Презентация, доклад проекта по экологии Рябинка

Содержание

Ягоды не сладость, зато глазу радость. И садам украшенье, а друзьям угощенье

Слайд 1 
 
 
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
«Рябинка»


 
Подготовила: воспитатель
Сайтиева Елена Ямлыкиевна
 
 
 
 
Бирск-2013

   ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ«Рябинка»                

Слайд 2
Ягоды не сладость, зато глазу радость. И садам украшенье, а друзьям

угощенье

Ягоды не сладость, зато глазу радость.  И садам украшенье, а друзьям угощенье

Слайд 3ТИП ПРОЕКТА: познавательно-исследовательский, среднесрочный,
групповой.





ТИП ПРОЕКТА: познавательно-исследовательский, среднесрочный,групповой.

Слайд 4АКТУАЛЬНОСТЬ:в начале года в
первой младшей группе проводился анализ познавательного развития дошкольников,

который показал, что дети имеют ограниченные знания в сфере общения с природой. А ведь экологическое образование должно начинаться с объектов ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается в повседневной жизни.


АКТУАЛЬНОСТЬ:в начале года впервой младшей группе проводился анализ познавательного развития дошкольников, который показал, что дети имеют ограниченные

Слайд 5ЦЕЛЬ - формирование ценностного представления о рябине в процессе организации познавательно-исследовательской

деятельности,
формирование у дошкольников осознанно-правильного отношения к природе,
их любознательности.


ЦЕЛЬ - формирование ценностного представления о рябине в процессе организации познавательно-исследовательской деятельности, формирование у дошкольников осознанно-правильного отношения

Слайд 6ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
Познакомить с названиями деревьев, растущих на территории детского сада.
Вызвать желание

вести наблюдение за рябиной, проводить исследовательскую деятельность.
Пополнять словарный запас детей.
Развивать память, мелкую моторику рук.
Воспитывать любознательность, интерес к природе, желание оберегать её, охранять.



ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:Познакомить с названиями деревьев, растущих на территории детского сада.Вызвать желание вести наблюдение за рябиной, проводить исследовательскую

Слайд 7УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети, педагоги, родители.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ:
Привлечение родителей к подбору стихотворений,

иллюстраций о рябине;
Изготовление совместных поделок;
Разучивание стихотворений, загадок с детьми.

 
 








УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети, педагоги, родители.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ:Привлечение родителей к подбору стихотворений, иллюстраций о рябине;Изготовление совместных поделок;Разучивание стихотворений,

Слайд 81 ЭТАП - ИНФОРМАЦИОННО-НАКОПИТЕЛЬНЫЙ
1. БЕСЕДА О ДЕРЕВЬЯХ.
Цель: выяснить представления детей

о деревьях, их
отношение к ним. Вызвать интерес к рябине, желание
общаться с ней, вести наблюдение за ней.
Развивать логическое мышление.

1 ЭТАП - ИНФОРМАЦИОННО-НАКОПИТЕЛЬНЫЙ1. БЕСЕДА О ДЕРЕВЬЯХ. Цель: выяснить представления детей о деревьях, их отношение к ним.

Слайд 9
2. ЦЕЛЕВАЯ ПРОГУЛКА ВОКРУГ ДЕТСКОГО САДА:
«ДЕРЕВЬЯ НАШЕГО ДВОРА»

Цель: Поддерживать интерес детей к природе, их любознательность. Познакомить с названиями деревьев, растущих на территории детского сада. Расширять знания о деревьях, их разнообразии, красоте и пользе.

2. ЦЕЛЕВАЯ ПРОГУЛКА ВОКРУГ ДЕТСКОГО САДА: «ДЕРЕВЬЯ НАШЕГО ДВОРА»

Слайд 10
Здравствуй, деревце рябинка!
Что кудрявая стоишь?
На ветру листвой зеленой
Ты красиво шелестишь.
Твои ягоды-рябинки
Ярче

солнышка горят,
И о том, что скоро осень
Нам открыто говорят.
Опадет листва под ноги,
Станут голые кусты
И среди дождей, ненастья
Лишь нарядна будешь ты.
 

Здравствуй, деревце рябинка!Что кудрявая стоишь?На ветру листвой зеленойТы красиво шелестишь.Твои ягоды-рябинкиЯрче солнышка горят,И о том, что скоро

Слайд 11
3. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА РЯБИНОЙ
Цель:     Уточнить внешний вид рябины. (Кора гладкая,

листья крупные, с зубчатыми краями.) Рассматривание веточки рябины с ягодами: определить форму и цвет листьев, ягод. Объяснить, что ягоды – еда для птиц зимой. Развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о рябине, правилах поведения в природе.

3. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА РЯБИНОЙЦель:     Уточнить внешний вид рябины. (Кора гладкая, листья крупные, с зубчатыми краями.) Рассматривание

Слайд 13
4.ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРО РЯБИНУ
Цель: Знакомить детей с новыми художественными произведениями.

Формировать представления детей о качествах дерева: мудрости, щедрости и целебных свойствах рябины. Закрепить знания детей о пользе рябины для зверей, птиц, людей. Развивать связную речь детей. Воспитывать бережное отношение к природе, расширять кругозор детей.
 

4.ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРО РЯБИНУЦель: Знакомить детей с новыми художественными произведениями. Формировать представления детей о качествах дерева:

Слайд 14Рябина
Красненькую ягоду
Мне дала рябина.
Думал я, что сладкую,
А она - как

хина.
То ли эта ягодка
Просто недозрела,
То ль рябина хитрая
Подшутить хотела?

Автор: Ирина Токмакова

Рябина Красненькую ягодуМне дала рябина.Думал я, что сладкую,А она - как хина.То ли эта ягодкаПросто недозрела,То ль

Слайд 15И
СПИСОК ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1.В. Новиков сказка “Осина и рябина”
2.А.Лопатина рассказ «Волшебная рябинка»


3.И.Токмакова «Рябина»
4.В.Сибирцев «Рябина»
5.Л.Варламова «Рябиновые бусы»

ИСПИСОК ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:1.В. Новиков сказка “Осина и рябина”2.А.Лопатина рассказ «Волшебная рябинка» 3.И.Токмакова «Рябина»4.В.Сибирцев «Рябина»5.Л.Варламова «Рябиновые бусы»

Слайд 162 ЭТАП - ПРАКТИЧЕСКИЙ
5.РАССМАТРИВАНИЕ ЯГОД РЯБИНЫ
Цель: Поддерживать и развивать желание узнавать

о рябине больше. Развивать умение наблюдать, сравнивать, делать выводы.




 

 
 

2 ЭТАП - ПРАКТИЧЕСКИЙ5.РАССМАТРИВАНИЕ ЯГОД РЯБИНЫЦель: Поддерживать и развивать желание узнавать о рябине больше. Развивать умение наблюдать,

Слайд 176. РИСОВАНИЕ «ВЕТКА РЯБИНЫ»
Цель: Продолжить знакомство с рябиной. Вызвать у детей

эмоциональный отклик. Закрепить навык рисования при помощи пальцев, знание цветов. Развивать ритмичность. Формировать интерес к рисованию.

6. РИСОВАНИЕ «ВЕТКА РЯБИНЫ»Цель: Продолжить знакомство с рябиной. Вызвать у детей эмоциональный отклик. Закрепить навык рисования при

Слайд 197. ЛЕПКА «ЯГОДЫ РЯБИНЫ»
Цель: Продолжать учить лепить предметы круглой формы, скатывая

кругообразными движениями ладоней ягоды; закрепить способ отрывания кусочка от большого куска; воспитывать интерес к лепке.
7. ЛЕПКА «ЯГОДЫ РЯБИНЫ»Цель: Продолжать учить лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней ягоды; закрепить способ

Слайд 21
8. НАЛЕП «ВЕТКА РЯБИНЫ»
Цель: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина

от куска и скатывать из них шарики, надавливая указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикреплять его к основе. Формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.
8. НАЛЕП «ВЕТКА РЯБИНЫ»Цель: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них

Слайд 239. КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТРУД "РЯБИНОВЫЕ БУСЫ«
Цель: формирование положительного отношения к труду через

совместную деятельность, продолжение знакомства с рябиной.
9. КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТРУД

Слайд 253 ЭТАП- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ
10. ВЕРНИСАЖ ДЕТСКИХ РАБОТ

3 ЭТАП- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ10. ВЕРНИСАЖ ДЕТСКИХ РАБОТ

Слайд 2711.ВЫСТАВКА ПОДЕЛОК, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДЕТЬМИ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ

11.ВЫСТАВКА ПОДЕЛОК, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДЕТЬМИ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ

Слайд 29

12. СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ «Рябинка»

12. СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ «Рябинка»

Слайд 30

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть