Презентация, доклад проекта В гостях у сказки

Содержание

Проект: краткосрочный.Тип проекта: познавательно-творческий.Продолжительность проекта: 3 недели.Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, инструктор по физической культуре, родители.

Слайд 1Проект «В гостях у сказки».
Выполнила:
воспитатель 2 кв. категории Тарасова З.А.
МБДОУ «Детский

сад №59» города Костромы.

Комитет образования, культуры, спорта и работы с молодёжью
Администрации города Костромы
МБДОУ города Костромы «Детский сад №59»

Проект «В гостях у сказки».Выполнила: воспитатель 2 кв. категории Тарасова З.А.МБДОУ «Детский сад №59» города Костромы.Комитет образования,

Слайд 2Проект: краткосрочный.
Тип проекта: познавательно-творческий.
Продолжительность проекта: 3 недели.
Участники проекта: дети старшей группы,

воспитатель, инструктор по физической культуре, родители.




Проект: краткосрочный.Тип проекта: познавательно-творческий.Продолжительность проекта: 3 недели.Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, инструктор по физической культуре, родители.

Слайд 3Актуальность темы проекта: Огромной любовью пользуется у детей сказка. Сказка –учит

человека жить, вселяет в него оптимизм, веру в торжество добра и справедливости. За фантастикой и вымыслом скрываются реальные человеческие отношения. Отсюда и идет огромное воспитательное значение сказки. На сегодняшнем этапе жизни современного общества данная тема очень актуальна.
Цель проекта: Приобщать детей к художественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности, раскрывать ценности совместного творчества детей и их родителей.

Актуальность темы проекта: Огромной любовью пользуется у детей сказка. Сказка –учит человека жить, вселяет в него оптимизм,

Слайд 4Задачи:

Дети:
1. Знакомить с различными видами сказочных произведений, учить узнавать персонажи сказок,

знать название и автора, пересказывать содержание, высказывать свое отношение к героям сказки; закреплять умения использовать средства выразительности (позы, жесты, мимику, интонации, движения) и разные виды театров (бибабо, пальчиковый, театр картинок, кукольный); совершенствовать навыки самостоятельно выбирать сказку для постановки, драматизации, готовить необходимые атрибуты и декорации для будущего спектакля, распределять между собой обязанности и роли.
2. Развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус дошкольников в организации театрализованных игр, в создании и передаче образов, отчетливость произношения, традиции семейного чтения.
3. Воспитывать партнерские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.


Задачи:Дети:1. Знакомить с различными видами сказочных произведений, учить узнавать персонажи сказок, знать название и автора, пересказывать содержание,

Слайд 5Задачи:
Родители:
1.Создать в семье благоприятные условия для развития ребенка, с учетом опыта

детей приобретенного в детском саду;
2. Развивать совместное творчества родителей и детей;
3. Развивать у родителей способность видеть в ребенке личность, уважать его мнение, обсуждать с ним предстоящую работу;
4. Заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней.

Задачи:Родители:1.Создать в семье благоприятные условия для развития ребенка, с учетом опыта детей приобретенного в детском саду;2. Развивать

Слайд 6 Предполагаемые результаты проекта:

Дети должны научиться:
- проявлять любовь к сказкам и

театральной деятельности;
- знать и называть прочитанные сказочные произведения, их авторов, тексты, персонажей, мораль;
- знать различные виды театров и уметь показывать их;
- уметь использовать различные средства выразительности;
- уметь самостоятельно выбирать сказку, проводить предварительную работу к ее показу, вживаться в свою роль.
- развитие интереса к русской литературе;
- развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков;
- совершенствование звукопроизношения, выразительности и связной речи детей;
- содействие творческому развитию детей;
- развитие эмоциональной отзывчивости;
- гармонизация отношений между взрослыми и детьми.
Предполагаемые результаты проекта:Дети должны научиться: - проявлять любовь к сказкам и

Слайд 7Этапы реализации проекта:

Этапы реализации проекта:

Слайд 8 Чтение и рассматривание книг.
2 этап
Основной

Чтение и рассматривание книг.2 этапОсновной

Слайд 9Спортивное развлечение «Путешествие по сказкам К. Чуковского»

Спортивное развлечение «Путешествие по сказкам К. Чуковского»

Слайд 10Родительское собрание «Роль сказки в нравственно-эстетическом воспитании дошкольников».

Родительское собрание  «Роль сказки в нравственно-эстетическом воспитании дошкольников».

Слайд 11Инсценировка сказок: «Колобок»,«Теремок».

Инсценировка сказок:  «Колобок»,«Теремок».

Слайд 12Изготовление поделок из природного материала совместно с родителями.

Изготовление поделок из природного материала совместно с родителями.

Слайд 13Работа с дидактическими играми: «Угадай, чей предмет», «Помоги найти дорогу».

Работа с дидактическими играми: «Угадай, чей предмет», «Помоги найти дорогу».

Слайд 14Игра – драматизация сказки «Доктор Айболит»

Игра – драматизация сказки  «Доктор Айболит»

Слайд 15 Выставка рисунков к сказкам
3 этап
Заключительный

Выставка рисунков к сказкам  3 этапЗаключительный

Слайд 16Выставка «По дорогам русских сказок»

Выставка «По дорогам русских сказок»

Слайд 17Изготовление героев к пальчиковому театру «Теремок» родителями.

Изготовление героев к пальчиковому театру «Теремок» родителями.

Слайд 19Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть