Презентация, доклад проекта По веселой реке Математике

Содержание

Проект «Путешествие по весёлой реке - математике»

Слайд 1МБДОУ ЦРР - ДС ст. Северской
МО Северский район

МБДОУ ЦРР - ДС ст. Северской МО Северский район

Слайд 2Проект «Путешествие по весёлой реке - математике»

Проект «Путешествие по весёлой реке - математике»

Слайд 3Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие

Интеграция образовательных областей:Познавательное развитиеРечевое развитиеСоциально-коммуникативное развитиеФизическое развитиеХудожественно-эстетическое развитие

Слайд 4

Актуальность.
Родителей и педагогов всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребёнка в дошкольном возрасте. Один из показателей интеллектуальной готовности ребёнка к школьному обучению - уровень развития математических и коммуникативных способностей. Очень важно в этом плане иметь правильный подход, заниматься с ребенком только в игровой форме, в форме сказок, методом игр и подсказок, иначе строгие НОД быстро станут малышу скучным проведением времени, и он не захочет больше к этому возвращаться.
Математика - это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Известно и то, что от эффективности математического развития ребенка в дошкольном возрасте зависит успешность обучения математике в начальной школе

Слайд 5Необходимость повышения эффективности и
качества учебно-воспитательного процесса
Современные требования подготовки ребенка
к школьному

обучению математике
на основе развивающих подходов

Инновационный подход педагогов к учебной
деятельности по формированию у дошкольников
элементарных математических представлений

Необходимость повышения эффективности икачества учебно-воспитательного процесса Современные требования подготовки ребенкак школьному обучению математике на основе развивающих подходов

Слайд 6
Цель проекта:

создание условий для развития математических и творческих способностей

детей в процессе реализации проекта «Путешествие по веселой реке-математике»;

создание условий для усвоения дошкольниками представлений о сенсорном развитии, геометрических фигурах, обеспечение успешному развитию способностей и мышления детей.
Цель проекта:создание условий для развития математических и творческих способностей детей в процессе реализации проекта «Путешествие

Слайд 8 Задачи:

•Познакомить детей с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник,

прямоугольник, овал;
•Учить обследовать форму этих фигур;
•Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов, группировать однородные предметы по сенсорным признакам;
•Развивать интерес к аппликации;
•Формировать навыки рассказывания, используя альбом своими руками «в мире геометрических фигур»;
•Развивать коммуникативные навыки.
Задачи:•Познакомить детей с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал;•Учить обследовать форму этих фигур;•Закреплять

Слайд 10Формирование элементарных математических представлений у дошкольников будет осуществляться эффективнее, если будет

организована целостная система мер, направленная на помощь ребенку в преодолении проблем математического характера

ГИПОТИЗА ПРОЕКТА

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников будет осуществляться эффективнее, если будет организована целостная система мер, направленная на

Слайд 11ЭТАПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
Теоретическая часть
Основная часть
Практическая часть

ЭТАПЫ  ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТАТеоретическая частьОсновная часть Практическая часть

Слайд 12Анализ освоения программы

Анализ освоения программы

Слайд 13Анализ выполнения программы

Анализ выполнения программы

Слайд 14Ожидаемый результат (целевые ориентиры):
Развитие элементарных математических способностей, интеллекта, навыков культуры речевого общения;
Совершенствования эстетического

и нравственного
отношения к окружающему;
Сформированность математических представлений и понятий, потребности в познавательном общении со взрослыми у детей младшего дошкольного возраста;
Проявление стремления к наблюдению, сравнению, обследованию свойств и качеств предметов, использованию сенсорных эталонов (круг, квадрат, треугольник), к простейшему экспериментированию с предметами и материалами.
Ожидаемый результат (целевые ориентиры):Развитие элементарных математических способностей, интеллекта, навыков культуры речевого общения;Совершенствования эстетического и нравственного отношения к окружающему;Сформированность математических

Слайд 15Цель достигнута

Проект эффективен

Гипотеза нашла подтверждение

Деятельность имеет практическую
значимость

Цель достигнутаПроект эффективенГипотеза нашла подтверждениеДеятельность имеет практическую значимость

Слайд 172. Знакомить детей с разными видами сенсорных предэталонов (большой, как дом;

круглый, как мяч...) и эталонов цвета, формы и размера.
2. Знакомить детей с разными видами сенсорных предэталонов (большой, как дом; круглый, как мяч...) и эталонов цвета,

Слайд 18 Формирование у детей обобщённых способов

обследования объектов. Сравнение, соотнесение, сличение, упорядочивание, группировка объектов между собой являются обобщёнными способами, формирующимися на этапе раннего детства и позволяющими успешно решать определённый круг задач на различение цвета, формы, величины.
Формирование у детей обобщённых способов обследования объектов. Сравнение, соотнесение, сличение, упорядочивание,

Слайд 23ПРЕДМЕТНО-ИГРОВАЯ СРЕДА

ПРЕДМЕТНО-ИГРОВАЯ СРЕДА

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть