Презентация, доклад проекта Зимующие птицы

Содержание

« Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены одной большой семьи. Кто из них кому больше нужен

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Вишенка» филиал детский сад

«Светлячок» красногорского района Алтайского края

Проект
«Зимующие птицы»

Автор:
Неудахина С.А.

«Моя педагогическая инициатива»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Вишенка» филиал детский сад «Светлячок» красногорского района Алтайского краяПроект «Зимующие

Слайд 2
« Так и живут бок о бок птицы

и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены одной большой семьи. Кто из них кому больше нужен – человек птицам или птицы человеку? Но выживет ли человек, если на Земле не останется птиц».
Э.Н. Голованова

«Моя педагогическая инициатива»

« Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг

Слайд 3О проекте
Тип проекта: информационно-творческий

Участники проекта: дети старшей разновозрастной группы, родители воспитанников, воспитатели группы

Срок реализации проекта: долгосрочный

Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями
 

«Моя педагогическая инициатива»

О проекте   Тип проекта: информационно-творческий

Слайд 4 Проблема:

Недостаточные представления детей о зимующих птицах.

«Моя

педагогическая инициатива»
Проблема:  Недостаточные представления детей о зимующих птицах.«Моя педагогическая инициатива»

Слайд 5  Цель: Формирование у детей дошкольного возраста начал экологической культуры личности через

развитие интереса к птицам. Привлечение детей и их родителей к природоохранной акции «Покормите птиц зимой».

Задачи:
1.Пополнить развивающую среду по теме проекта.
2. Воспитывать желание помогать птицам в трудное для них время.
3.Способствовать развитию познавательной активности, любознательности.
4.Укрепление взаимоотношений между детьми и родителями.


  Цель: Формирование у детей дошкольного возраста начал экологической культуры личности через развитие интереса к птицам. Привлечение

Слайд 6   Этапы реализации проекта:
I этап – подготовительный
II этап –

основной ( практический)

III этап- заключительный

«Моя педагогическая инициатива»

  Этапы реализации проекта:   I этап – подготовительный II этап – основной ( практический)III

Слайд 7I этап – подготовительный

Составление плана работы
Сбор методической и художественной литературы по

теме.
Разработка содержания проекта
Разработка перспективного плана проекта.
Создание необходимых условий для реализации проекта.
Разработка методических материалов, рекомендации по теме.
Подготовка атрибутов для проведения
мероприятий.
 







«Моя педагогическая инициатива»

I этап – подготовительныйСоставление плана работыСбор методической и художественной литературы по теме.Разработка содержания проектаРазработка перспективного плана проекта.Создание

Слайд 8II этап – основной ( практический)
Внедрение в воспитательно

– образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению знаний дошкольников о зимующих птицах.

«Моя педагогическая инициатива»

II этап – основной ( практический)    Внедрение в воспитательно – образовательный процесс эффективных методов

Слайд 9III этап - заключительный
Оформление результата проекта в виде презентации.

Оформление мини –

выставки детского творчества.

Проведение итогового мероприятия «День птиц».
 

«Моя педагогическая инициатива»

III этап - заключительный Оформление результата проекта в виде презентации.Оформление мини – выставки детского творчества.Проведение итогового мероприятия

Слайд 10Домашние задание родителям
Рекомендации на совместные прогулки.
Совместно с ребенком сделать кормушку.


Кормушки расположить на территории детского сада
Подсыпать корм, развивать словарный запас ребенка.
Заучивание стихотворений о зимующих птиц.
Отгадывание загадок про зимующих птиц.
Рассмотреть зимующих птиц на иллюстрациях в книгах и журналах,
Оформление странички для книги о зимующих
птицах.

«Моя педагогическая инициатива»

Домашние задание родителямРекомендации на совместные прогулки. Совместно с ребенком сделать кормушку. Кормушки расположить на территории детского садаПодсыпать

Слайд 11«Моя педагогическая инициатива»

«Моя педагогическая инициатива»

Слайд 12Содержание работы в процессе реализации проекта.
Игровая деятельность
Дидактические игры:
«Зимующие

птицы», «Назови и покажи зимующих птиц», Угадай, что за птица», «Четвертый лишний», «Один – много», «Назови ласково», «Кто что ест», «Угадай, какая птичка улетела».
Н/и Разрезные картинки «Зимующих птиц».
Сюжетно-ролевые игры:
«Птицелов».
 Театрализация:
«Птицы летят», «Скворец и воробей».
 

«Моя педагогическая инициатива»

Содержание работы в процессе реализации проекта. Игровая деятельность Дидактические игры:  «Зимующие птицы», «Назови и покажи зимующих

Слайд 13
Аппликация «Снегирь»
«Моя педагогическая инициатива»

Аппликация «Снегирь» «Моя педагогическая инициатива»

Слайд 14«Угадай что за птица»
«Моя педагогическая инициатива»

«Угадай что за птица»«Моя педагогическая инициатива»

Слайд 15Подвижные игры
«Воробушки и кот», «Зимующие и перелетные птицы», «Воробушки

и автомобиль», «Совушка».
 

«Моя педагогическая инициатива»

Подвижные игры  «Воробушки и кот», «Зимующие и перелетные птицы», «Воробушки и автомобиль», «Совушка». «Моя педагогическая инициатива»

Слайд 16 Подвижные игры «У каждой птички своё гнёздышко»
«Моя педагогическая инициатива»

Подвижные игры «У каждой птички своё гнёздышко» «Моя педагогическая инициатива»

Слайд 17Познавательная деятельность: Формирование целостной картины мира.
Тема: «Зимующие птицы»
Цели: рассказать детям о

зимующих птицах, объяснить причину их перелетов (перелетные, зимующие) ; учить отвечать на вопросы полными ответами, способствовать воспитанию заботливого отношения к птицам.

ФЭМП
Тема: «Посчитаем птиц?»

«Моя педагогическая инициатива»

Познавательная деятельность:  Формирование целостной картины мира. Тема: «Зимующие птицы»Цели: рассказать детям о зимующих птицах, объяснить причину

Слайд 18«Моя педагогическая инициатива»

«Моя педагогическая инициатива»

Слайд 19Беседы:
«Кухня для птиц», «Птица друг?» «Птица враг?», «Как

живут наши пернатые друзья зимой», «Что случиться если птицы на земле вдруг пропадут?».

 Решение проблемной ситуации:
«Если не подкармливать птиц зимой, что может произойти?».


«Моя педагогическая инициатива»

Беседы:   «Кухня для птиц», «Птица друг?» «Птица враг?», «Как живут наши пернатые друзья зимой», «Что

Слайд 20Наблюдение за птицами зимой:
Наблюдение за синицей, наблюдение за снегирем,

наблюдение за голубями, наблюдение за воробьем.

 

«Моя педагогическая инициатива»

Наблюдение за птицами зимой:  Наблюдение за синицей, наблюдение за снегирем, наблюдение за голубями, наблюдение за воробьем.

Слайд 21Коммуникация:
Чтение рассказов: И. Тургенева «Воробей», М. Горького «Воробьишко» + просмотр

мультфильма, Н. Рубцова «Воробей» и «Ворона», С. Маршак «Где обедал воробей?», Л.Воронкова «Птичьи кормушки», А.Яшин «Покормите птиц».
Сухомлинского «О чём плачет синичка», просмотр мультфильма «Высокая горка», просмотр презентаций: "Зимующие птицы", "Кормушки".
Творческое рассказывание «Как я спас птичку».
Заучивание и чтение стихотворений о зимующих птицах; обсуждение пословиц, поговорок, отгадывание загадок; рассматривание иллюстраций с изображением зимующих птиц.


«Моя педагогическая инициатива»

Коммуникация: Чтение рассказов: И. Тургенева «Воробей», М. Горького «Воробьишко» + просмотр мультфильма, Н. Рубцова «Воробей» и «Ворона»,

Слайд 22Художественное творчество:
Рисование «Синички».
Цель: развивать интерес и положительное отношение к нетрадиционной технике

рисования – ладошками.


«Моя педагогическая инициатива»

Художественное творчество: Рисование «Синички».Цель: развивать интерес и положительное отношение к нетрадиционной технике рисования – ладошками. «Моя педагогическая

Слайд 23«Моя педагогическая инициатива»

«Моя педагогическая инициатива»

Слайд 24«Моя педагогическая инициатива»

«Моя педагогическая инициатива»

Слайд 25Лепка из соленого теста «Учимся лепить птиц»: Цель: учить лепить птиц из

целого куска по мотивам народной глиняной игрушки.

«Моя педагогическая инициатива»

Лепка из соленого теста «Учимся лепить птиц»: Цель: учить лепить птиц из целого куска по мотивам

Слайд 26«Моя педагогическая инициатива»

«Моя педагогическая инициатива»

Слайд 27 Работа с родителями:

Консультации для родителей: «Как и из

чего можно сделать кормушку для птиц».

Индивидуальные беседы: «Обсуждаете ли вы дома с ребенком тему недели?

«Моя педагогическая инициатива»

Работа с родителями:    Консультации для родителей: «Как и из чего можно сделать кормушку

Слайд 28 Результаты реализации проекта.
Расширен кругозор детей о зимующих птицах.

Улучшилась

предметно – развивающая среда: литературой, фотографиями, иллюстрациями, стихотворениями, рассказами о птицах, загадками, презентациями о зимующих птицах.

У детей сформировалась любознательность, творческие способности, познавательная активность, коммуникативные навыки.

Воспитанники и их родители приняли активное участие в оказании помощи птицам в трудных зимних условиях.
 

«Моя педагогическая инициатива»

Результаты реализации проекта.  Расширен кругозор детей о зимующих птицах. Улучшилась предметно – развивающая среда: литературой,

Слайд 29Выводы:
Воспитанники получили новые знания о зимующих птицах, стали более любознательны ,

раскрылись творческие способности детей, познавательная активность.
Свои впечатления, полученные эмоции, дети воплотили в различных видах деятельности.
Воспитанники стали бережнее относиться к природе родного края.
Выводы:Воспитанники получили новые знания о зимующих птицах, стали более любознательны , раскрылись творческие способности детей, познавательная активность.Свои

Слайд 30
Спасибо за внимание!
«Моя педагогическая инициатива»

Спасибо за внимание! «Моя педагогическая инициатива»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть