Презентация, доклад Проектная деятельность младших школьников помогает реализовать их творческий потенциал.

Содержание

 В  основе  и  метода  проектов, и  метода  исследований  лежат:развитие  познавательных  умений и навыков учащихсяумение  ориентироваться в  информационном  пространствеумение самостоятельно конструировать свои знанияумение интегрировать знания из различных областей наукумение критически мыслить

Слайд 1


Слайд 2 В  основе  и  метода  проектов,
и  метода  исследований

 лежат:
развитие  познавательных  умений и навыков учащихся
умение  ориентироваться в  информационном  пространстве
умение самостоятельно конструировать свои знания
умение интегрировать знания из различных областей наук
умение критически мыслить

 В  основе  и  метода  проектов,    и  метода  исследований  лежат:развитие  познавательных  умений и навыков учащихсяумение

Слайд 3Типы проектов по доминирующей

деятельности учащихся
исследовательские;
творческие;
игровые;
информационные;
социально-значимые.






Типы проектов по доминирующей           деятельности учащихсяисследовательские;творческие;игровые;информационные;социально-значимые.

Слайд 4 Классификация проектов может
основываться по профилю

знаний:
монопроекты – в рамках одного учебного предмета. При этом выбираются наиболее сложные темы или разделы программы; укладываются в классно-урочную систему;
межпредметные – по двум или более предметам; чаще выполняются во внеурочное время;
надпредметные – выходят за рамки предметов.
Классификация проектов может     основываться по профилю знаний:монопроекты – в рамках одного учебного

Слайд 5 Классификация проектов может
основываться по числу

участников

индивидуальные (личностные);
парные;
групповые (по 4-6 человек);
коллективные (классные);

Классификация проектов может    основываться по числу участников

Слайд 6 Если проекты основываются на уровне

контактов, то они могут быть:
внутриклассные – проекты, проводимые в одном классе;
внутришкольные – проекты, организуемые внутри одной школы, на уроках по одному предмету, или междисциплинарные;
региональные – проекты, организуемые между школами, классами внутри региона,
международные – в них реализуется диалог культур.
Если проекты основываются на уровне         контактов, то они

Слайд 7
По продолжительности проекты могут быть:

краткосрочные (1 урок, максимум 3 – 6

уроков);
среднесрочные (1 – 2 месяца);
долговременные (до года)

По продолжительности проекты могут быть:краткосрочные (1 урок, максимум 3 – 6 уроков);среднесрочные (1 – 2 месяца);долговременные

Слайд 8Паспорт проектной работы
Название проекта
Руководитель проекта
Учебный предмет
Учебные дисциплины
Назначение
Тип проекта
Цели проекта:
Задачи проекта

Паспорт проектной работыНазвание проектаРуководитель проектаУчебный предметУчебные дисциплиныНазначениеТип проектаЦели проекта:Задачи проекта

Слайд 9Вопросы проекта
Форма работы
Время работы
Режим работы
Оборудование: 
Возраст учащихся
Состав проектных групп
Аннотация. 
Предполагаемый продукт проекта

Вопросы проектаФорма работыВремя работыРежим работыОборудование: Возраст учащихсяСостав проектных группАннотация. Предполагаемый продукт проекта

Слайд 10 Проект


Мастер – класс.
Поздравительная открытка « Ёлочка в
технике «Айрис фолдинг».

Проект

Слайд 11Руководитель проекта: Баженова С.П.
Родительский комитет: Повираева В.П.

Валавина О.А, Янышева С.Е.
Учебный предмет, в рамках которо­го проводится работа: технология
Учебные дисциплины, близкие к те­ме предмета: рисова­ние.


Руководитель проекта: Баженова С.П.  Родительский комитет: Повираева В.П.

Слайд 12Назначение: Такая открытка может использоваться в качестве подарка сделанного своими руками

на Новый год, Рождество.

Тип проекта: творческий


Назначение: Такая открытка может использоваться в качестве подарка сделанного своими руками на Новый год, Рождество.Тип проекта: творческий

Слайд 13

Цели проекта:
- развивать логическое и абстрактное
мышление:
-развивать творческие способности,
эстетический вкус, фантазию;
-учить работать по заданному плану;
-воспитывать внимание, терпение,
усидчивость, аккуратность в работе.
Цели проекта:

Слайд 14

Задачи:
Изучить историю техники «Айрис фолдинг».
Разработать виды поделок.
Выполнить поделки в технике «Айрис фолдинг».


Слайд 15

Вопросы проекта:
-Где зародилась техника работы «Айрис
фолдинг»?
-Как переводится «Айрис фолдинг»?
-Для чего нужна изготовленная открытка?

Вопросы проекта:-Где зародилась техника

Слайд 16
Время работы: краткосрочное
Режим работы: внеурочный

Форма работы: групповая
Оборудование: цветной картон, цветная бумага, ножницы, линейка, карандаш, клей ПВА, шаблоны (схемы) на основе треугольника, шаблон ёлки, аудиозаписи, стихи.
Возраст 8-9 лет.

Время работы: краткосрочное  Режим работы: внеурочный  Форма работы: групповая  Оборудование: цветной

Слайд 17Состав проектных групп:
1 группа

2 группа
Лутфуллина Диана Янышева Екатерина
Ивлев Андрей Бадаев Кирилл
Фесенко Михаил Валавин Сергей
Потапова Ксения Привалова Регина
Тресвятский Кирилл Пилясов Антон
Пилясова Екатерина


Состав проектных групп: 1 группа

Слайд 18
3 группа

4 группа (родители)
Байзигитова Ильгиза Повираева В.П.
Повираев Игорь Валавина О.А.
Каледин Дмитрий Янышева С.Е.
Ряжев Владислав Ряжева Е.Н.
Валеев Шамиль Байзигитова Ф.В
Ивлева Г.Р
Лутфуллина О.В
Фесенко Л.Н.
Заитдинова Ф.М
3 группа             4 группа (родители)Байзигитова

Слайд 19Аннотация. Идеей создания дан­ного проекта послужила совместная работа детей и родителей (конкурс-

смотр классных родительских комитетов). Занятие проводилось после уроков. Дети   с   увлечением   работали   над изготовлением праздничной открытки. Каждая группа защищала свой проект (исполняли новогодние песни, читали поздравления)

Аннотация. Идеей создания дан­ного проекта послужила совместная работа детей и родителей (конкурс- смотр классных родительских комитетов). Занятие проводилось

Слайд 20Предполагаемый продукт проекта:
Подарочная открытка в технике «Айрис
фолдинг»

Предполагаемый продукт проекта: Подарочная открытка в технике «Айрис   фолдинг»

Слайд 22 Послушайте музыкальную зарисовку. (звучит
музыка)
Что вы представляли,

слушая музыку?
(Дети делятся своими впечатле­ниями)
Сегодня мы проведём мастер- класс. Изготовление поздравительной открытки в технике «Айрис фолдинг».
Работа в группах.
Итог занятия (защита проектов).

Послушайте музыкальную зарисовку. (звучит  музыка) Что вы представляли, слушая музыку?(Дети делятся своими впечатле­ниями) Сегодня мы

Слайд 23
Название этой техники — айрис

фолдинг — можно перевести как «радужное складывание». Рисунок заполняется тонкими бумажными полосками, которые, накладываясь друг на друга под определённым углом, создают интересный эффект закручивающейся спирали.Для выполнения ёлочки тебе понадобится лист цветного картона или плотной бумаги, тонкая цветная бумага трёх разных цветов (она может быть однотонная или пёстрая), айрис-шаблон на основе треугольника, который можно построить самостоятельно или распечатать уже готовый. Для приклеивания используй клеящий карандаш.
Название этой техники — айрис фолдинг — можно перевести как

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть