Презентация, доклад Проектирование дифференцированного обучения, направленного на реализацию личностно-ориентированного подхода

Содержание

Расти должны все цветы.  Евангелие

Слайд 1Проектирование дифференцированного обучения, направленного на реализацию личностно-ориентированного подхода

Проектирование дифференцированного обучения, направленного на реализацию личностно-ориентированного подхода

Слайд 2Расти должны все цветы. 

Евангелие
Расти должны все цветы. 

Слайд 3
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) – специфический метод индивидуального

обучения, помогающий ликвидировать пробелы в знаниях, умениях, навыках учащихся, овладеть ключевыми компетенциями, повысить уровень учебной мотивации. ИОМ выступает как средство индивидуализации и дифференциации обучения и воспитания, как форма конструктивного взаимодействия всех субъектов образовательного процесса с целью их личностного развития, стимулирования творческой инициативы, достижения своих вершин в период школьного обучения.

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) – специфический метод индивидуального обучения, помогающий ликвидировать пробелы в знаниях,

Слайд 4Индивидуальные особенности обучающегося

Индивидуальные особенности обучающегося

Слайд 5 Алгоритм введения

ИОМ

Информационный этап
Выбор методов
Определение целей и задач ИОМ
Составление ИОМ
Как реализуются индивидуальные образовательные проекты
Итоговый этап
Результат

Алгоритм введения ИОМ  Информационный этап

Слайд 6Индивидуальный образовательный маршрут
на II четверть 2016 – 2017 учебного года
ученика

2 «Б» класса Арутюняна Карена
Индивидуальный образовательный маршрут на II четверть 2016 – 2017 учебного годаученика 2 «Б» класса Арутюняна Карена

Слайд 7 Цель: повышение качества знаний по русскому языку
Основные причины низкой успеваемости:

1.Отсутствие устойчивых мотивов учения.
2.Несформированность произвольной деятельности; несформированность самоконтроля, необходимого для овладения правописанием (повышенная импульсивность, эмоциональная неуравновешенность, другой национальности).
Цель: повышение качества знаний по русскому языкуОсновные причины низкой успеваемости:  1.Отсутствие устойчивых мотивов учения.

Слайд 8Направления коррекционной работы:
3.Формирование мотивов учения.
Формирование произвольной деятельности.
Ликвидация общего отставания по русскому

языку.
Направления коррекционной работы:3.Формирование мотивов учения.Формирование произвольной деятельности.Ликвидация общего отставания по русскому языку.

Слайд 9.

Формирование произвольной деятельности.
Приёмы:
формирование целенаправленной деятельности.
Предварительная ориентация в задании, строгая дозировка задания,

работа с планом, алгоритмами. Осуществляется на уроках, индивидуальных дополнительных занятиях, дома
работа по формированию внимания.
Осуществляется на уроках, дома. Необходима консультационная работа с родителями.
выработка навыков самоконтроля.
Осуществляется на уроках и индивидуальных занятиях.
.Формирование произвольной деятельности.Приёмы:формирование целенаправленной деятельности.Предварительная ориентация в задании, строгая дозировка задания, работа с планом, алгоритмами. Осуществляется на

Слайд 10
Формирование мотивов учебной деятельности:
создание ситуации успеха;
подбор заданий, интересных по содержанию

(по возможности);
ставить перед ребёнком такие задачи по ликвидации у него пробелов ЗУН, которые были бы, с одной стороны, доступными по трудности, а с другой – небольшими по объёму. Осуществляется на уроках, индивидуальных занятиях, дома при выполнении домашних заданий.
Формирование мотивов учебной деятельности:создание ситуации успеха;подбор заданий, интересных по содержанию (по возможности);ставить перед ребёнком такие задачи

Слайд 11Общее отставание по русскому языку:
развитие речи и мышления.
Осуществляется на уроках русского

языка, чтения, внеклассного чтения, развития речи при написании изложений, сочинений, творческих работ, работ с сюжетными картинками.
обогащение словаря.
Осуществляется при написании изложений, сочинений на уроках развития речи; упражнения на подбор слов к готовому определению.
Общее отставание по русскому языку:развитие речи и мышления.Осуществляется на уроках русского языка, чтения, внеклассного чтения, развития речи

Слайд 12Индивидуальный образовательный маршрут
Ученик: Арутюнян Карен Класс

2 «Б»
Учитель: Лебедь Тамара Фёдоровна
Цель: повышение качества знаний по русскому языку
Индивидуальный образовательный маршрутУченик: Арутюнян Карен     Класс  2 «Б»Учитель: Лебедь Тамара ФёдоровнаЦель: повышение

Слайд 14Индивидуальный образовательный маршрут
Ученик: Филатова Мария

Класс 2 «Б»
Учитель: Лебедь Тамара Фёдоровна
Цель: повышение качества знаний по русскому языку
Индивидуальный образовательный маршрутУченик: Филатова Мария

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть