Слайд 1Проектирование дифференцированного обучения, направленного на реализацию личностно-ориентированного подхода
Слайд 2Расти должны все цветы.
Евангелие
Слайд 3
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) – специфический метод индивидуального
обучения, помогающий ликвидировать пробелы в знаниях, умениях, навыках учащихся, овладеть ключевыми компетенциями, повысить уровень учебной мотивации. ИОМ выступает как средство индивидуализации и дифференциации обучения и воспитания, как форма конструктивного взаимодействия всех субъектов образовательного процесса с целью их личностного развития, стимулирования творческой инициативы, достижения своих вершин в период школьного обучения.
Слайд 4Индивидуальные особенности обучающегося
Слайд 5
Алгоритм введения
ИОМ
Информационный этап
Выбор методов
Определение целей и задач ИОМ
Составление ИОМ
Как реализуются индивидуальные образовательные проекты
Итоговый этап
Результат
Слайд 6Индивидуальный образовательный маршрут
на II четверть 2016 – 2017 учебного года
ученика
2 «Б» класса Арутюняна Карена
Слайд 7 Цель: повышение качества знаний по русскому языку
Основные причины низкой успеваемости:
1.Отсутствие устойчивых мотивов учения.
2.Несформированность произвольной деятельности; несформированность самоконтроля, необходимого для овладения правописанием (повышенная импульсивность, эмоциональная неуравновешенность, другой национальности).
Слайд 8Направления коррекционной работы:
3.Формирование мотивов учения.
Формирование произвольной деятельности.
Ликвидация общего отставания по русскому
языку.
Слайд 9.
Формирование произвольной деятельности.
Приёмы:
формирование целенаправленной деятельности.
Предварительная ориентация в задании, строгая дозировка задания,
работа с планом, алгоритмами. Осуществляется на уроках, индивидуальных дополнительных занятиях, дома
работа по формированию внимания.
Осуществляется на уроках, дома. Необходима консультационная работа с родителями.
выработка навыков самоконтроля.
Осуществляется на уроках и индивидуальных занятиях.
Слайд 10
Формирование мотивов учебной деятельности:
создание ситуации успеха;
подбор заданий, интересных по содержанию
(по возможности);
ставить перед ребёнком такие задачи по ликвидации у него пробелов ЗУН, которые были бы, с одной стороны, доступными по трудности, а с другой – небольшими по объёму. Осуществляется на уроках, индивидуальных занятиях, дома при выполнении домашних заданий.
Слайд 11Общее отставание по русскому языку:
развитие речи и мышления.
Осуществляется на уроках русского
языка, чтения, внеклассного чтения, развития речи при написании изложений, сочинений, творческих работ, работ с сюжетными картинками.
обогащение словаря.
Осуществляется при написании изложений, сочинений на уроках развития речи; упражнения на подбор слов к готовому определению.
Слайд 12Индивидуальный образовательный маршрут
Ученик: Арутюнян Карен Класс
2 «Б»
Учитель: Лебедь Тамара Фёдоровна
Цель: повышение качества знаний по русскому языку
Слайд 14Индивидуальный образовательный маршрут
Ученик: Филатова Мария
Класс 2 «Б»
Учитель: Лебедь Тамара Фёдоровна
Цель: повышение качества знаний по русскому языку