Презентация, доклад проэкта с логическими блоками Дьенеша: Развитие логического мышления детей дошкольного возраста

темы заключается в том, что эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста с учетом сенситивных периодов развития – одна из актуальных проблем современностей.АКТУАЛЬНОСТЬ

Слайд 1Проект: «Развитие логического мышления детей дошкольного возраста»
Выполнила: Холина

В.Ю. Жусупова Ж. Т. Мишко М. Б. Ергалеева С. С.
Проект: «Развитие логического мышления  детей дошкольного возраста»Выполнила:     Холина В.Ю.

Слайд 2

темы заключается в том, что эффективное развитие

интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста с учетом сенситивных периодов развития – одна из актуальных проблем современностей.

АКТУАЛЬНОСТЬ

темы заключается в том, что эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста с учетом

Слайд 3если использовать в процессе обучения систему занятий с применением логических блоков

Дьенеша, то это повысит уровень развития интеллектуального мышления детей младшего дошкольного возраста.

Гипотеза исследования:

если использовать в процессе обучения систему занятий с применением логических блоков Дьенеша, то это повысит уровень развития

Слайд 4 Объект исследования: процесс формирования интеллектуального развития детей младшего

дошкольного возраста (от 2 до 3 лет).
Предмет исследования: блоки Дьенеша как средство для развития интеллектуального мышления детей младшего дошкольного возраста (от 2 до 3 лет).

Объект исследования: процесс формирования интеллектуального развития детей младшего дошкольного возраста (от 2 до 3

Слайд 5Цель проекта: разработать, теоретически обосновать и экспериментально проверить систему занятий с

использованием блоков Дьенеша на развитие интеллектуального мышления детей младшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
проанализировать психолого-педагогическую литературу с целью изучения проблемы исследования;
выявить особенности формирования интеллектуального мышления детей младшего дошкольного возраста;
разработать систему занятий по формированию интеллектуального мышления детей младшего дошкольного возраста ( от 2 до 3 лет).
Экспериментально проверить разработанную систему занятий и интерпретировать результаты опытно-экспериментальной работы.

Цель, задачи.

Цель проекта: разработать, теоретически обосновать и экспериментально проверить систему занятий с использованием блоков Дьенеша на развитие интеллектуального

Слайд 6 Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:

теоретический анализ и обобщение; наблюдение, моделирование, сравнение, беседа, тестирование, педагогический эксперимент.

Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ и обобщение; наблюдение, моделирование,

Слайд 7 Теоретическая значимость состоит в получении новых данных, способствующих развитию

интеллектуальных способностей детей младшего дошкольного возраста. Развитие интеллектуальных способностей детей младшего дошкольного возраста можно рассматривать через понятие интеллектуального воображение, интеллектуального мышления, восприятия, внимание и др. В данном исследовании развитие интеллектуальных способностей детей младшего дошкольного возраста будем рассматривать через интеллектуальное мышление, как одну составляющую интеллектуальных способностей.
Практическая значимость работы. С учетом методики Дьенеша, была разработана система занятий и комплекс заданий по развитию интеллектуальных способностей дошкольников, которая может быть использована в обучении в детском саду.

Теоретическая значимость состоит в получении новых данных, способствующих развитию интеллектуальных способностей детей младшего дошкольного возраста.

Слайд 8 Распределение младших дошкольников по уровням сформированности интеллектуальных способностей до

эксперимента
Распределение младших дошкольников по уровням сформированности интеллектуальных способностей до эксперимента

Слайд 9 Распределение младших дошкольников по уровням сформированности интеллектуального развития

после эксперимента.
Распределение младших дошкольников по уровням сформированности интеллектуального развития после эксперимента.

Слайд 10Диаграмма №1

Диаграмма №2
Экспериментальная группа Контрольная группа
 
 

Диаграмма, определяющая уровень сформированности интеллектуальных способностей экспериментальной и контрольной групп детей младшего дошкольного возраста до эксперимента.

Диаграмма №1

Слайд 11 
Диаграмма №3.

Диаграмма №4.
Экспериментальная группа Контрольная группа
 


Диаграмма, определяющие уровни сформированности интеллектуальных способностей экспериментальной и контрольной групп детей младшего дошкольного возраста после эксперимента.

 Диаграмма №3.

Слайд 12 Проект состоит из введения, двух глав,

заключения и библиографии.
В ведении обосновывается актуальность данной работы, сформулированы цель, задачи и методы исследования.
Первая глава проекта посвящена теоретическому анализу проблемы развития интеллектуальных способностей.
Вторая глава посвящена описанию экспериментального использования системы интеллектуальных заданий на занятиях в детском саду.
В «Заключении» подведены итоги проекта.

Содержание проекта:

Проект состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии.

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть