Презентация, доклад проекта Воздушная страна

Актуальность проекта: Заключается в том, что экспериментирование дает реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, а так же обогащает память ребенка, активизирует его мыслительные процессы, включает в себя активные поиски решения задач.

Слайд 1Проект «Воздушная страна» вторая младшая группа

Воспитатель: Шлегель М.Н.

с.Алтайское 2019 г.

Проект «Воздушная страна» вторая младшая группаВоспитатель: Шлегель М.Н.с.Алтайское 2019 г.

Слайд 2Актуальность проекта:
Заключается в том, что экспериментирование дает реальные

представления о различных сторонах изучаемого объекта, а так же обогащает память ребенка, активизирует его мыслительные процессы, включает в себя активные поиски решения задач.
«Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других условиях будет его творческая исследовательская деятельность» Лев Семенович Выготский.
Актуальность проекта:    Заключается в том, что экспериментирование дает реальные представления о различных сторонах изучаемого

Слайд 3Цель:
Формировать знания детей о воздухе. Развитие у детей познавательного интереса, наблюдательности

и способности к самостоятельному экспериментированию.
Задачи проекта:
Познакомить детей с тем, что воздух - это не «невидимка», а реально существующий газ;
- Формировать представления детей о значимости воздуха в жизни человека;
- Развивать мышление, речь в процессе познавательно- исследовательской деятельности.
- Воспитывать стремление сохранять и оберегать природный и рукотворный мир.
Цель:  Формировать знания детей о воздухе. Развитие у детей познавательного интереса, наблюдательности и способности к самостоятельному

Слайд 4
Сроки проведения: 3 недели
Возраст детей: 3 года
Ожидаемые результаты:

Развитие у детей познавательного интереса, наблюдательности, принятие активного участия в продуктивной деятельности.
Предполагаемый результат: расширить и углубить знания и представления ребенка об окружающем мире; развить познавательные умения через экспериментальную деятельность;
Сроки проведения: 3 недели Возраст детей: 3 года Ожидаемые результаты:   Развитие у детей

Слайд 5Этапы реализации проекта
- Подготовительный

- Основной

- Заключительный

Этапы реализации проекта- Подготовительный   - Основной  - Заключительный

Слайд 6Подготовительный этап
«Друзья человека»
«Игрушки, которым нужен воздух

Подготовительный этап«Друзья человека»«Игрушки, которым нужен воздух

Слайд 7Подготовительный этап
Игра « Самолеты»
Дыхательная гимнастика «Ветер дует нам в лицо..»

Подготовительный этапИгра « Самолеты»Дыхательная гимнастика «Ветер дует нам в лицо..»

Слайд 8Основной этап
Опыт № 1
«Что в пакете?»

Основной этапОпыт № 1«Что в пакете?»

Слайд 9Основной этап
«Игры с трубочкой»
Опыт № 2

Основной этап«Игры с трубочкой»Опыт № 2

Слайд 10Основной этап
Игры с воздушным шариком

Основной этапИгры с воздушным шариком

Слайд 11Основной этап
«Пенный замок»
Опыт № 4

Основной этап«Пенный замок»Опыт № 4

Слайд 12Заключительный этап

Заключительный этап

Слайд 13Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть