Презентация, доклад проекта по ПДД на тему: Дорога и дети (подготовительная к школе группа)

Содержание

ВИД ПРОЕКТА  Краткосрочный, групповой, информационно-творческий.СРОК РЕАЛИЗАЦИИ Ноябрь 2016 года. ЦЕЛЬ Создание максимально эффективных условий для детей старшего дошкольного возраста по формированию элементарных правил дорожно-транспортной безопасности в ходе реализации проекта “Дорога и дети” посредствам включения родителей воспитанников в образовательную деятельность,

Слайд 1Проект «Дорога и дети»
Подготовительная к школе группа №3, УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
 воспитанники группы

«Улыбка», их родители, воспитатели группы Шагалиева Д.Э., Леонова Л.А., музыкальный руководитель Прохорова Н.В..

Проект «Дорога и дети»Подготовительная к школе группа №3, УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА воспитанники группы «Улыбка», их родители, воспитатели группы Шагалиева

Слайд 2ВИД ПРОЕКТА  Краткосрочный, групповой, информационно-творческий.
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ
 Ноябрь 2016 года.
 ЦЕЛЬ
 Создание максимально эффективных условий для

детей старшего дошкольного возраста по формированию элементарных правил дорожно-транспортной безопасности в ходе реализации проекта “Дорога и дети” посредствам включения родителей воспитанников в образовательную деятельность, направленную на расширение и закрепление знаний воспитанников и их родителей ПДД. раскрывать ценности совместного творчества детей и их родителей.

ВИД ПРОЕКТА  Краткосрочный, групповой, информационно-творческий.СРОК РЕАЛИЗАЦИИ Ноябрь 2016 года. ЦЕЛЬ Создание максимально эффективных условий для детей старшего дошкольного возраста по

Слайд 4
ГИПОТЕЗА
 Число детей, погибших в ДТП значительно растёт, имеет тенденцию к ухудшению,

что связано с резким ростом количества автомобилей на дорогах, увеличения скорости транспортного потока.
Основными причинами ДТП с участием детей дошкольного возраста в основном связано с их возрастными и психофизиологическими особенностями такими как, неспособность правильно оценить ситуацию, потребность в движении, которая преобладает над осторожностью, переоценка своих возможностей, специфические реакции на приближающийся транспорт.
Дошкольники не понимают опасности, автомобиля и дорог, поэтому и являются потенциальными участниками ДТП.

ГИПОТЕЗА Число детей, погибших в ДТП значительно растёт, имеет тенденцию к ухудшению, что связано с резким ростом количества

Слайд 5
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

 Дети должны:
 - иметь осознанное отношение к выполнению правил дорожного движения;


-проявлять дисциплинированность, выдержку, самостоятельность, осторожность в соблюдении правил поведения на улице, при переходе дороги;
-выполнять правила культурного поведения на улице и в транспорте;
-уметь предвидеть возможную опасность, правильно реагировать на нее и выполнять действия в зависимости от ситуации.


ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ  Дети должны: - иметь осознанное отношение к выполнению правил дорожного движения; -проявлять дисциплинированность, выдержку, самостоятельность, осторожность в

Слайд 6 1-й этап. 1. Беседы с детьми, их родителями, педагогами ДОУ «Знакомство

с проектом». Поставлена проблема перед юными исследователями - «Для чего необходимо знать правила дорожного движения?»
- Определить продукт проекта: а) создание макета улицы города;
б) знание правил дорожного движения;
2-й этап. Планирование действий, благодаря которым будет достигнута поставленная цель.
3-й этап. Поиск информации, связанной с темой проекта. На данном этапе вместе с родителями, педагогом, представителями других организаций, ребята получают теоретические знания по своему проекту.
4-й этап. Составление схемы проекта, накопление материала.
5-й этап. Практическая деятельность.
6-й этап. Оформление проекта. Все результаты, которых удалось добиться по мере выполнения проекта, представляют на открытом мероприятии.



 1-й этап. 1. Беседы с детьми, их родителями, педагогами ДОУ «Знакомство с проектом». Поставлена проблема перед юными

Слайд 7Прогулка «Безопасный путь к школе»

Прогулка «Безопасный путь к школе»

Слайд 8Сюжетно – ролевые игры «Правила движения», «На дорогах города», «Поездка в

деревню»
Сюжетно – ролевые игры «Правила движения», «На дорогах города», «Поездка в деревню»

Слайд 9Работа с родителями: создание макета «Улицы города», пополнение атрибутами уголка ПДД

Работа с родителями: создание макета «Улицы города», пополнение атрибутами уголка ПДД

Слайд 10Спортивные соревнования «Мы спешим в школу» Валеева З.З.(в рамках проекта по

ПДД в ДОУ)
Спортивные соревнования «Мы спешим в школу» Валеева З.З.(в рамках проекта по ПДД в ДОУ)

Слайд 11ООД: «Здания и дома» «Перекресток» «Наша улица», «Транспорт»

ООД: «Здания и дома» «Перекресток»  «Наша улица», «Транспорт»

Слайд 12КВН «ОБРАЗЦОВЫЙ ПЕШЕХОД»

КВН «ОБРАЗЦОВЫЙ ПЕШЕХОД»

Слайд 13
 ВЫВОДЫ:
 1. В результате совместной деятельности воспитанников, их родителей и педагогов дошкольного

образовательного учреждения дети научались соблюдать ПДД, учились навыкам безопасного общения со сложным миром дорог и перехода улиц. Метод проектирования – это технология включающая комплексную деятельность, которая даёт положительные результаты. В процессе проекта “Дети и дорога” мы смогли заинтересовать родителей и их детей к совместной деятельности.
 
 2. Родители воспитанников проявили интерес к знаниям правил безопасного поведения на улице, осознали роль знаний правил дорожного движения в воспитании личности ребенка.
 
 3. Проектный метод развивает познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества.
 
 4. Технология проектирования делает дошкольников активными участниками воспитательного процесса, ведет к саморазвитию детей.
 5. В результате реализации данного проекта у детей сформировались необходимые представления и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.
 ВЫВОДЫ: 1. В результате совместной деятельности воспитанников, их родителей и педагогов дошкольного образовательного учреждения дети научались соблюдать ПДД,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть