Презентация, доклад проекта на тему: Вода-источник жизни на Земле

Авторы проекта: Битюков МаксимГерасименко ВадимГазиев ДанилГайдукова МаринаИванова КаринаКазарова ЕлизаветаЛьвова МарияХаребова АлинаКузьменко ЮлияГригоращенко ЛюбовьБелан ВикторияРуководитель проекта: учитель начальных классов Лысенко Вера Олеговна

Слайд 1
МБОУСОШ ст. Павлодольской Моздокского района


«Вода - источник жизни на земле»

МБОУСОШ ст. Павлодольской Моздокского района«Вода - источник жизни на земле»

Слайд 2Авторы проекта:
Битюков Максим
Герасименко Вадим
Газиев Данил
Гайдукова Марина
Иванова Карина
Казарова Елизавета
Львова Мария
Харебова Алина
Кузьменко Юлия
Григоращенко

Любовь
Белан Виктория
Руководитель проекта: учитель начальных классов Лысенко Вера Олеговна


Авторы проекта: Битюков МаксимГерасименко ВадимГазиев ДанилГайдукова МаринаИванова КаринаКазарова ЕлизаветаЛьвова МарияХаребова АлинаКузьменко ЮлияГригоращенко ЛюбовьБелан ВикторияРуководитель проекта: учитель начальных

Слайд 3Актуальность проекта: (обоснование проекта)
Мы выбрали эту тему потому, что вода является одним

из главных источников жизни на Земле, и невозможно представить всё живое без её существования.
Мы хотим, чтобы дети больше знали о свойствах воды, состоянии воды, её качестве в нашем регионе, а также призвать всех к бережно относиться к воде. Ведь мы часто сталкиваемся с тем, что большинство людей тратят воду понапрасну и даже не подозревают об этом.
Мы думаем, у нас получится научить детей бережно относиться к воде.
Актуальность проекта: (обоснование проекта)Мы выбрали эту тему потому, что вода является одним из главных источников жизни на

Слайд 4Цель исследования: узнать значимость воды как о источнике жизни на Земле

Задачи исследования:
Изучить роль воды в жизни человека, растений и животных.
Сформировать представление о воде как источнике жизни и здоровья.
Побуждать к активным действиям в совместной деятельности со взрослыми и детьми.
Формирование у детей первоначальных навыков проектно-исследовательской деятельности, проведение и обработка социологических опросов.
Развитие стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи.
Узнать значимость воды, что может растворять вода и возможно ли её очистить.
Проанализировать и сделать выоды о значимости воды в жизни человека.

Цель исследования: узнать значимость воды как о источнике жизни на Земле Задачи исследования:Изучить роль воды в жизни

Слайд 5 Гипотеза: Если о значимости воды мы будем больше знать и стараться донести

это до других, то к воде будут относиться очень бережно. Это утверждение даст ответ на главный вопрос: Почему без воды не может быть жизни на Земле?»
Гипотеза:

Слайд 6Наш маршрутный путь:
Проект «вода-источник жизни на Земле»








Исследовательская деятельность
Классный час
Игровая деятельность
Чтение художественной

литературы

Соотворчество детей и родителей

Знания познавательного цикла: продуктивная деятельность

Беседы и обсуждение

Экспериментальная деятельность

Наш маршрутный путь: Проект «вода-источник жизни на Земле»Исследовательская деятельностьКлассный часИгровая деятельностьЧтение художественной литературыСоотворчество детей и родителейЗнания познавательного

Слайд 7Что такое вода?

Что такое вода?

Слайд 9Состояния воды.

Состояния воды.

Слайд 12Круговорот воды в природе.

Круговорот воды в природе.

Слайд 13Исследование с родителями.

Исследование с родителями.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть