Презентация, доклад проекта по лего Нам на улице не страшно

Содержание

Актуальность Лего-конструирование – одно из самых современных направлений развития детей, широко использующее трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребёнка. LEGO позволяет детям учиться, играя и обучаться в игре. Самое главное – предоставить

Слайд 1Краткосрочный проект по лего-конструированию  




«Какие они - животные Африки?»

Подготовила воспитатель МДОУ №43

г.Черемхово Магуйло О.Ю



Краткосрочный проект по лего-конструированию       «Какие они - животные Африки?»Подготовила воспитатель МДОУ №43

Слайд 2 Актуальность
Лего-конструирование – одно из самых современных направлений развития детей, широко использующее

трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребёнка. LEGO позволяет детям учиться, играя и обучаться в игре. Самое главное – предоставить детям возможность «проживания» интересного для них материала. Узнавая новое, дети учатся выражать свое отношение к происходящему. Конструируя, они погружаются в организованную взрослыми ситуацию. В ходе образовательной деятельности дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, они придумывают и воплощают в жизнь свои идеи. В процессе деятельности решаются самые разные задачи: психологические, развивается познавательная деятельность. Путешествуя, дети помогают своим друзьям, выручают героев из беды, узнают интересные факты. Готовясь к путешествию, дети, конструируют, учат стихи, работать со схемами. При этом у детей развивается творческое воображение, коммуникативные качества, любознательность. Главное нет зрителей, здесь есть только участники, причем все участвуют с большим желанием. Знания, получаемые детьми, являются актуальными, необходимыми для них. А осмысленный, интересный материал усваивается легко и навсегда
Актуальность Лего-конструирование – одно из самых современных направлений развития детей, широко использующее трёхмерные модели реального мира

Слайд 3Паспорт проекта:

Тип проекта.
По деятельности: творческий.
По количеству участников: групповой.
По продолжительности: краткосрочный (1

неделя)
Участники проекта. 
Воспитатель, родители, дети подготовительной к школе группы.
Возраст детей: 6-7 лет.
Продукт детской деятельности. 
Композиция из лего-конструктора «В гостях у Африки», памятка «Правила поведения в Африке», стенгазета «Интересные факты»
Проблема проекта.  недостаточные представления детей о животных жарких стран (особенности внешнего вида, место обитания, пища)
Паспорт проекта:Тип проекта.По деятельности: творческий.По количеству участников: групповой.По продолжительности: краткосрочный (1 неделя)Участники проекта. Воспитатель, родители, дети подготовительной к

Слайд 4 Цель проекта.
Учить детей строить из лего-конструктора, выбирая верную последовательность действий,

приемы соединения, сочетание форм и цветов.
Задачи проекта:
Расширить представление о животных жарких стран.
Формировать устойчивый интерес к конструктивной деятельности, желание творить, изобретать.. Тип проекта.
По деятельности: творческий.
По количеству участников: групповой.
По продолжительности: краткосрочный (1 неделя)
Участники проекта. 
Воспитатель, родители, дети подготовительной к школе группы.
Возраст детей: 6-7 лет.
Продукт детской деятельности. 
Композиция из лего-конструктора «В гостях у Африки», памятка «Правила поведения в Африке», стенгазета «Интересные факты»
Проблема проекта.  недостаточные представления детей о животных жарких стран (особенности внешнего вида, место обитания, пища)

Совершенствовать конструктивные навыки детей, умение соединять детали конструкции.
- Формировать умение описывать животных по определенной схеме.
- Формировать умение совместно работать в паре в процессе создания постройки по схеме-карточке.
- Развивать конструктивное мышление, воображение, творческие способности.

Предполагаемый результат:
1. будут знать: более углубленные знания детей о животных Африки.
2. будут уметь: читать стихи о животных, загадывать загадки; определять животных по внешнему виду; конструировать ,рисовать и лепить животных.
3. будут воспитывать в себе: внимательное, заботливое и бережное отношение к животным

Цель проекта.Учить детей строить из лего-конструктора, выбирая верную последовательность действий, приемы соединения, сочетание форм и цветов.Задачи

Слайд 5 Этапы работы над проектом.
Предварительная работа: 
1. Продумывание, проблемы и игровой

ситуации.
2. Подготовка схем для конструирования «Жирафа», «Крокодила», «Верблюда», «Слона».
 
Этапы работы над проектом. Предварительная работа: 1. Продумывание, проблемы и игровой ситуации.2. Подготовка схем для конструирования

Слайд 61-й этап- погружение в проект
На улице было холодно и мы не

выходили гулять на улицу. А так хотелось тепла!
-Ребята, а есть ли место на Земле, где сейчас солнечно и жарко?
-Да! В жарких странах! В Африке!
-А вы знаете, какие животные там обитают и выдерживают такую жару?
(Ответы детей)
-Вы хотели бы узнать об этих животных что-то новое и интересное? Где мы можем найти информацию? (ответы детей)

1-й этап- погружение в проектНа улице было холодно и мы не выходили гулять на улицу. А так

Слайд 72 этап –основной (реализация проекта)
Познавательное занятие «Животные Африки»;
Рисование животных; лепка;
Памятка «Правила

поведения в Африке»;
ЧХЛ: К.Чуковский «Айболит», Р.Киплинг «Слоненок», Виртуальная экскурсия в Африку (презентация), просмотр развивающего мультфильма про животных Африки.
Конструирование животных по группам. Предлагает детям рассмотреть схемы, распределить
между детьми кто и что делает в
каждой группе.




2 этап –основной (реализация проекта)Познавательное занятие «Животные Африки»;Рисование животных; лепка;Памятка «Правила поведения в Африке»;ЧХЛ: К.Чуковский «Айболит», Р.Киплинг

Слайд 8Конструирование животных

Конструирование животных

Слайд 9Основной этап:
Просмотр мультфильма «Маугли»;
Строительные игры «Зоопарк для животных»;
Подвижная игра «Ловля обезьянок»;
Дидактические игры по лего

«Чья команда быстрее соберет», «Таинственный мешочек»,»Разложи детали по местам».
«Мир животных»
• «Угадай, кто это?»
• «Четвертый лишний»
• «Кто чем питается?»
• «Мой ребенок»
• «Найди отличия»
Игра «Изобрази» (изображение мимикой,
пластикой какого-либо животного);
Рассматривание картин. Самостоятельная деятельность в условиях развивающей среды
Рассматривание книг, энциклопедий
Сюжетно-ролевые, строительные, дидактические, подвижные игры
Работа с трафаретами, раскрашивание
Игры с макетом «Африка».
Взаимодействие с родителями
Подготовка сообщения о животном Африки.


Основной этап:Просмотр мультфильма «Маугли»;Строительные игры «Зоопарк для животных»;Подвижная игра «Ловля обезьянок»;Дидактические игры по лего «Чья команда быстрее соберет», «Таинственный мешочек»,»Разложи

Слайд 103 этап – заключительный. осуществление деятельности.
1. Выставка композиции « В гостях у

Африки»
2. Сообщение детей о животном Африки.
3.Памятка «Правила поведения в Африке»

3 этап – заключительный. осуществление деятельности.1. Выставка композиции « В гостях у Африки»2. Сообщение детей о животном

Слайд 11 Выставка композиции « В гостях у Африки», лепка жирафов.

Выставка композиции « В гостях у Африки», лепка жирафов.

Слайд 12Как это было:

Как это было:

Слайд 15Памятка «Правила поведения в Африке

Памятка «Правила поведения в Африке

Слайд 16Памятка «Правила поведения в Африке

Дети:


Не убегать далеко; (можно заблудиться);
Нельзя мучить зверей;
Держаться рядом с родителями;
Не дразнить верблюда; (может плюнуть)
Надеть головной убор; (солнечный удар )
Нельзя ходить босиком (можно поранить ноги );
Взять с собой воды;
Вести себя осторожно – оборачиваться по сторонам (змеи, обезьяны, ядовитые растения);
Закрывать глаза во время песочной бури;
Надевать защитную одежду; (чтобы не выделяться)
Взять лопатки с ведерками, чтобы поиграть в песке.
Родители:
Сделать прививки;
Оформить загранпаспорт;
Слушаться родителей.


Памятка «Правила поведения в АфрикеДети:

Слайд 17 Используемая литература:

Е.В.Фешина «Лего-конструирование в детском саду»,
Николай Евгеньевич Веракса, Александр Николаевич Веракса

«Проектная деятельность дошкольников»

Используемая литература:Е.В.Фешина «Лего-конструирование в детском саду»,Николай Евгеньевич Веракса, Александр Николаевич Веракса «Проектная деятельность дошкольников»

Слайд 18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть