Презентация, доклад проекта о лекарственных растениях

Содержание

Цель проекта: создание

Слайд 1«Лекарственные растения»
Познавательно- исследовательский
проект
Подготовила:
Воспитатель Горюнова Н.И.

«Лекарственные растения»Познавательно- исследовательский проектПодготовила:Воспитатель Горюнова Н.И.

Слайд 2

Цель проекта: создание условий для ознакомления детей с миром целебных растений, сформировать представления о роли растений в оздоровлении и сохранении здоровья человека.

Слайд 3 Задачи проекта: Образовательные: Уточнить и расширить знания детей о названиях

лекарственных растений, их ценности для здоровья, правил пользования. Познакомить с разнообразием целебных растений, их значимостью для всего живого на планете. Вовлечь дошкольников в природоохранную деятельность. Развивающие: Развивать у дошкольников любознательность, наблюдательность, речь, словарный запас, а также умение сравнивать и анализировать. Развивать чувства и эмоции дошкольников, полученные в процессе познания через организацию продуктивных видов деятельности. Воспитательные: Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие дошкольников, а также бережное отношение к природе.
Задачи проекта:  Образовательные: Уточнить и расширить знания детей о названиях лекарственных растений, их ценности

Слайд 4Актуальность проекта : Экологическое воспитание – одно из основных направлений в

системе образования. Дошкольники учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что растения не только помогают нам дышать, но и лечат от разных болезней. Мы должны беречь и сохранять их, уметь правильно пользоваться их лечебными свойствами. Важно, чтобы дошкольник понял, что человек и природа взаимосвязаны, поэтому забота о природе, есть забота о человеке, его будущем.
Актуальность проекта :  Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования. Дошкольники учатся любить

Слайд 5Гипотеза: Если дошкольники узнают, как могут обыкновенные растения ближайшего окружения помочь

здоровью человека, то будут бережнее к ним относиться.
Гипотеза:  Если дошкольники узнают, как могут обыкновенные растения ближайшего окружения помочь здоровью человека, то будут бережнее

Слайд 6Ожидаемый результат: Дети поймут взаимосвязь человека и природы; получат элементарные представления

о пользе лекарственных растений; сформируется интерес к природным объектам, появится желание заботиться о живом, создавать необходимые для жизни условия.
Ожидаемый результат:  Дети поймут взаимосвязь человека и природы; получат элементарные представления о пользе лекарственных растений; сформируется

Слайд 7Содержание проекта: 1. Организационный этап: - Донесение до участников проекта важности данной

проблемы. - Подбор методической и художественной литературы. - Создание развивающей среды: подбор картин, дидактических игр, энциклопедий. - Изготовление пособий. - Работа с родителями по взаимодействию в рамках проекта. - Разработка бесед, викторины. - Составление перспективного плана мероприятий.
Содержание проекта:  1. Организационный этап: - Донесение до участников проекта важности данной проблемы. - Подбор методической

Слайд 8 2. Основной этап- реализация проекта: Работа с детьми Познавательная деятельность - Беседа «Лекарственные

растения»
2. Основной этап- реализация проекта: Работа с детьми  Познавательная деятельность  -

Слайд 9 Занятие по ИЗО деятельности: «Одуванчик и цыпленок на лугу» – рисование «Одуванчик»- аппликация «Наш

друг-подорожник» - рисование
Занятие по ИЗО деятельности: «Одуванчик и цыпленок на лугу» – рисование «Одуванчик»- аппликация «Наш друг-подорожник» -

Слайд 10Занятие «В гостях у Доктора Айболита»
Опытно-экспериментальная деятельность «Строение растений, рост лука»

Занятие «В гостях у Доктора Айболита»Опытно-экспериментальная деятельность «Строение растений, рост лука»

Слайд 11 Художественно-речевая деятельность  Чтение литературных произведений: - Ю. Дмитриева «Кто в лесу живет

и что в лесу растет», - Н. Павлова «Загадки цветов», - А, Плешакова «Зеленые страницы», - А. Онегова «Тропинка полевая», Заучивание загадок и стихов о растениях Составление рассказов детей от имени растений (перевоплощение): «Я-подорожник…», «Я-ромашка…», «Я-крапива…»
Художественно-речевая деятельность    Чтение литературных произведений: - Ю. Дмитриева «Кто в лесу живет

Слайд 12Игровая деятельность  Дидактические игры: Отгадай загадки и найди отгадки», «Определи по

запаху», «Вершки корешки», «Что лечит это растение?», «От какого растения часть?»
Игровая деятельность   Дидактические игры: Отгадай загадки и найди отгадки»,  «Определи по запаху», «Вершки корешки», «Что

Слайд 13Опыты и исследовательно - поисковая деятельность
«На участке ищем полезные растения»
«Где лучше

посадить растения?»
«Наблюдаем, как растет подорожник»
Опыты и исследовательно - поисковая деятельность«На участке ищем полезные растения»«Где лучше посадить растения?»«Наблюдаем, как растет подорожник»

Слайд 14Работа с родителями
Выпуск плаката «Зеленая аптека» с рекомендациями по применению лекарственных

растений.


Создание «Именной книги»

Работа с родителямиВыпуск плаката «Зеленая аптека» с рекомендациями по применению лекарственных растений.Создание «Именной книги»

Слайд 15  Результаты реализации проекта:   - Сформировано осознанно правильное отношение детей к растениям, помогающим

здоровью человека. - У детей развился познавательный интерес, расширились представления о природе. -Сформировались знания о лекарственных растениях. - Обогатился опыт детей в сфере экологического воспитания.
  Результаты реализации проекта:    - Сформировано осознанно правильное отношение детей к растениям, помогающим здоровью человека.

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть