Презентация, доклад проекта Зимующие птицы

Тип проекта: информационно-творческий, коллективный. Участники проекта: дети группы раннего возраста 1,9-2,5 лет, родители воспитанников, воспитатель. Срок реализации проекта: краткосрочный (1 неделя). Формы работы: игровая деятельность, наблюдение, беседы, чтение и др.

Слайд 1Проект : « Зимующие птицы »

группа раннего возраста

Воспитатель: Антонова Светлана Евгеньевна
МДОУ « Детский сад № 26 »
П. Сапёрное
Приозерского района
Ленинградской области

Проект : « Зимующие птицы »

Слайд 2Тип проекта: информационно-творческий, коллективный.

Участники проекта: дети группы раннего возраста 1,9-2,5

лет, родители воспитанников, воспитатель.

Срок реализации проекта: краткосрочный (1 неделя).
Формы работы: игровая деятельность, наблюдение, беседы, чтение и др.
Тип проекта: информационно-творческий, коллективный. Участники проекта: дети группы раннего возраста 1,9-2,5 лет, родители воспитанников, воспитатель. Срок реализации

Слайд 3Актуальность : В холодное время года перед зимующими птицами встают жизненно

важные вопросы: как прокормиться. Доступной пищи становиться гораздо меньше, но потребность в ней возрастает. Иногда естественный корм становиться практически не доступным , поэтому многие птицы не могут пережить зиму и погибают. Задача взрослых – воспитать интерес у детей к нашим соседям на планете – птицам , желание узнавать новые факты из их жизни, заботиться о них, радоваться от осознания того что делясь крохами, можно спасть птиц от гибели зимой. Дать детям элементарные знания о том ,чем кормить птиц зимой.
Цель проекта: Формировать у детей представление о зимующих птицах. Привлечь внимание детей и их родителей к проблемам сохранения природы. Активизировать совместную деятельность родителей и их детей.
Актуальность : В холодное время года перед зимующими птицами встают жизненно важные вопросы: как прокормиться. Доступной пищи

Слайд 4Этапы реализации проекта
Подготовительный этап:
1.Постановка цели, задач проекта.
2.Создание необходимых условий для

реализации проекта.
3.Подбор методической и художественной литературы, демонстрационного материала. 
4.Подбор материалов, игрушек, атрибутов для игровой деятельности;
 5.Перспективное планирование проекта.
6.Сообщение родителям об фото –конкурсе «Покормим птиц зимой»
7.Создание лэпбука « Зимующие птицы »
Основной (практический) этап:
1.Беседы «Голуби и воробьи», «Птицы», «Что там видно, за окошком ?», «Снег, снег кружится, белая вся улица», «Что я видел на прогулке?».
2. Чтение стихов о зимующих птицах: Стихи Е.Чарушин «Воробей» А .Барто «Птичка», «Скачет шустрая синица…», В.Познанская «Воробушек качаться захотел и другие»
3. Лепка « Покормим птичек ».
4. Рисование «Корм для птичек».
5. Д / И «Помоги Незнайке»- построение предложений из 3 слов :
«птичка клюет зернышки», «птичка поет песенку», «Назови ласково», «Что на картинке назови. «Найди птичку».
6. Рассматривание зимующих птиц на иллюстрациях.
7. Рассматривание сюжетных картин.
Заключительный этап:
1.Награждение родителей за участие в фото –конкурсе «Покормим птиц зимой» .
2.Развешивание кормушек около домов в посёлке.
Этапы реализации проектаПодготовительный этап: 1.Постановка цели, задач проекта. 2.Создание необходимых условий для реализации проекта. 3.Подбор методической и художественной

Слайд 5ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: УЧИТЬ УЗНАВАТЬ И НАЗЫВАТЬ ЗИМУЮЩИХ ПТИЦ ; ЗНАКОМИТЬ С

НЕКОТОРЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ПОВЕДЕНИЯ ПТИЦ ЗИМОЙ; ВОСПИТЫВАТЬ ЗАБОТЛИВОЕ ОТНОШЕИЕ К ПТИЦАМ, ЖЕЛАНИЕ ПОМОГАТЬ ПТИЦАМ В ТРУДНЫХ ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ; ПРИВИВАТЬ ЛЮБОВЬ К ПРИРОДЕ И ВОСПИТЫВАТЬ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К НЕЙ; РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКИЕ И ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ; РАСШИРЯТЬ КРУГОЗОР И ОБОГАЩАТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС ДЕТЕЙ.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: УЧИТЬ УЗНАВАТЬ И НАЗЫВАТЬ ЗИМУЮЩИХ ПТИЦ ; ЗНАКОМИТЬ С НЕКОТОРЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ПОВЕДЕНИЯ ПТИЦ ЗИМОЙ; ВОСПИТЫВАТЬ

Слайд 6Подготовительная работа

Подготовительная работа

Слайд 7Познавательное развитие : «Покормим птичек». Игра «что делают птички?»

Познавательное развитие :  «Покормим птичек». Игра «что делают птички?»

Слайд 8Развитие речи  
Потешки : «Гуля, гуля-голубок…», «Чики, чики, кички, березовы лычки!
Е.Чарушин

«Воробей» А .Барто «Снегирь» «Скачет шустрая синица…», В.Познанская «Воробушек качаться захотел.» и др.
Развитие речи  Потешки : «Гуля, гуля-голубок…», «Чики, чики, кички, березовы лычки!Е.Чарушин «Воробей» А .Барто «Снегирь» «Скачет шустрая

Слайд 9Художественно-эстетическое развитие рисование : «Корм для птичек»

Художественно-эстетическое развитие рисование : «Корм для птичек»

Слайд 10Работа с родителями: фото –конкурс «Покормим птиц зимой»

Работа с родителями: фото –конкурс «Покормим  птиц зимой»

Слайд 11Все кормушки изготовленные родителями совместно с детьми были развешаны на территории поселка

Все кормушки изготовленные родителями совместно с детьми были развешаны на территории поселка

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть