Задачи на пространственное мышление
Несколько нестандартных задач
3.Самоопределение к деятельности. Сообщение темы и цели.
4. Практическая деятельность. Работа по теме урока.
5. Первичное закрепление.
6.Физкультминутка.
7. Закрепление пройденного материала.
8.Домашнее задание.
9. Рефлексия учебной деятельности.
1.Чему равна масса дыни?
Записывают первое действие:
16 – 13 = 3 (кг)-весит дыня
(Зная массу арбуза и дыни и массу дыни, можем узнать массу арбуза)
2.Чему равна масса арбуза?
8 – 3 =5 (кг)-весит арбуз.
3.Чему равна масса тыквы?
13 – 5 = 8(кг) или 16 – 3 – 5 = 8 (кг)-весит тыква
Ответ: 3 килограмма, 5 килограммов, 8 килограммов.
Такие задачи мы решаем с помощью вопросов, иногда их записываем, иногда устно формулируем, записываем только решение
- Запишем решение задачи, устно формулируя вопросы.
Решение:
1) 1945 – 1300 = 645 (уч.) – в I школе.
2) 1225 – 645 = 580 (уч.) - во II школе.
3) 1300 – 580 = 720 (уч.) - в III школе.
Ответ: 645 уч. в I школе, 580 уч. во II школе, 720 уч. в III школе.
80+75+50=205 (руб.)
Нужно решать серии задач: переходить от более простых к более сложным. Каждая задача содержит, что-то новое, что должен додумать сам ребенок;
Не бояться пробовать и ошибаться. Использовать максимальное количество наглядных инструментов;
Рассказываем задачи друг другу, придумываем задачи друг для друга;
Не бояться оставить задачу без решения.
Решайте разные задачи!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть