Презентация, доклад проекта Песочная терапия

Содержание

Актуальность проекта: В последние годы в системе воспитания и обучения стала прослеживаться тенденция к интеллектуальному развитию ребёнка, где развитию эмоциональной сферы часто уделяется недостаточное внимание. При решении этих проблем одним из наиболее популярных методов психологической помощи детям

Слайд 1



Воспитатели
Родина Т.Е. Костюшко Н.Н.
г. Новосибирск 2019г.
Проект «Песочная терапия» средняя группа «Ромашка»

ВоспитателиРодина Т.Е. Костюшко Н.Н.г. Новосибирск 2019г.Проект «Песочная терапия» средняя группа «Ромашка»

Слайд 2Актуальность проекта:
В последние годы в системе воспитания и обучения стала прослеживаться

тенденция к интеллектуальному развитию ребёнка, где развитию эмоциональной сферы часто уделяется недостаточное внимание. При решении этих проблем одним из наиболее популярных методов психологической помощи детям является «Песочная терапия».
Актуальность проекта: В последние годы в системе воспитания и обучения стала прослеживаться тенденция к интеллектуальному развитию ребёнка, где

Слайд 3Цель:
Формирование познавательных способностей и коммуникативных навыков ребенка, его эмоционально- волевой сферы

и сенсорики.

Цель:Формирование познавательных способностей и коммуникативных навыков ребенка, его эмоционально- волевой сферы и сенсорики.

Слайд 4Задачи:
1. Обогащать эмоциональную сферу ребенка положительными эмоциями;
2. Формировать познавательные функции(восприятие, мышление,

память, внимание);
3. Формировать творческие способности дошкольников;
4. Способствовать развитию коммуникативных навыков;
5. Развивать речь ребенка;
6. Обогащать и активизировать словарь детей;
7. Создавать условия для развития мелкой моторики рук,
воображения.


Задачи:1. Обогащать эмоциональную сферу ребенка положительными эмоциями;2. Формировать познавательные функции(восприятие, мышление, память, внимание);3. Формировать творческие способности дошкольников;4.

Слайд 5Ожидаемые результаты:

Формирование высших психических функций (внимания, памяти, мышления, восприятия, воображения);
Стабилизация эмоционального

состояния детей и их психофизическое оздоровление;
Способствовать развитию познавательных способностей, тактильной чувствительности, мелкой моторики дошкольников;
Формирование коммуникативных навыков;
Совершенствование предметно-игровой деятельности, что способствует развитию сюжетно-ролевой игры.
Ожидаемые результаты: Формирование высших психических функций (внимания, памяти, мышления, восприятия, воображения);Стабилизация эмоционального состояния детей и их психофизическое оздоровление;Способствовать

Слайд 61. Игровая деятельность
Сюжетные игры:
«Построим замок»

«Домик для куклы»
1. Игровая деятельностьСюжетные игры:«Построим замок»

Слайд 7«Поставь, чтобы не упало»
«Моя башня больше»

«Поставь, чтобы не упало»«Моя башня больше»

Слайд 8«Весёлая гусеница»
Я её слепила из того что было.

«Весёлая гусеница»Я её слепила из того что было.

Слайд 9«Песочный зоопарк»

«Песочный зоопарк»

Слайд 102. Практическая исследовательская деятельность
«Следы на сухом песке»;

«Необыкновенные следы».
2. Практическая исследовательская деятельность   «Следы на сухом песке»;  «Необыкновенные следы».

Слайд 11Могут ли мокрые руки и ноги оставлять следы на песке?

Могут ли мокрые руки и ноги оставлять следы на песке?

Слайд 12Можно ли рисовать водой на песке?»

Можно ли рисовать водой на песке?»

Слайд 13Можно ли увидеть свою тень на песке?

Можно ли увидеть свою тень на песке?

Слайд 14«Песок сухой и мокрый»

«Песок сухой и мокрый»

Слайд 15«Испечём мы пирожки»

«Испечём мы пирожки»

Слайд 16«Что было, и что стало?»

«Что было, и что стало?»

Слайд 173. Игры-упражнения
«Нарисуй так же»

3. Игры-упражнения«Нарисуй так же»

Слайд 19«Зеркальное рисование»

«Зеркальное рисование»

Слайд 20«Продолжи узор»

«Продолжи узор»

Слайд 21«Я рисую на песке»

«Я рисую на песке»

Слайд 22«Узоры на песке»

«Узоры на песке»

Слайд 234. Продуктивной деятельности

«Работа с цветным песком»
4. Продуктивной деятельности

Слайд 24«Найди предмет»
«Откопай сюрприз»
«Спрячь ты, а я найду»
«Угадай, кто»


Игры с манкой

«Найди предмет»«Откопай сюрприз»«Спрячь ты, а я найду»«Угадай, кто»Игры с манкой

Слайд 25Рисование манкой

Рисование манкой

Слайд 26«Работа с кинетическим песком»

«Работа с кинетическим песком»

Слайд 275. Знакомство с песочным столом

5. Знакомство с песочным столом

Слайд 28Я, песок и лето

Я, песок и лето

Слайд 29Коллективная работа

«На морском дне»
Коллективная работа              «На морском

Слайд 30СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть