Презентация, доклад проекта Жевательная резинка

Содержание

Актуальность темы:Всюду можно встретить школьников и даже взрослых людей, жующих жевательную резинку. Не каждый понимает, что это неприлично Во время учебных занятий, посещения кино люди не расстаются со жвачкой. Где только мы не находим жевательную резинку!

Слайд 1Выполнили: ученики 3 класса
ГКОУ РД «Бабаюртовская СОШИ №11».
Руководитель: Муслимова Зоя

Алигаджиевна.
2017 г.

Социально-значимый проект Тема: Жевательная резинка - польза или вред?
срок реализации проекта 2 месяца (с 1 октября по 28 ноября 2017 года)

Выполнили: ученики 3 класса ГКОУ РД «Бабаюртовская СОШИ №11».Руководитель: Муслимова Зоя Алигаджиевна.2017 г.Социально-значимый проект Тема: Жевательная резинка

Слайд 2Актуальность темы:
Всюду можно встретить школьников и даже взрослых людей, жующих жевательную

резинку. Не каждый понимает, что это неприлично Во время учебных занятий, посещения кино люди не расстаются со жвачкой. Где только мы не находим жевательную резинку! Ученики часто оставляют ее и под партами, и под стульями, в результате чего многие школьники портят свою одежду. Это один из минусов. Но тогда почему же мы ее жуем? Нам стало интересно узнать: жевательная резинка, чего в ней больше – вреда или пользы? Этому мы и посвятили свою работу.
Актуальность темы:Всюду можно встретить школьников и даже взрослых людей, жующих жевательную резинку. Не каждый понимает, что это

Слайд 3Цель работы:
Выявить отрицательные
и положительные действия
жевательной резинки
на наш организм.


Цель работы:Выявить отрицательные и положительные действия жевательной резинки на наш организм.

Слайд 4Объект:
Жевательные резинки.
Предмет:
Жевательная рези́нка — и наше здоровье

Объект: Жевательные резинки. Предмет: Жевательная рези́нка — и наше здоровье

Слайд 5Задачи:
Проанализировать литературу о влиянии жевательной резинки на здоровье человека.

Определить умственную работоспособность учащихся и влияние на её показатели жевания жевательной резинки.
Задачи:  Проанализировать литературу о влиянии жевательной резинки на здоровье человека. Определить умственную работоспособность учащихся и влияние

Слайд 6Гипотеза:


Жевательная резинка может влиять положительно и отрицательно на здоровье человека.

Употребление жвачки во время учебных занятий, выполнения домашней работы сильно снижает умственную работоспособность.
Гипотеза: Жевательная резинка может влиять положительно и отрицательно на здоровье человека. Употребление жвачки во время учебных занятий,

Слайд 7Мнения «за» и «против» жевательной резинки.
Изучение литературных источников, материалов интернета показывает,

что мнение населения, учёных, врачей о жевательной резинке разделились. Несмотря на то, что количество публикаций, посвященных различным взглядам влияния жевательных резинок на организм, уже превышает 2 тыс. на сайтах интернета, спор об их вреде и пользе продолжается.
Мнения «за» и «против» жевательной резинки.Изучение литературных источников, материалов интернета показывает, что мнение населения, учёных, врачей о

Слайд 9Состав жевательной резинки
В магазинах нам предлагают огромный выбор жевательной резинки.

Жева́тельная рези́нка — вид конфеты, которая состоит из несъедобной эластичной основы и различных вкусовых и ароматических добавок.
Состав жевательной резинки  В магазинах нам предлагают огромный выбор жевательной резинки. Жева́тельная рези́нка — вид конфеты,

Слайд 10


Изучение влияния жевательной резинки на умственную работоспособность учащихся.
Наблюдения

и опрос учащихся 1-4 классов показывает, что учащиеся не придерживаются правил употребления жевательной резинки. Они могут жевать ее очень долго. Жуют дома во время выполнения домашней работы, жуют в школе не только на перемене (она слишком мала), но и на уроке украдкой, так чтобы не заметил учитель.
Опрос учащихся показал, что в день учащиеся жуют от одной пластинки или подушечки до восьми упаковок. Ребенок, жующий на уроке, не слушает учителя. Мерный ритм движения челюстей убаюкивает его сознание.

Изучение влияния жевательной резинки на умственную работоспособность учащихся.   Наблюдения и опрос учащихся 1-4 классов показывает,

Слайд 11Результаты эксперимента
Анализ результатов показал, что первый раз

без жевательной резинки работа была выполнена лучше, чем второй раз, когда учащиеся выполняли работу с жевательной резинкой.
Это подтверждает, что жевание резинки ухудшает умственную работоспособность, не дает возможности сосредоточиться, притупляет внимание, снижает память и ослабляет процесс мышления.
Результаты эксперимента    Анализ результатов показал, что первый раз без жевательной резинки работа была выполнена

Слайд 12Выводы:
1. Изучив положительное и отрицательное влияние жевательной резинки, мы выявили,

что у нее больше отрицательного влияния на организм, чем положительного. Полезные качества жевательной резинки связаны в основном с гигиеной ротовой полости. Этот эффект даже в большей степени может быть достигнут с помощью зубной пасты и щетки.

2. Дети и школьники не способны контролировать длительность жевательной резинки и никак не укладываются в рекомендуемые 7 – 15 минут, что может привести к серьезным заболеваниям систем органов.

3. Жевательная резинка притупляет внимание, снижает умственную работоспособность, что может сказаться на успеваемости школьников.


Выводы: 1. Изучив положительное и отрицательное влияние жевательной резинки, мы выявили, что у нее больше отрицательного влияния

Слайд 13Рекомендации


Читайте мелкие надписи на упаковках.
После обеда можно пожевать резинку не более

15 минут.
Не употребляйте "жвачку" перед едой.
"Жвачку" ни в коем случае нельзя проглатывать.
Использованную жвачку – в мусорницу!

Жевать следует аккуратно, без демонстрации различных «спецэффектов».

РекомендацииЧитайте мелкие надписи на упаковках.После обеда можно пожевать резинку не более 15 минут. Не употребляйте

Слайд 14 Литература
Елисеева, В. Вся правда и ложь о жевательной резинке: от

кариеса до гастрита // Здоровье, сентябрь 2001.
Кирдяшкина, Т.А. Методы исследования внимания. Учебное пособие.- Челябинск: Изд. ЮУРГУ, 1999.
Медведская О. «Большая серия знаний. Химия», 2006.
Ротенберг Р «Расти здоровым», 1992
ЛитератураЕлисеева, В. Вся правда и ложь о жевательной резинке: от кариеса до гастрита // Здоровье, сентябрь

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть