Презентация, доклад проекта Золотая осень

Содержание

Вид проекта: позновательно- исследовательский, коллективный. Участники проекта: дети подготовительной группы «Солнышко», воспитатели, родители воспитанников.По продолжительности – долгосрочный.Длительность проекта : октябрь –ноябрь2016года

Слайд 1Проект
Подготовила : воспитатель Кузнецова Н.П. МБДОУ «Детский сад №15 «Колобок»
ноябрь

2016 г.
ПроектПодготовила : воспитатель Кузнецова Н.П. МБДОУ «Детский сад №15 «Колобок»ноябрь   2016 г.

Слайд 2Вид проекта: позновательно- исследовательский, коллективный.
Участники проекта:


дети подготовительной группы «Солнышко», воспитатели, родители воспитанников.

По продолжительности – долгосрочный.

Длительность проекта :
октябрь –ноябрь2016года


Вид проекта: позновательно- исследовательский, коллективный. Участники проекта:         дети подготовительной

Слайд 3Актуальность темы:
Трудно представить себе воспитание и развитие

детей без привлечения в помощники педагогу природы - этого самого естественного источника красоты. В последнее время остро стоит вопрос экологии окружающей среды, поэтому на занятиях с детьми дошкольного возраста необходимо прививать любовь к природе и бережное отношение к ней. Чтобы любить природу, ее надо знать, а чтобы знать, необходимо изучать и наблюдать за изменениями, происходящими в природе. В процессе познания природы не только формируются и развиваются эстетические чувства и вкусы, но и чувство ответственности за свои поступки. Если ребенок научится наблюдать за природой, иследовать её то он научится и ценить окружающий его мир. В связи с этим, главная задача педагога – правильно организовать исследовательскую деятельность детей и учить их наблюдать и делать выводы из своих наблюдений.
Актуальность темы:    Трудно представить себе воспитание и развитие детей без привлечения в помощники педагогу

Слайд 4Цель проекта:
Закрепить представления детей о характерных признаках осени. Учить устанавливать

причинно- следственные связи.
Цель проекта: Закрепить представления детей о характерных признаках осени. Учить устанавливать причинно- следственные связи.

Слайд 5Задачи проекта

для детей:

Обогащать словарный запас по теме «Осень»;
Учить строить свою речь в форме связных высказываний описательного типа рассуждений;
Учить составлять рассказы (сказки) по серии сюжетных картинок, мнемотаблиц, придумывать им названия, сочинять продолжение, начало или конец;
Исследовать природное явление листопад, строение листа, опытным путем сделать вывод о наличии хлорофила в листьях.
Углублять и расширять знания об осенних явлениях в природе, о времени года, о том, как готовятся звери в лесу к зиме;
Формировать познавательные умения: наблюдать, сравнивать, анализировать и экспериментировать, отражать результаты в различных видах деятельности;
Развивать потребность в получении новых знаний об осени;
Воспитывать любознательность, умение взаимодействовать друг с другом.



Задачи проекта

Слайд 6для педагогов:
Создавать условия для развития детского воображения, как предпосылки к формированию

и совершенствованию связной речи, развитию способности к словесному творчеству;
Создавать предметно – развивающую среду;
Сплотить коллектив детей, родителей и педагогов в работе над общим проектом;
Формировать такие личностные качества, как умение договариваться и работать в команде.

для педагогов:Создавать условия для развития детского воображения, как предпосылки к формированию и совершенствованию связной речи, развитию способности

Слайд 7для родителей:
Побуждать родителей оказывать помощь в организации развивающих мероприятий и активно

включаться в общеобразовательный процесс;
Привлекать к активному участию в конкурсах, детских праздниках,
оформлении группы.

для родителей:Побуждать родителей оказывать помощь в организации развивающих мероприятий и активно включаться в общеобразовательный процесс;Привлекать к активному

Слайд 8Формы реализации проекта:
образовательная деятельность;
сюжетно – ролевые , дидактические игры;
рассматривание иллюстраций, картин,

открыток, фотографий;
беседы;
Выставка поделок «»Осенние фантазии»
работа с родителями;
развлечение;
выставки детских работ.

Формы реализации проекта:образовательная деятельность;сюжетно – ролевые , дидактические игры;рассматривание иллюстраций, картин, открыток, фотографий;беседы;Выставка поделок «»Осенние фантазии»работа с

Слайд 9Предполагаемый результат:
расширение знаний детей об осени, её признаках и дарах;
пополнение словарного

запаса;
формирование исследовательской деятельности детей;
вовлечение родителей в исследовательский процесс.

Предполагаемый результат:расширение знаний детей об осени, её признаках и дарах;пополнение словарного запаса;формирование исследовательской деятельности детей;вовлечение родителей в

Слайд 10Этапы работы над проектом: Подготовительный этап
Составление плана совместной работы с

детьми, педагогами и родителями .
Подбор материала и оборудования для совместной деятельности с детьми .
Подбор песен, музыкальных игр, физкультминуток, комплексов гимнастики, связанных с тематикой проекта.
Оформление папок – передвижек для родителей по теме проекта, подбор фотографий.
Беседы с родителями ,консультации по теме проекта.


Этапы работы над проектом:  Подготовительный этапСоставление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителями .Подбор материала

Слайд 11Основной этап Мероприятия по работе с детьми
Чтение

художественной литературы
Беседы
Заучивание стихов наизусть
Игры – инсценировки
Составление рассказов по картинам, мнемотаблицам
Экскурсии
Наблюдения
Художественное творчество
Изготовление поделок из природного материала вместе с родителями
Дидактические ,словесные ,подвижные ,сюжетно – ролевые игры
Развлечения
Основной этап      Мероприятия по работе с детьмиЧтение художественной литературы Беседы Заучивание стихов

Слайд 12Мероприятие по работе с

педагогами родителями

Изготовление памяток.

Создание каталога музыкальных произведений и стихотворений по теме « Золотая осень».

Создание картотеки физкультминуток по теме « Золотая осень».

Консультация для воспитателей «Составление рассказов по картинам на тему «Осень».


Оформление наглядной информации для родителей.
Консультация по изготовлению игрушек из природных материалов.
Организация выставок детских работ.


Мероприятие по работе  с

Слайд 13Мероприятия по работе с детьми в группе:
Чтение художественной литературы В. Бианки

«Сентябрь»
Коммуникация, познание (беседа) «Наступила осень»
Чтение художественной литературы А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало»
Художественное творчество (рисование) «Идёт дождь»
Коммуникация ,познание (беседа) «Наша одежда осенью»
Речевое развитие (составление рассказа) «Дети гуляют в осеннем парке»
Художественное творчество (рисование) «Листья деревьев»
Коммуникация ,познание «Беседа об овощах»
Художественное творчество (рисование) «Натюрморт с овощами»
Художественное творчество (лепка) «Овощи на тарелке»
Речевое развитие (составление рассказа) «Как мы убирали урожай»
Речевое развитие (составление рассказа по картине) «Овощной магазин»
Коммуникация ,познание (беседа) «Польза фруктов»
Художественное творчество (рисование) «Мои любимые фрукты»
Художественное творчество (аппликация) «Плоды сада – груша»
Художественное творчество (рисование) «В саду созрели яблоки»
Мероприятия по работе с детьми в группе:Чтение художественной литературы В. Бианки «Сентябрь»Коммуникация, познание (беседа) «Наступила осень»Чтение художественной

Слайд 14Заключительный этап
Выставка совместного творчества « Осень в гости просим!».
Интегрированное занятие «По

следам осени»
Заключительный этапВыставка совместного творчества « Осень в гости просим!».Интегрированное занятие «По следам осени»

Слайд 15Подведение итогов:
Дети знают и называют:
осенние месяцы;
большое количество овощей, фруктов и

осенних даров;
осенние  приметы и явления:
пословицы, поговорки приметы осени;
Участвуют в опытно- экспериментальной деятельности
в свободной деятельности широко применяют пение песен, используют для этой деятельности наряды и атрибуты.

  У родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы.
Подведение итогов: Дети знают и называют:осенние месяцы;большое количество овощей, фруктов и осенних даров;осенние  приметы и явления:пословицы, поговорки

Слайд 16РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Осеняя ярмарка»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ  «Осеняя ярмарка»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть