Слайд 1
учитель начальных классов
МОУ СОШ №2
Черник О.Н.
Слайд 2Проект:
(ПРОЕКТ ДОЛГОСРОЧНЫЙ, ИНФОРМАЦИОННЫЙ, ГРУППОВОЙ)
Из опыта работы Черник О.Н.
«Наше здоровье
в
наших руках»
ПОКАЗАТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ ВЕСТИ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Слайд 4Этапы проекта
1 этап (мотивационный)
целеполагание, погружение в проект
На родительском собрании ознакомить
детей и родителей с методикой организации проектной деятельности.
Совестными усилиями определить оптимальные формы возможного участия родителей и детей.
Провести анкетирование «Каково твоё здоровье»
Слайд 5Провести уроки по темам:
Наш организм (практикум).
Органы чувств (урок – игра).
Надежная защита
организма (урок – сказка с практической работой).
Опора тела и движение (интегрированный урок окр. мир + физкультура).
Слайд 6ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Формировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой
жизни;
Развивать умение находить нужную информацию в разных источниках, анализировать и делать вывод;
Формировать умение увидеть, сформулировать и решить проблему;
Воспитывать ответственное отношение к сохранению и укреплению своего здоровья.
Слайд 7Гипотеза исследования
Мы предположили, что если вести здоровый образ жизни,
избавиться от вредных привычек, то мы будем меньше болеть
Методы исследования
Анализ; опрос; анкетирование;
наблюдение; сбор информации из книг, энциклопедий, интернета; сравнение; обобщение.
Слайд 82 этап (планирование деятельности)
Разделить учащихся на творческие группы:
редакторы
издатели
авторский коллектив
художники
Слайд 9
3 этап (практически – деятельностный)
авторский коллектив: сочинение рассказов и сказок об
органах, создание игротеки, подборка ребусов, кроссвордов, загадок, пословиц по теме,
издатели: подбор и оформление материала, подготовка рубрик «Первая помощь», «Волшебная сила трав», «Всё начинается с зарядки»,
Слайд 10
редакторы: отредактировать материал по темам «Опорно – двигательная система»,
«Органы пищеварения», «Органы чувств», подготовить и провести рекламу журналов и газет о здоровье,
художники: оформление обложки журнала, титульных листов к рубрикам, иллюстрации к журналу, создание рубрики «Интеллектуальный марафон».
Слайд 114 этап (рефлексивно – оценочный)
Урок – проект « Будем беречь
здоровье».
Презентация журнала «Наше здоровье в наших руках».
Слайд 12Урок – проект
Будем беречь здоровье
Презентация журнала
«Наше здоровье в наших руках»
Слайд 13Рубрики журнала:
Органы чувств.
Движение – это здоровье.
Жизненно – важные органы.
Первая помощь.
Волшебная сила
трав.
Интеллектуальный марафон.
Слайд 14Над журналом работали:
Авторский коллектив:
Семья Селютиных
Семья Зуевых
Семья Лазаревых
Семья Грушиных
Семья Гапоновых
Издатели:
Семья Васильченко
Семья Михайленко
Семья Паниных
Семья Гильц
Семья Оглоблиных
Семья Ноздриных
Семья Толстовых
Семья Поповых
Семья Путилиных
Семья Комаровых
Семья Ялиных
Семья Помогаевых
Семья Ткаченко
Художники:
Семья Батаковых
Учредитель журнала:
Черник О.Н.
Слайд 16
Пришла пора вам рубрики представить.
Названье первой просим вас составить
«ЫНАГРО ВТСВУЧ»
Слайд 17Рубрику «Органы чувств» представляли так:
Слайд 18А рубрику «Движение – это жизнь» так:
Слайд 19И о жизненно – важных органах поговорили:
Слайд 20Оказывать первую помощь друг друга учили:
Слайд 21
Силу волшебную трав мы узнали. О ней Надя с Наташей нам
рассказали:
Слайд 22А в марафоне интеллектуальном мы все участвовали дружно:
Слайд 23
И мы ещё раз убедились:
БЕРЕЧЬ
ЗДОРОВЬЕ
НУЖНО
Слайд 24Журнал вот таким у нас получился:
Слайд 25Мы рады – здесь каждый в работу включился!
Слайд 27Каждый внёс лепту свою понемножку:
Слайд 28
Мы о здоровье многое узнали. Читали, сказки сочиняли.
Теперь уверены в
одном: «Будем заботиться о здоровье своём!»
Слайд 29Всем спасибо за внимание!
Мы говорим:
«До новых встреч
и
до свидания!»