнформационный блокТехнологический блокНакопление и переработка теоретических материаловРазработка конспектов НОД с использованием РазвивающегообученияСоздание предметно-развивающейсреды

Слайд 8Участники проекта
Дети старшей группы №7 МКДОУ «Нововоронежский детский сад №8»

Участники проектаДети старшей группы №7 МКДОУ «Нововоронежский детский сад №8»

Слайд 9Обеспечение проектной деятельности
Методическое обеспечение проекта

Е.С.Евдокимова «Проектирование модели гражданского воспитания в ДОУ»

ж. «Управление ДОУ», 2002 год, №6
И.В.Штанько «Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста» ж. «Управление ДОУ», 2004 год, №4
Т.И.Доможакова «Воспитание патриотизма у детей старшего дошкольного возраста», ж. «Управление ДОУ», 2006 год, №8
М.Д.Маханева «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» ж. «Управление ДОУ», 2005 год, №1
Материалы из Интернета




Обеспечение проектной деятельностиМетодическое обеспечение проектаЕ.С.Евдокимова «Проектирование модели гражданского воспитания в ДОУ» ж. «Управление ДОУ», 2002 год, №6И.В.Штанько

Слайд 10Материально-технические ресурсы, необходимые для реализации проекта
Подбор исторической и краеведческой литературы
Подбор произведений

русского народного творчества
Подбор наглядного материала(иллюстрации, фотографии, зарисовки)
Подготовка разного вида бросового материала
Подготовка изобразительного материала для продуктивной деятельности
Дидактические игры
Выставки книг, рисунков, поделок
Создание условий для проведения открытых мероприятий(оформление групповой комнаты, музыкального зала)
Материально-технические ресурсы, необходимые для реализации проектаПодбор исторической и краеведческой литературыПодбор произведений русского народного творчестваПодбор наглядного материала(иллюстрации, фотографии,

Слайд 11 Первый этап: Информационно - накопительный
Изучение интереса детей для определения целей проекта
Сбор и

анализ литературы для взрослых и детей
Обращение к специалистам

Первый этап: Информационно - накопительный Изучение интереса детей для определения целей проектаСбор и анализ литературы для

Слайд 12Второй этап: Организационно - практический
Проведение цикла познавательных занятий по патриотической тематике
Оформление

альбомов, выставок, стендов.
Второй этап: Организационно - практическийПроведение цикла познавательных занятий по патриотической тематике Оформление альбомов, выставок, стендов.

Слайд 13Подготовка и проведение экскурсий по городу и детскому саду
Оформление в группе

патриотического уголка.
Проведение праздников и развлечений по патриотической тематике

Подготовка и проведение экскурсий по городу и детскому садуОформление в группе патриотического уголка.Проведение праздников и развлечений по

Слайд 14Третий этап: Презентационно-завершающий
Итоговая НОД «Моя Родина – Россия»

Третий этап:  Презентационно-завершающийИтоговая НОД «Моя Родина – Россия»

Слайд 15Выставка детских работ
Оценка этапов реализации проекта.

Выставка детских работОценка этапов реализации проекта.

Слайд 16Четвёртый этап: Контрольно-рефлексивный
Подведение итогов.
Беседа «Что мы хотели узнать, что узнали, для чего

узнали?»
Четвёртый этап: Контрольно-рефлексивныйПодведение итогов.Беседа «Что мы хотели узнать, что узнали, для чего узнали?»

Слайд 17Необходимые условия реализации проекта:
Интерес детей и родителей
Методические разработки
Интеграция со специалистами детского

сада
Необходимые условия реализации проекта:Интерес детей и родителейМетодические разработкиИнтеграция со специалистами детского сада

Слайд 18Предполагаемый результат:
Умение выражать собственное мнение, анализировать, живо реагировать на происходящее, оказывать

посильную помощь.
Освоение доступных знаний об истории родного Отечества.
Приобретение детьми дошкольного возраста навыков социального общения со взрослыми.
Проявление внимания и уважения к ветеранам, пожилым людям, оказание посильной помощи.
Предполагаемый результат:Умение выражать собственное мнение, анализировать, живо реагировать на происходящее, оказывать посильную помощь.Освоение доступных знаний об истории

Слайд 19Перспектива долгосрочного проекта
1 блок «Семья и ближайшее окружение»
2 блок «Детский сад

– мой второй дом»
3 блок «Родной свой край люби и знай!
4 блок «Россия – Родина моя»

Перспектива долгосрочного проекта1 блок «Семья и ближайшее окружение»2 блок «Детский сад – мой второй дом»3 блок «Родной

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть