Презентация, доклад проекта Здравствуй осень

ПРОЕКТ ««Здравствуй, осень!» (средний дошкольный возраст)Проблема: несформированность у детей знаний об осени, ее явлениях.Обоснование проблемы: недостаточный

Слайд 1

Проектная деятельность в работе логопеда и воспитателя

«Здравствуй, осень!»

Подготовили:

воспитатели Себина А.И., Карабасова Л.В.,
учитель логопед Яшина Н.В.
Проектная деятельность в работе   логопеда и воспитателя«Здравствуй, осень!»Подготовили: воспитатели Себина А.И., Карабасова Л.В.,учитель логопед

Слайд 2

ПРОЕКТ ««Здравствуй, осень!»
(средний дошкольный возраст)

Проблема: несформированность у детей знаний об осени, ее явлениях.
Обоснование проблемы: недостаточный уровень знаний об осени, ее явлениях, дарах осени.

ПРОЕКТ ««Здравствуй, осень!»

Слайд 3Актуальность проекта:





Познание ребёнком окружающего мира обязательно включает и познание природы.

Сухомлинский В.А. писал: «Мир, окружающий ребёнка,- это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, неисчерпаемой красотой.

Учитывая, что представление детей пятого года жизни об объектах природы и временах года в целом еще недостаточно устойчиво, а практические, трудовые умения только начинают формироваться, необходимо систематически и целенаправленно знакомить дошкольников с природой.
Актуальность проекта: Познание ребёнком окружающего мира обязательно включает и познание природы. Сухомлинский В.А. писал: «Мир, окружающий ребёнка,-

Слайд 4

Цель проекта:

Обобщить и систематизировать знания об осени, ее явлениях и дарах, расширять и совершенствовать эти представления в среднем дошкольном возрасте.

Цель проекта:Обобщить и систематизировать знания об

Слайд 5

Задачи проекта:

1. Познакомить детей с темой «Осень», научить распознавать ее по определенным признакам (холодает, изменение цвета листьев, листопад и т.д.).
2. Способствовать развитию нравственного воспитания, воспитывать бережное отношение к природе, ее явлениям.
3. Закрепить и расширить знания об осени, ее явлениях, о дарах осени (овощи, фрукты, грибы и ягоды, деревья и кусты, перелетные птицы, животные леса).
4. Учить распознавать овощи и фрукты по внешнему виду, характеризовать их вкус; распознавать съедобные и несъедобные грибы и ягоды, определять по виду ствола и листьев деревья и кусты; распознавать перелетных и зимующих птиц, животных нашего леса.
5. Способствовать развитию связной речи, навыков общения со взрослыми и сверстниками.
6. Развивать умение применять полученные знания в повседневной жизни.

Слайд 6

Тип проекта: исследовательский, познавательно- речевой.

Вид проекта: долгосрочный

групповой.

Сроки реализации проекта: 2 месяца.

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, логопед, родители.
Тип проекта: исследовательский, познавательно- речевой.  Вид проекта: долгосрочный групповой.  Сроки реализации проекта: 2

Слайд 7


Предполагаемый результат проекта

- Формирование у детей знаний об

осени, ее явлениях и дарах, изменениях в жизни животных и птиц, людей.
- Расширить представления детей об осени, ее явлениях и дарах, изменениях в жизни животных и птиц, людей.
- Активизация словаря, развитие коммуникативных умений и навыков взаимодействия с окружающими людьми (взрослыми и детьми).
- Вовлечение родителей в педагогический процесс группы, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом, (участие в конкурсе «Чудесны осени дары», проведение родительского собрания в нетрадиционной форме: оформление группы в осенней тематике, участие родителей в осеннем празднике, изготовление атрибутов к празднику).
- Участие в данном проекте поможет детям научиться добывать информацию из различных источников, систематизировать полученные знания и применять их в различных видах детской деятельности.

Предполагаемый результат проекта- Формирование у детей знаний об осени, ее явлениях и дарах, изменениях

Слайд 8

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

I этап — подготовительный
II этап — основной
III этап — заключительный

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:I этап — подготовительныйII этап — основнойIII этап — заключительный

Слайд 9I этап — подготовительный




1. Изучение методической и специальной литературы по теме

проекта.
2. Подбор наглядного и демонстрационного материала, стихов, загадок, чистоговорок, пословиц по теме проекта.
3. Изготовление мобиля для дыхательной гимнастики.
3. Подбор технических средств обучения.
4.Создание мультимедийной презентации «Осень к нам пришла» тематическими частями.
I этап — подготовительный  1. Изучение методической и специальной литературы по теме проекта.2. Подбор наглядного и демонстрационного

Слайд 10 II этап — основной

1. Коррекционно — развивающие занятия.
Интеграция образовательных областей:

Социально — коммуникативное развитие, познавательно — речевое развитие, художественно — эстетическое развитие, физическое развитие.
2. Совместная деятельность взрослых и детей в ходе режимных моментов.
3. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
4. Работа с родителями.
II этап — основной 1. Коррекционно — развивающие занятия.Интеграция образовательных областей: Социально — коммуникативное развитие, познавательно

Слайд 11
III этап — заключительный


Выставка детских работ по рисованию «Золотая осень», аппликация

с элементами рисования «Осеннее дерево», аппликация «овощи на тарелочке», д/и «овощи и фрукты», родительское собрание в нетрадиционной форме, «Оформление группы на тему Осень»,
выставка – конкурс «Чудесны осени дары»,
осенний праздник с участием родителей «Сердитая тучка».

III этап — заключительный Выставка детских работ по рисованию «Золотая осень», аппликация с элементами рисования «Осеннее дерево»,

Слайд 12

Выводы: участие в проекте позволило детям
удовлетворить познавательную активность.
Дети заинтересовались темой

проекта
«Здравствуй осень», совместно с родителями и
воспитателями участвовали в проектной деятельности.
Дети смогли повысить собственную самооценку,
они внесли вклад в общее дело,
радовались своим успехам и успехам своих товарищей,
ощущали свою значимость в группе.
Выводы: участие в проекте позволило детям удовлетворить познавательную активность. Дети заинтересовались темой проекта «Здравствуй осень», совместно с родителями

Слайд 13Приложение:

Приложение:

Слайд 18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть