Презентация, доклад проекта на тему: Школа дорожной безопасности

Содержание

Актуальность проекта Детей с раннего возраста привлекает разнообразие окружающего: дома, улицы, движущиеся по ним пешеходы и транспорт. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных

Слайд 1Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №12 г.

Нижнеудинск» Презентация проекта на тему: «Школа дорожной безопасности» 2 младшая группа

Автор – разработчик: воспитатель - Свищевская.О.Г.
г. Нижнеудинск
2017г

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад общеразвивающего вида №12 г. Нижнеудинск»

Слайд 2Актуальность проекта
Детей с раннего возраста привлекает

разнообразие окружающего: дома, улицы, движущиеся по ним пешеходы и транспорт. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Поэтому учить детей дорожной грамоте следует с самого раннего детства. Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь. Одной из важных актуальных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожно- транспортного травматизма не только в детском саду, но и в семье. Дети – наше будущее, и их безопасность зависит только от нас самих.
Актуальность проекта     Детей с раннего возраста привлекает разнообразие окружающего: дома, улицы, движущиеся по

Слайд 3Проблема проекта
С каждым годом все больше автомобилей выезжают на наши

дороги. Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан - детей. Как рассказать дошкольникам о правилах дорожного движения? Как такую серьезную и жизненно важную информацию представить в доступной их пониманию форме и научить пользоваться ею в различных ситуациях.
К сожалению, многим родителям свойственно заблуждение, что ребенка надо учить безопасному поведению на улицах ближе к тому времени, когда он пойдет в школу. Но так думать опасно! Ведь у детей целый комплекс привычек складывается с самого раннего детства. Поэтому перед нами стоит задача - донести информацию не только до детей, но и их родителей, чтобы у них выработалось жизненно важная привычка не только знать, но и соблюдать правила дорожного движения.
Проблема проекта С каждым годом все больше автомобилей выезжают на наши дороги. Особую тревогу мы испытываем за

Слайд 4Цель проекта
Создание условий для:
формирования и развития у детей умений и

навыков
безопасного поведения в окружающей дорожно-
транспортной среде; 
повышения компетентности родителей по вопросам
ПДД и активности их участия в жизни группы;
развитие партнёрских отношений с семьёй.



Цель проектаСоздание условий для: формирования и развития у детей умений и навыков   безопасного поведения в

Слайд 5Задачи проекта
Расширять и обогащать первоначальные представления
детей о

правилах дорожного движения, дорожных
знаках , предназначенных для водителей и пешеходов.

Формировать представления детей о значение световых
сигналов светофора и дорожного знака «Пешеходный
переход».

Формировать у детей начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице.

Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.

Задачи проекта Расширять и обогащать первоначальные представления   детей о правилах дорожного движения, дорожных

Слайд 6Характеристика проекта
По форме: групповой.
По составу участников: 25 детей и их

родители, воспитатель.
По типу: социальный, познавательный,
игровой.
По виду: тематический.
По длительности: долгосрочный (1 месяц).


Характеристика проектаПо форме: групповой.По составу участников: 25 детей и их

Слайд 7Методы реализации проекта
Наглядные:
Показ картин;
использование ТСО;
дидактические пособия
Словесные:
беседы,
рассказы;
чтение, заучивание;
Практические:


инсценировки;
дидактические упражнения
Игровые:
дидактические игры,
сюжетно-ролевые игры;
подвижные игры
Методы реализации проектаНаглядные: Показ картин; использование ТСО;дидактические пособияСловесные: беседы, рассказы;чтение, заучивание;Практические: инсценировки; дидактические упражненияИгровые:дидактические игры, сюжетно-ролевые игры;подвижные

Слайд 8Сроки выполнения проекта
Проект долгосрочный – 1 месяц
1 этап – подготовительный

(01.03.2017-07.03.2017)
2 этап – основной (09.03.2017-24.03.2017)
3 этап – обобщающий (25.03.2017 - 31.03.2017)
Сроки выполнения проектаПроект долгосрочный – 1 месяц 1 этап – подготовительный (01.03.2017-07.03.2017)2 этап – основной (09.03.2017-24.03.2017)3 этап

Слайд 9План реализации проекта

План реализации проекта

Слайд 10Проводились дидактические игры: «Дорожные знаки», «Собери светофор», «Собери машину», «Правила маленьких пешеходов»

Проводились дидактические игры: «Дорожные знаки», «Собери светофор», «Собери машину», «Правила маленьких пешеходов»

Слайд 11Сюжетно-ролевые игры: «Автобус», «Мы водители»

Сюжетно-ролевые игры: «Автобус», «Мы водители»

Слайд 12Рассматривали сюжетные картины, плакаты по ПДД

Рассматривали сюжетные картины, плакаты по ПДД

Слайд 13Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Красный, жёлтый, зелёный», «Воробушки и автомобиль»

Подвижные игры:  «Цветные автомобили», «Красный, жёлтый, зелёный», «Воробушки и автомобиль»

Слайд 14Знакомство с дорожными знаками

Знакомство с дорожными знаками

Слайд 15Проводилась художественно – творческая деятельность детей:

Проводилась художественно – творческая деятельность детей:

Слайд 16Для более тесного сотрудничества с родителями , было проведено родительское собрание

на тему: «Безопасные дороги детям».
Для более тесного сотрудничества с родителями , было проведено родительское собрание на тему: «Безопасные дороги детям».

Слайд 17Продукты проекта: родителями были оформлены: картотека игр по ПДД, лэпбуки, книжки

– малышки, макеты улиц, оформлен уголок ПДД

Книжки - малышки

Продукты проекта:  родителями были оформлены: картотека игр по ПДД, лэпбуки, книжки – малышки, макеты улиц, оформлен

Слайд 18макеты улиц

макеты улиц

Слайд 19макеты улиц

макеты улиц

Слайд 20Лэпбук по ПДД

Лэпбук по ПДД

Слайд 21Папки – передвижки по ПДД
Картотека дидактических игр

Папки – передвижки по ПДДКартотека дидактических игр

Слайд 22Уголок по ПДД

Уголок по ПДД

Слайд 23Самостоятельная деятельность детей с использованием пособия, сделанные руками родителей

Самостоятельная деятельность детей с использованием пособия, сделанные руками родителей

Слайд 25Результативность проекта
У детей сформированы первоначальные знания правил дорожного движения и навыков

безопасного поведения на дороге и на улице. Знания назначения светофора и каждого его цвета, какой транспорт передвигается по дороге.
Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество: рисуют, лепят, играют в разные игры.
Повысилась активность участия родителей в мероприятиях группы.
Сформированы доверительные, партнёрские отношения между воспитателями, воспитанниками и их  родителями.

Результативность проектаУ детей сформированы первоначальные знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге и на

Слайд 26Результативность проекта
Если дети с ранних лет поймут и усвоят правила дорожного

движения, они смогут избежать опасных ситуаций и сохранить свою жизнь.
Результативность проектаЕсли дети с ранних лет поймут и усвоят правила дорожного движения, они смогут избежать опасных ситуаций

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть