Презентация, доклад проекта на тему В стране вежливых слов.

Содержание

- Срок реализации проекта: Краткосрочный (1 неделя). - Вид: Познавательной – творческий. - Участники проекта: дети, воспитатель. - Возраст: Средняя группа (4-5 лет).

Слайд 1Проект «В стране вежливых слов»
Подготовил проект воспитатель МДОУ д/с №2 «Звездочка»
Багдасарян

Мариам Арменовна
Проект  «В стране вежливых слов»Подготовил проект воспитатель МДОУ д/с №2 «Звездочка»Багдасарян Мариам Арменовна

Слайд 2 - Срок реализации проекта: Краткосрочный (1 неделя). - Вид: Познавательной – творческий. -

Участники проекта: дети, воспитатель. - Возраст: Средняя группа (4-5 лет).
- Срок реализации проекта: Краткосрочный (1 неделя).

Слайд 3Цель проекта:
Способствовать формированию представлений у детей о различных формах вежливого общения,

знакомить с правилами культурного поведения и речевого этикета.

Цель проекта:Способствовать формированию представлений у детей о различных формах вежливого общения, знакомить с правилами культурного поведения и

Слайд 4Задачи проекта:
Социально – коммуникативное развитие: Развивать стремление выражать своё отношение к

окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства.
Познавательное развитие:
Художественно – эстетическое развитие: Воспитывать скромность, умение соблюдать речевой этикет. Учить анализировать свои поступки и поступки сказочных героев.
Физическое развитие: Развивать двигательные навыки, мелкую и крупную моторику рук.
Речевое развитие: Обогащать словарный запас. Воспитывать желание говорить спокойно и вежливо.
Задачи проекта:Социально – коммуникативное развитие: Развивать стремление выражать своё отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные

Слайд 5Постановка проблемы:
Вежливость одно из важнейших качеств культурного человека. Не имея навыков вежливого

общения, трудно произвести хорошее впечатление на окружающих. Культурно-речевое воспитание детей - дело большой социальной значимости. Как писал известный русский учёный А. М. Пешковский, «там, где дети учатся говорить, …там люди не оскорбляют друг друга на каждом шагу, потому что лучше понимают друг друга». В слове – суть мысли. Вот почему важно, чтобы растущий человек с самого раннего возраста учился мыслить, и обозначать свою мысль словом, умел обращаться посредством слова, соблюдая общепринятый речевой этикет.
Постановка проблемы:Вежливость одно из важнейших качеств культурного человека. Не имея навыков вежливого общения, трудно произвести хорошее впечатление на

Слайд 6Форма проведения: Практическая. Предполагаемый результат: В процессе реализации данного проекта прогнозируются: - употребление

детьми различных форм этикетных выражений; - соблюдение правил культурного, вежливого поведения; - сформированность первичного навыка вежливого, доброжелательного общения; - воспитание любви и уважительного отношения к близким и окружающим людям.
Форма проведения: Практическая.  Предполагаемый результат:  В процессе реализации данного проекта прогнозируются: - употребление детьми различных

Слайд 7Этапы реализации проекта. 1 этап – подготовительный.
Постановка проблемы перед детьми: «Для чего

нужно быть вежливым?».
Определение продукта проекта:
Беседа о правилах культурного поведения. Донести до детей важность проблемы: «Незнание правил культурного поведения может привести к неприятностям, ссорам и обидам.»
2) Организация предметно развивающей среды.
3) Подбор методической и художественной литературы.
4) Составление перспективного планирования.
5) Проведение диагностики.



Этапы реализации проекта. 1 этап – подготовительный.Постановка проблемы перед детьми: «Для чего нужно быть вежливым?».Определение продукта проекта:Беседа

Слайд 8Предметно развивающая среда.

Предметно развивающая среда.

Слайд 9Детскя литература
Методическая литература

Детскя литератураМетодическая литература

Слайд 10Перспективное планирование.

Перспективное планирование.

Слайд 12Диагностика детей на начало работы по проекту.

Диагностика детей на начало работы по проекту.

Слайд 132 Этап – практическая деятельность. Социально - коммуникативная деятельность.
Праздник «День вежливости».

2 Этап – практическая деятельность. Социально - коммуникативная деятельность.Праздник «День вежливости».

Слайд 14Составление рассказа «Наши добрые поступки».

Составление рассказа «Наши добрые поступки».

Слайд 15Игра «Комплименты».
Подвижная игра с мячом «Кто больше знает вежливых слов».

Игра «Комплименты». Подвижная игра с мячом «Кто больше знает вежливых слов».

Слайд 16Познавательное развитие. Занятие «Учим Незнайку вежливости»

Познавательное развитие. Занятие «Учим Незнайку вежливости»

Слайд 17Сюжетно – ролевая игра «В магазине».
Дидактическая игра «Что такое хорошо, что

такое плохо».
Сюжетно – ролевая игра «В магазине».  Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо».

Слайд 18Беседа «А знаем ли мы волшебные слова?» Свободное рисование «Мое настроение».

Беседа «А знаем ли мы волшебные слова?» Свободное рисование «Мое настроение».

Слайд 19Речевое развитие. 1. Постановка этюдов «Скажи доброе слово, комплимент товарищу». Постановка этюдов «Скажи

доброе слово, комплимент товарищу». 2. Заучивание поговорок.
Речевое развитие. 1. Постановка этюдов «Скажи доброе слово, комплимент товарищу». Постановка этюдов «Скажи доброе слово, комплимент товарищу».

Слайд 20Физическое упражнение. 1. Физкультминутка «Здравствуйте». 2. Танец «Если весело живется». 3. Упражнение «Прости меня»

Физическое упражнение. 1. Физкультминутка «Здравствуйте». 2. Танец «Если весело живется». 3. Упражнение «Прости меня»

Слайд 21Художественно – эстетическое развитие.
Поссорились
Помирились

Художественно – эстетическое развитие. ПоссорилисьПомирились

Слайд 22Занятие.
«От тепла и доброты распускаются цветы»

Занятие.«От тепла и доброты распускаются цветы»

Слайд 233 Этап – Результат проекта. Диагностика детей на конец работы по проекту.
В

результате систематической работы на конец проекта большинство детей перешло из низкого и среднего уровня в высокий.
3 Этап – Результат проекта. Диагностика детей на конец работы по проекту.В результате систематической работы на конец

Слайд 241. Праздник «День вежливости».
2. Занятие «Учим Незнайку вежливости».
3. Презентация проекта «В

стране вежливых слов».
1. Праздник «День вежливости».2. Занятие «Учим Незнайку вежливости».3. Презентация проекта «В стране вежливых слов».

Слайд 25Вывод.
Повысилась активность детей оказывать помощь другим людям, друг другу. В обращении

стали чаще употреблять вежливые слова.
Вывод.Повысилась активность детей оказывать помощь другим людям, друг другу. В обращении стали чаще употреблять вежливые слова.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть