Презентация, доклад проекта реализуемого в подготовительной группе В здоровом теле- здоровый дух

Содержание

Актуальностью данного проекта считаем: Отсутствие систематической, целенаправленной работы родителей по оздоровлению детей в домашних условиях.Отсутствие преемственности в семье и ДОУ по оздоровлению детей, что не дает положительных результатов в работе. Отсутствие у детей осознанного

Слайд 1В здоровом теле- здоровый дух. МБДОУ №5 «Дельфин» Воспитатель подготовительной к

школе группы: Жмурина Н. а.

Проект

В здоровом теле- здоровый дух.  МБДОУ №5 «Дельфин» Воспитатель подготовительной к школе группы: Жмурина Н. а.

Слайд 2
Актуальностью данного проекта считаем:
Отсутствие систематической, целенаправленной работы родителей по

оздоровлению детей в домашних условиях.

Отсутствие преемственности в семье и ДОУ по оздоровлению детей, что не дает положительных результатов в работе.

Отсутствие
у детей осознанного отношения к своему здоровью

Актуальностью данного проекта считаем: Отсутствие систематической, целенаправленной работы родителей по  оздоровлению детей в домашних условиях.Отсутствие

Слайд 3

Цель проекта:
Совершенствование физкультурно-оздоровительной работы в условиях ДОУ и семьи.

Цель проекта:Совершенствование физкультурно-оздоровительной работы в условиях ДОУ и семьи.

Слайд 4




Задачи проекта
Формирование осознанного отношения к

здоровью у всех участников образовательного процесса

Способность формированию семейных традиций, передаваемых детям в различных формах физического воспитания

Тесное сотрудничество педагогов и родителей в успешности мероприятий по укреплению здоровья

Повышение степени активности родителей через проведение совместных мероприятий

Задачи проекта   Формирование осознанного отношения к здоровью у всех участников образовательного процесса Способность

Слайд 5Предполагаемый результат

Предполагаемый результат

Слайд 6
Средства реализации
Занятия
Организация самостоятельной деятельности
Организация взаимодействия с педагогами, медицинскими работниками ДОУ
Организация

взаимодействия с родителями, направленная на создание атмосферы общности интересов и воспитательных усилий
Средства реализацииЗанятияОрганизация самостоятельной деятельностиОрганизация взаимодействия с педагогами, медицинскими работниками ДОУОрганизация взаимодействия с родителями, направленная на создание

Слайд 7

Основные принципы оздоровления дошкольников
Научность
Сознательность и активность
Систематичность и последовательность
Преемственность
Комплексность
Учет

индивидуальных и возрастных особенностей ребенка
Основные принципы оздоровления дошкольниковНаучностьСознательность и активность Систематичность и последовательностьПреемственностьКомплексностьУчет индивидуальных и возрастных особенностей ребенка

Слайд 8
Схема взаимодействия:

Схема взаимодействия:

Слайд 9
Закаливающие процедуры обеспечивают крепкое здоровье и хорошую приспособляемость к любым

условиям- к холоду, жаре, другим физическим, а также умственным и эмоциональным нагрузкам. Ребенок закаленный приобретет не только устойчивость к ОРВИ, но и станет лучше учиться, будет всегда в хорошем психическом и физическом тонусе, станет лучше спать, у него выровняется характер, настроение, возрастет выносливость и работоспособность


Чудеса закаливания

Закаливающие процедуры обеспечивают крепкое здоровье и хорошую приспособляемость к любым условиям- к холоду, жаре, другим физическим,

Слайд 10

Основные правила закаливания
Разумеется, закаливание требует осторожности.
Постепенность-основное правило закаливания.
Также немало

важное значение имеют индивидуальные особенности организма, тип реагирования на воздействие.
Кратковременность( например, закаливание холодной водой- не больше нескольких минут).
Регулярность.
Нарастание и разнообразие воздействий.
Основные правила закаливанияРазумеется, закаливание требует осторожности.Постепенность-основное правило закаливания.Также немало важное значение имеют индивидуальные особенности организма, тип

Слайд 11


Закаливание обязательно подразумевает полноценное и сбалансированное питание, коррекцию белковой

и витаминно-минеральной недостаточности.

Особенности закаливания детей дошкольного возраста.

Особая осторожность в отношении закаливания детей объясняется незрелостью их систем терморегуляции( дети намного более чувствительны к температурным колебаниям и влажности, чем взрослые).

Закаливание обязательно подразумевает полноценное и сбалансированное питание, коррекцию белковой и витаминно-минеральной недостаточности.Особенности закаливания детей дошкольного возраста.Особая

Слайд 12
1. Воспитательная и оздоровительная направленность образовательного процесса:
Работа с детьми раннего

возраста;
Уроки здоровья для дошкольников.
2. Физическое развитие и оздоровление детей:
Закаливание;
Точечный массаж;
Игры, которые лечат;
Дыхательная гимнастика;
Организация двигательного режима.
3. Лечебно- профилактическая работа:
Лечебный массаж;
Витаминотерапия и фитолечение.
4. Работа с родителями.
5. Обеспечение психологического благополучия:
Занятия
Музыкотерапия.

5 направлений работы:

1. Воспитательная и оздоровительная направленность образовательного процесса:Работа с детьми раннего возраста;Уроки здоровья для дошкольников.2. Физическое развитие

Слайд 13
Методы закаливания:
воздух( специальный температурный режим в помещении, проветривание, прогулки

на свежем воздухе;

солнечные ванны(гелиотерапия);

ходьба босиком;

Вода;

профилактический общий массаж;

Методы закаливания: воздух( специальный температурный режим в помещении, проветривание, прогулки на свежем воздухе;солнечные ванны(гелиотерапия); ходьба босиком;Вода;профилактический

Слайд 14Комплекс для детей 3-4 лет
1. Большой и маленький
 2. Паровоз
 3. Летят гуси

4. Аист
 5. Дровосек
 6. Мельница
7. Конькобежец
 8. Сердитый ежик
 9.Лягушонок
 10. В лесу
 11. Веселая пчелка
12. Великан и карлик и т.д.
 

Комплексы игр, гимнастик:

Комплекс для детей 3-4 лет1. Большой и маленький 2. Паровоз 3. Летят гуси 4. Аист 5. Дровосек 6. Мельница 7. Конькобежец 8.

Слайд 15




Сенокос
Трубач.


Ловим комариков.
Греемся в мороз.
Медвежонок в берлоге.
Спящий мышонок.
Ежик ищет еду.
Летящая птица.
Щенок после прогулки и т.д.
 

Дыхательные игры

СенокосТрубач.

Слайд 16

Птица летит.
Гуси.
Лесная птица.
Мячик. 
Коршун.
Майский жук.
Аист сердится и

т.д.

 

Игры для «сопливых».

Птица летит. Гуси. Лесная птица. Мячик. Коршун.Майский жук.Аист сердится и т.д. Игры для «сопливых».

Слайд 17
План работы с родителями

План работы с родителями

Слайд 19результативность проекта:

Анализ заболеваемости
результативность проекта:           Анализ заболеваемости

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть