Презентация, доклад проекта Зелёный подоконник

Содержание

Вид проекта: познавательно – исследовательский. Объект проекта: посадка лука, петрушки.Предмет проекта: выращивание лука и петрушки в комнатных условиях.Цель проекта: расширить знания детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях, сформировать у детей осознанно –

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №114

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ПРОЕКТ
В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ


НА ТЕМУ: 
«ЗЕЛЁНЫЙ ПОДОКОННИК»

Презентацию подготовила:
воспитатель
Дубова Евгения Александровна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 114»
г.ДЗЕРЖИНСК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

2018 г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №114ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ЗЕЛЁНЫЙ ПОДОКОННИК»Презентацию подготовила:

Слайд 2Вид проекта: познавательно – исследовательский.
Объект проекта: посадка лука, петрушки.
Предмет проекта:

выращивание лука и петрушки в комнатных условиях.
Цель проекта: расширить знания детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях, сформировать у детей осознанно – правильное отношение к природным явлениям и объектам, воспитывать бережное отношение к своему труду.
Участники проекта: воспитатель – дети – родители.
Продолжительность проекта: 2 месяца (апрель – май)
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие , речевое развитие, социально-коммуникационное развитие , художественно-эстетическое развитие.
Дополнительно: труд и чтение художественной литературы.



Вид проекта: познавательно – исследовательский. Объект проекта: посадка лука, петрушки.Предмет проекта: выращивание лука и петрушки в комнатных

Слайд 3

Актуальность проблемы:

Наступила весна. Солнце с  каждым греет всё теплее, а день

становится длиннее. Пришло время посадок.
Огород на подоконнике в детском саду является очень приятным занятием, особенно весной, когда хочется не только отведать свежие дары природы, но и посмотреть на цвета зелени.
Огород на подоконнике - отличный способ расширения представлений детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях, обобщения представлений  о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений, развития познавательных и творческих способностей детей. А так же это прекрасный способ развеять сезонную тоску по природным цветам и теплу.
Актуальность проблемы:Наступила весна.

Слайд 4Участники проекта

Участники  проекта

Слайд 5ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

Слайд 6Вырастить репчатый лук на перо и петрушку в комнатных условиях, изучив

необходимые для этого условия.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Вырастить репчатый лук на перо и петрушку в комнатных условиях, изучив необходимые для этого условия.ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Слайд 7Расширить знания и представления детей о луке и петрушке;
Развивать познавательные

и творческие способности.
Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (лук, петрушка).
Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.
Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.
Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся.
Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям.
Получить положительные эмоции от полученных результатов.

Задачи проекта:

Расширить знания и представления детей о луке и петрушке; Развивать познавательные и творческие способности. Продолжить знакомить детей

Слайд 8


Объединение детей, родителей и воспитателей в совместной
деятельности по выращиванию лука и

петрушки на подоконнике;
Дети получат представление как сажать лук и петрушку, как ухаживать за ними;
Формирование у детей уважительного отношения к труду;
Создание в группе зелёного огорода на подоконнике;
Дети получат знания где и в каких целях можно использовать зелёный лук и петрушку.

Предполагаемый результат:

Объединение детей, родителей и воспитателей в совместнойдеятельности по выращиванию лука и петрушки на

Слайд 9Этапы работы над проектом:
Подготовительный: определение цели и задач проекта, сбор информационного

материала, создание условий для организации работы в «огороде на подоконнике», составление плана мероприятий по организации детской деятельности. Основной (этап реализации проекта): проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта(беседы, дидактические игры, опыты, эксперименты, творческая деятельность, чтение художественной литературы). Заключительный: подводятся итоги, подготавливается презентация, итоговая беседа.
Этапы работы над проектом:Подготовительный: определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, создание условий для организации работы

Слайд 10МЕРОПРИЯТИЯ
1 этап – подготовительный
Составление плана мероприятий по организации детской деятельности.
Подбор

наглядно – дидактических пособий, демонстрационного материала, природного материала, художественной литературы, приобретение необходимого оборудования.
Создать условия для реализации проекта «Зелёный огород»



Цель:

МЕРОПРИЯТИЯ1 этап – подготовительныйСоставление плана мероприятий по организации детской деятельности. Подбор наглядно – дидактических пособий, демонстрационного материала,

Слайд 112 этап – основной
Беседы с детьми: «В мире растений», «Все начинается

с семечка», «Польза овощей».
Чтение художественной литературы: А.Смирнов «Зачем луку луковичка», Дж.Родари «Приключение Чиполлино», С. Михалков «Хозяйка однажды с базара пришла», В.Лясковский «Что растёт на грядке».
Разучивание загадок, поговорок, пословиц, стихов о луке.
Инсценировка сказки «Репка на новый лад».
2 этап – основнойБеседы с детьми: «В мире растений», «Все начинается с семечка», «Польза овощей».Чтение художественной литературы:

Слайд 122 этап – основной
Продуктивная деятельность: рисование «Мой лук», лепка «Зелёный огород».
Дидактическая

игра «Угадай название овоща», «Угадай на ощупь», «Узнай на вкус», «Что можно приготовить из овощей?».
Подвижные игры: «Собери овощи в суп».
Сюжетно –ролевые игры: «Овощной магазин», «В гостях у
бабушки».
Опытно - экспериментальная деятельность: «Условия, необходимые для роста лука», «Что вырастит из зёрнышка», исследование роста лука.
2 этап – основнойПродуктивная деятельность: рисование «Мой лук», лепка «Зелёный огород».Дидактическая игра «Угадай название овоща», «Угадай на

Слайд 13Опыт: наблюдение за ростом лука в земле и в воде.
Вывод: Для

быстрого роста луку необходимы свет, тепло и вода. Выше и быстрее выросли перья лука в ёмкости с землёй, хотя первые ростки появились у луковиц, находящихся в воде. Это можно объяснить тем, что в первой половине роста луку необходимо большое количество влаги и тепла.

Цель: Выявить наиболее оптимальные условия  для выращивания лука на перо в домашних условиях.

Опыт: наблюдение за ростом лука в земле и в воде.Вывод: Для быстрого роста луку необходимы свет, тепло

Слайд 14 Опыт – наблюдение: Что вырастет из зёрнышка (петрушка).
Цель: Показать детям,

как растения вырастают из семян.

Вывод: При оптимальных условиях (необходимое количество света, тепла и воды) семечко петрушки укоренилось в земле, стебелёк показался наружу, и листья пошли в рост.

Опыт – наблюдение: Что вырастет из зёрнышка (петрушка).Цель: Показать детям, как растения вырастают из семян. Вывод:

Слайд 15 Практическая деятельность: посадка лука.
Цель: Формировать у детей представление о посадке

овощей, как выращивать эти растения на подоконнике.
Практическая деятельность: посадка лука.Цель: Формировать у детей представление о посадке овощей, как выращивать эти растения на

Слайд 16Наблюдение за ростом.
Цель: Учить детей замечать изменения в росте и

развитии растений.
Наблюдение за ростом. Цель: Учить детей замечать изменения в росте и развитии растений.

Слайд 17Посадили огород,
Посмотрите что растёт!
Будем мы ухаживать,
Будем поливать,
Будем за росточками
Дружно наблюдать.
Полив

растений
Посадили огород,Посмотрите что растёт!Будем мы ухаживать,Будем поливать,Будем за росточками Дружно наблюдать.Полив растений

Слайд 18Вот он наш урожай, посмотри-ка, не зевай!
Если руки не ленивы,
Если

мы трудолюбивы,
Проявить должны заботу,
Видно по труду работу.
И тогда наш огород
Расцветёт и оживёт.
Вот он наш урожай, посмотри-ка, не зевай!Если руки не ленивы, Если мы трудолюбивы, Проявить должны заботу, Видно

Слайд 19Знают все, что лук полезен,
Витаминами богат,
Но немного горьковат.
В этом лук не

виноват.
От природы он такой,
Очень скромный и простой.
Ешьте все зелёный лук,
Он здоровью верный друг!

Всем приятного аппетита!

Знают все, что лук полезен,Витаминами богат,Но немного горьковат.В этом лук не виноват.От природы он такой,Очень скромный и

Слайд 20
Анализ результативности:

Дети получили знания о том, что растения живые, их

поливали, сажали, выращивали из семян.
В группе был создан огород на окне.
Дети принимали участие в практической деятельности по выращиванию культурно – огородных растений на подоконнике.
Дети стали более уважительно относиться к труду.
Все участники проекта (дети, воспитатель, родители) получили положительные эмоции от полученных результатов.

Работа с родителями:
Была проведена беседа и консультация с родителями «Огород на подоконнике».
Родители помогли в приобретении инвентаря, посевного материла для огорода на окне.


3 этап – заключительный

Анализ результативности:Дети получили знания о том, что растения живые, их поливали, сажали, выращивали из семян.В группе

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть