Презентация, доклад проекта организации с.р.и. Зоопарк

Содержание

Автор проекта: воспитатель Мирзаянова Айгуль ЯвдатовнаТип проекта:

Слайд 1Проект организации сюжетно –

ролевой игры «Зоопарк»
Проект организации        сюжетно –

Слайд 2Автор проекта:

воспитатель Мирзаянова Айгуль Явдатовна
Тип проекта: краткосрочный, групповой, игровой.
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста ГКН «Речецветик», родители, педагогический коллектив.
Автор проекта:

Слайд 3Проблема:
Наблюдения за игрой дошкольников показывают, что большинство детей стремятся к основной

роли, при распределении ролей возникают конфликтные ситуации. Игровое правило не сформулировано, оно трансформируется по желанию детей. Интерес к принятой роли быстро угасает.
Проблема:Наблюдения за игрой дошкольников показывают, что большинство детей стремятся к основной роли, при распределении ролей возникают конфликтные

Слайд 4Актуальность проблемы:
Социальный заказ государства системе образования сформулирован в основных нормативно-правовых документах:

в Законе Российской Федерации «Об образовании», Федеральном государственном стандарте дошкольного образования - это воспитание инициативного, ответственного человека, готового самостоятельно принимать решения в ситуации выбора. А для этого важно развивать игровую деятельность, поскольку это позволит достичь формирования социально-нормативных возрастных характеристик (пункт 4.6 ФГОС ДО)
Актуальность проблемы:Социальный заказ государства системе образования сформулирован в основных нормативно-правовых документах: в Законе Российской Федерации

Слайд 5Цель проекта:
Сформировать у детей умение играть в сюжетно -

ролевую игру «Зоопарк»,
используя имеющийся у детей игровой опыт.
Цель проекта:   Сформировать у детей умение играть в сюжетно - ролевую игру «Зоопарк»,  используя

Слайд 6Задачи проекта:
Для детей:
Способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде,

питании, месте обитания.
Расширять представление детей о профессиях людей, которые работают в зоопарке, об обязанностях, которые они должны выполнять.
Развивать сюжет игры на основе обогащения отдельных игровых действий.
Формировать коммуникативные навыки, при «сговоре» на игру, распределение ролей и ролевых диалогов.
Учиться следовать своей роли, выполнять правила игры.
Развивать у детей творчество.
Задачи проекта: Для детей:Способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, питании, месте обитания.

Слайд 7Задачи проекта:
Для родителей:

Участие в проекте.
Подбор информации о животных нашей земли (познавательная,

художественная, энциклопедии, карты)
В свободное время посетить с ребенком зоопарк.
Подбор информации о людях, которые работают в зоопарке.
Чтение энциклопедии «Животный мир»
Дома просмотр мультфильмов о животных, телепередачи «В мире животных».

Задачи проекта: Для родителей:Участие в проекте.Подбор информации о животных нашей земли (познавательная, художественная, энциклопедии, карты)В свободное время

Слайд 8Ожидаемые результаты:
Расширение представления детей о многообразии способов использования игрушек, предметов -

заместителей и игровых действий.
Формирование навыков самостоятельной организации игры, распределение ролей, творческого развития сюжета игры.
Умение воспитанников организованно играть небольшими группами, включаться в игру и выходить из нее.
Самостоятельное инициирование игры, совмещение нескольких сюжетов.
Комментирование своих игровых действий и действий партнеров.
Повышение культуры поведения, взаимоотношений, уважения к результатам чужого и собственного труда.
Ожидаемые результаты: Расширение представления детей о многообразии способов использования игрушек, предметов - заместителей и игровых действий.Формирование навыков

Слайд 9Этапы проекта I этап. Подготовительный.
Создание предметно - игровой
развивающей

среды.
Этапы проекта I этап. Подготовительный. Создание предметно - игровой   развивающей среды.

Слайд 10Макет «Деревенское подворье»

Макет «Деревенское подворье»

Слайд 11Наборы: игрушки-звери, игрушки- птицы

Наборы: игрушки-звери, игрушки- птицы

Слайд 12Подбор методической, художественной литературы, иллюстраций по темам «Профессии», «Животные»

Подбор методической, художественной литературы, иллюстраций по темам «Профессии», «Животные»

Слайд 13Работа по обогащению жизненного опыта ребёнка

Работа по обогащению жизненного опыта ребёнка

Слайд 14 Рассматривание альбомов, энциклопедий о животном мире.

Рассматривание альбомов, энциклопедий о животном мире.

Слайд 15 Экскурсия в «Зоопарк»

Экскурсия в «Зоопарк»

Слайд 17Составление рассказов о животных и птицах по схемам «Расскажи – ка»

Составление рассказов о животных и птицах по схемам «Расскажи – ка»

Слайд 18Лепка «Корм для животных»

Лепка «Корм для животных»

Слайд 19Изображение птиц и животных

в процессе изобразительной деятельности
Изображение птиц и животных         в процессе изобразительной деятельности

Слайд 20Изображение животных и птиц трафаретами и раскрашивание их

Изображение животных и птиц трафаретами и раскрашивание их

Слайд 21Изготовление денег, билетов

для игры «Зоопарк»
Изготовление денег, билетов         для игры «Зоопарк»

Слайд 22II этап. Основной.

II этап. Основной.

Слайд 23«Кассир» - Егор аккуратно
подсчитывает деньги
и продает билеты
Мы поехали в

«Зоопарк»
«Кассир» - Егор аккуратно подсчитывает деньги и продает билетыМы поехали в «Зоопарк»

Слайд 24«Директор» - Настя
знакомится с меню
для обитателей Зоопарка
Нам разрешили покормить


животных
«Директор» - Настя знакомится с меню для обитателей ЗоопаркаНам разрешили покормить животных

Слайд 25«Ветеринар» - Елена
на своем рабочем месте

«Ветеринар» - Елена на своем рабочем месте

Слайд 26У нас сломался «автобус»

У нас сломался «автобус»

Слайд 27Таким образом, подводя анализ по реализации проекта «Зоопарк», мы считаем, что

поставленная нами цель была достигнута. Определены перспективы на дальнейшую работу: продолжать работу по совершенствованию игровых замыслов и умений детей.
Таким образом, подводя анализ по реализации проекта «Зоопарк», мы считаем, что поставленная нами цель была достигнута. Определены

Слайд 28
Использованная литература
Н.Я. Михайленко, Н. А. Короткова «Организация сюжетной игры в детском

саду» М.,2001.
Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ. М.,2014.
М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой «Комплексные занятия» средняя группа.Волгоград,2012.
О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» средняя группа. Издательство МОЗАИКА – СИНТЕЗ. М.,2014.
Н.Ф. Комарова «Комплексное руководство сюжетно – ролевыми играми в детском саду». М., 2010.
Т.Т. Тристапшон «Дидактические и сюжетно – ролевые игры». Харьков,2007.
А.Н. Харчевникова, В.А. Деркунская «Сюжетно – ролевые игры для социализации детей 4-5 лет». М., 2010
Н.Н. Михайлова «Ориентационно – ролевая игра «Семья»» - методические рекомендации к курсу «Этика и психология семейной жизни». М., 1991г.
Использованная литература Н.Я. Михайленко, Н. А. Короткова «Организация сюжетной игры в детском саду» М.,2001.Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,

Слайд 29




Шаблон презентации с сайта
lanabugaeva.ucoz.ru
Спасибо за
внимание!

Шаблон презентации с сайта lanabugaeva.ucoz.ruСпасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть