Презентация, доклад Проекта Совершенствование рациональной двигательной здоровьесберегающей развивающей предметно – пространственной среды в образовательном учреждении

Актуальность Ведущей задачей концепции модернизации российского образования, в том числе его первой ступени – дошкольной, является здоровьесбережение и здоровьеформирование ребенка.Дошкольный возраст – уникальный, самоценный и важнейший период становления человека и его здоровья. Именно в этом возрасте

Слайд 1ПРОЕКТ Совершенствование рациональной двигательной здоровьесберегающей развивающей предметно – пространственной среды в образовательном

учреждении.




выполнила: Козарина Е.И.

ПРОЕКТ Совершенствование рациональной двигательной здоровьесберегающей развивающей предметно – пространственной среды в образовательном учреждении.

Слайд 2Актуальность
Ведущей задачей концепции модернизации российского образования, в том числе его первой

ступени – дошкольной, является здоровьесбережение и здоровьеформирование ребенка.
Дошкольный возраст – уникальный, самоценный и важнейший период становления человека и его здоровья. Именно в этом возрасте происходит перестройка функционирования многих систем организма ребенка, определяя его высокую чувствительность к влиянию факторов внешней среды. В дошкольном детстве закладываются основы элементарной культуры здоровья, происходит становление здоровьесберегающей компетентности.
Актуальность Ведущей задачей концепции модернизации российского образования, в том числе его первой ступени – дошкольной, является здоровьесбережение

Слайд 3Образовательная среда дошкольного учреждения - это совокупность условий, оказывающих прямое и

косвенное влияние на всестороннее развитие ребёнка в дошкольном учреждении, состояние его физического и психического здоровья, успешность его дальнейшего образования; а также взаимодействие всех участников образовательного процесса в ДОУ.


Перед педагогами стоит задача создания для ребенка дошкольного возраста многокомпонентной образовательной среды, которая:
— гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей;
— обеспечивает эмоциональное благополучие детей;
— способствует профессиональному развитию педагогических работников;
— создает условия для развивающего вариативного дошкольного образования;
— обеспечивает открытость дошкольного образования;
— создает условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности.

Образовательная среда дошкольного учреждения - это совокупность условий, оказывающих прямое и косвенное влияние на всестороннее развитие ребёнка

Слайд 4Модель образовательной среды по физическому развитию детей дошкольного возраста

Модель образовательной среды по физическому развитию детей дошкольного возраста

Слайд 5Тема:
Совершенствование рациональной двигательной здоровьесберегающей развивающей предметно – пространственной среды в

образовательном учреждении.

Цель проекта
Создание условий для полноценного физического развития дошкольников в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы.
Задачи проекта
Создать условия для развития ключевых профессиональных компетентностей педагогов в ходе методических мероприятий по развитию умений у педагогов строить рациональную двигательную здоровьесберегающую развивающую предметно – пространственной среду.
Обеспечить физическое развитие ребёнка через организацию рациональной двигательной здоровьесберегающей развивающей предметно – пространственной среды в ДОУ.
Привлечь родителей к созданию рациональной двигательной здоровьесберегающей развивающей предметно – пространственной среды в ДОУ.


Тема: Совершенствование рациональной двигательной здоровьесберегающей развивающей предметно – пространственной среды в образовательном учреждении.Цель проектаСоздание условий для полноценного

Слайд 6Нормативно – правовая база:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 29.12.2012 №

273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 02.07.2013 № 185 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"»;
Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
Письмо Минобрнауки России 28.02.2014 № 08-249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования»;
Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), утвержденная Федеральным координационным советом по общему образованию Министерства образования РФ от 17 июня 2003 года;
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 19.12.2013. № 68 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3147-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным группам, размещенным в жилых помещениях жилищного фонда»;
Письмо Минобразования России от 17 мая 1995 года № 61/19-12 «О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях» (вместе с «Порядком проведения психолого-педагогической экспертизы детских игр и игрушек», «Методическими указаниями к психолого-педагогической экспертизе игр и игрушек», «Методическими указаниями для работников дошкольных образовательных учреждении "О психолого-педагогической ценности игр и игрушек"»);
Приказ Министерства образования РФ от 26.06.2000 №1917 «Об экспертизе настольных, компьютерных и иных игр, игрушек и игровых сооружений для детей»;
Письмо Минобразования РФ от 15.03.2004 № 03-51-46ин/14-03 «О направлении Примерных требований к содержанию развивающей среды детей дошкольного возраста, воспитывающихся в семье».
Нормативно – правовая база:Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Слайд 7Реализация проекта:

Реализация проекта:

Слайд 8Ожидаемый результат
Рациональная двигательная здоровьесберегающая предметно-развивающая среда ДОУ соответствует всем требованиям ФГОС;
Повышение

профессиональных компетентностей педагогов по развитию умений у педагогов строить рациональную двигательную здоровьесберегающую развивающую предметно – пространственную среду;
Высокое качество дошкольного образования;
Комфортность по отношению к воспитанникам, педагогам.
Ожидаемый результатРациональная двигательная здоровьесберегающая предметно-развивающая среда ДОУ соответствует всем требованиям ФГОС;Повышение профессиональных компетентностей педагогов по развитию умений

Слайд 9
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть