Презентация, доклад проекта Зоопарк средняя группа

Содержание

Предлагаем вашему вниманию педагогический проект для детей среднего возраста «ЗООПАРК» Педагогический проект направлен на знакомство детей с животными разных климатических зон, расширение кругозора, привитие детям любви

Слайд 1 МБДОУ детский сад №21

«Загоряночка» ЩМР МО Проект «Зоопарк»
МБДОУ детский сад №21 «Загоряночка»

Слайд 2Предлагаем вашему вниманию педагогический проект для детей среднего возраста

«ЗООПАРК» Педагогический проект направлен на знакомство детей с животными разных климатических зон, расширение кругозора, привитие детям любви к животным.

Тип проекта: Творческий, информационно-
исследовательский, долгосрочный.
Проект выполнили: воспитатели Иваненко В.Н
Семёхина Н.В.

Предлагаем вашему вниманию педагогический проект для детей среднего возраста

Слайд 3 Проблема.
Кто они

такие эти диковинные животные?


Проблема.Кто они такие эти диковинные животные?

Слайд 4 Цель проекта: Знакомить с разнообразием животного мира, расширять

представления детей о животных зоопарка, условиях их содержания и ухода за ними. Задачи проекта: Воспитывать у детей любовь к животным. Формировать у детей представление о жизни животных в зоопарке, их потребностях, особенностях их питания и ухода за ними. Развивать творческие способности взрослых и детей в процессе совместной деятельности, любознательность и кругозор. Участники проекта: Дети, воспитатели группы, родители. Продолжительность проекта : сентябрь2014- май 2015г.
Цель проекта: Знакомить с

Слайд 5Ожидаемые результаты: Расширение кругозора детей, словарного

запаса, воспитание любви и заботы к животным. Приобщение родителей к совместной деятельности. Установление с родителями доверительных партнерских отношений.
Ожидаемые результаты: Расширение кругозора детей, словарного

Слайд 6Актуальность проекта
Живая природа- это удивительный, сложный, многогранный мир. Особое место

в этом мире отведено животным: они составляют лишь 2% от всего живого
На Земле, но несмотря на это роль их огромна.
Первые представления об окружающем мире, ребенок получает в детском саду.
Формирование доступных дошкольникам знаний, воспитание сопереживания и сострадания,
происходит в неразрывном единстве с получением представлений о животных, как
уникальных и неповторимых живых существах, об их потребностях, взаимосвязях
и средой обитания.
Не секрет, что дети дошкольного возраста по природе своей исследователи.
Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление
самостоятельно искать новые сведения о мире рассматриваются как важнейшие черты
детского поведения.
Исследовательская, познавательная активность- естественное состояние ребенка, он
настроен на познание мира. Исследовать, открыть, изучить – значит сделать шаг в
неизведанное и непознанное.
Задача педагогов, воспользовавшись природной любознательностью, дать как можно
больше интересных сведений, познакомить с животным миром.
Актуальность проекта Живая природа- это удивительный, сложный, многогранный мир. Особое место в этом мире отведено животным: они

Слайд 7Вот и мы с ребятами средней группы решили отправиться в увлекатель-
ное

путешествие в мир животных. Для этого мы построили в группе
мини- зоопарк, в который стали заселяться животные разных
климатических зон. Знакомясь с новым животным, мы узнавали где оно живет
в природе, чем питается, как двигается, какие у него повадки.
Так постепенно реализовывалась цель проекта: Знакомство с животными
разных климатических зон, и их условиями проживания в зоопарке.
Вот и мы с ребятами средней группы решили отправиться в увлекатель-ное путешествие в мир животных. Для этого

Слайд 8Выполнение проекта:

1 Познавательные занятия.
- «Какие бывают кошки.»
- «Для чего

зайцам нужны волки?»
- «Наши младшие друзья.»
- «Вот так Африка!»
- « Сумчатый континент Австралия»
- « Жил- был тигр.»
2 Решение проблемных ситуаций.
- «Как зимуют Медведь и Еж?»
- «Как спасаются животные от врагов?»
- «Как помочь исчезающим животным?»
3 Игровая деятельность.
- Дидактические игры :
«Веселый зоопарк»; «Кто где живет?»;
«Кто что ест?»; « Дикое или домашнее?»
Выполнение проекта:1 Познавательные занятия. - «Какие бывают кошки.» - «Для чего зайцам нужны волки?» - «Наши младшие

Слайд 9Игры – драматизации по сказке К. Чуковского « ТЕЛЕФОН»;
По стихотворению С.

Маршака « Где обедал воробей?»
Речь и речевое общение:
-составление рассказов о животных.
-чтение энциклопедической литературы о животном мире.
Физическое развитие:
«Зверобика»
-Подвижные игры. Продуктивная деятельность:
-Рисование «Мое любимое животное»
-Рисование по произведению С. Маршака «Детки в клетке»
-Рисование животных Африки.
-Рисование животных Австралии.
-Лепка « Экзотические животные»
-Коллаж «Животные»
Игры – драматизации по сказке К. Чуковского « ТЕЛЕФОН»;По стихотворению С. Маршака « Где обедал воробей?» Речь

Слайд 10Групповая работа «ЗООПАРК»
Изготовление макета зоопарка, изгородей, вольеров, кормушек.
Аппликации животных
Театрализованная деятельность:
Имитация повадок,

образа животных в импровизациях
Презентации.
-Выставка рисунков «Мое любимое животное»
-Выставка рисунков «Мир диких животных»
-Просмотр презентаций «Семейство кошачьих»
«Дикие животные»
«Загадки о животных»
«Как олененок маму искал»
«Домашние животные»
Групповая работа «ЗООПАРК»Изготовление макета зоопарка, изгородей, вольеров, кормушек.Аппликации животныхТеатрализованная деятельность:Имитация повадок, образа животных в импровизацияхПрезентации.-Выставка рисунков «Мое

Слайд 11Работа с родителями:
Совместное с детьми создание познавательного альбома
«Животные зоопарка»
Просмотр телепередач и

мультфильмов о животных
Работа с родителями:Совместное с детьми создание познавательного альбома«Животные зоопарка»Просмотр телепередач и мультфильмов о животных

Слайд 12 Этапы

1этап- организационный

Определить проблему(тему).
Рассмотреть и обсудить вместе с детьми макеты проектов и выбрать.
Подбор необходимого оборудования (пособий,материалов энциклопедий)
Распределить обязанности.
Привлечь родителей к творческому поиску.

Этапы     1этап- организационный

Слайд 132 этап практический
Оформление макета «Зоопарк»

Изготовление папки с информационным материалом о
животных, с

помощью родителей.

Проведение занятий, бесед, досугов.

Изготовление изгородей, вольеров, кормушек.

2 этап практическийОформление макета «Зоопарк»Изготовление папки с информационным материалом оживотных, с помощью родителей.Проведение занятий, бесед, досугов.Изготовление изгородей,

Слайд 14 Макет

Зоопарка
Макет Зоопарка

Слайд 15Начало оформления макета.
Завершение оформления макета.

Начало оформления макета.Завершение оформления макета.

Слайд 16Подбор литературы.

Подбор литературы.

Слайд 17Мы имитируем повадки животных:

Мы имитируем повадки животных:

Слайд 18Занятие по художественному творчеству «Жил- был тигр»
Занятие по художественному творчеству «Рыжая

лиса»

Занятие по художественному творчеству «Жил- был тигр»Занятие по художественному творчеству «Рыжая лиса»

Слайд 19Лепка «Потерявшийся тигренок»
Красим изгородь для вольеров

Лепка «Потерявшийся тигренок»Красим изгородь для вольеров

Слайд 20Дидактические игры

Дидактические игры

Слайд 21Конструируем вольеры для животных

Конструируем вольеры для животных

Слайд 22Конструируем вольеры для животных

Конструируем вольеры для животных

Слайд 23Дидактические игры



Дидактические игры

Слайд 24Дидактические игры

Дидактические игры

Слайд 26Изготовление коллажа
«Животные»

Изготовление коллажа«Животные»

Слайд 30Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть