Презентация, доклад проекта Моя малая Родина-Югра в старшей группе

Содержание

Цели и задачи проектаРасширить и углубить представления детей о Ханты- Мансийском Автономном округе; природе родного края, жизни, быте и народных промыслах коренных народов: ханты и манси.

Слайд 1Проектная деятельность

«Наша малая Родина – Югра»



Раннева И.А
Кадыраджиева М.Р


Ханты-Мансийск



2016 год
















2016




Проектная деятельность«Наша малая Родина – Югра»   Раннева И.АКадыраджиева М.РХанты-Мансийск 2016 год2016

Слайд 2Цели и задачи проекта
Расширить и углубить представления детей о Ханты- Мансийском

Автономном округе; природе родного края, жизни, быте и народных промыслах коренных народов: ханты и манси.

Цели и задачи проектаРасширить и углубить представления детей о Ханты- Мансийском Автономном округе; природе родного края, жизни,

Слайд 3Задачи: Познакомить детей с символикой , достопримечательностями ХМАО. Закрепить знания о

природных богатствах края. Создать условия для исследовательской деятельности. Расширить знания об историческом и культурном наследии народов ханты и манси. Формировать осознанное отношение к природе ХМАО и экологическим проблемам родного края. Организовать сотрудничество с семьями воспитанников.
Задачи:    Познакомить детей с символикой , достопримечательностями ХМАО. Закрепить знания о природных богатствах края.

Слайд 4Вид проекта краткосрочный проект Тип проекта - по методу- Информационно – исследовательский, -Детско-взрослый, открытый,

фронтальный , ребенок субъект проектирования, кратковременный. - По содержанию «Наша малая Родина – ЮГРА».
Вид проекта краткосрочный проект     Тип проекта - по методу- Информационно – исследовательский, -Детско-взрослый,

Слайд 5 По составу участников Групповой с привлечением родителей   Участники проекта -Воспитатели: Раннева И.А, Кадыраджиева

М.Р -дети 13 группы, -руководитель по ИЗО деятельности , - родители воспитанников.  
По составу участников  Групповой с привлечением родителей   Участники проекта -Воспитатели: Раннева И.А, Кадыраджиева М.Р

Слайд 6Проблема проекта Сложившиеся условия: - Дидактические, - Социальные, -Предметно-материальные, -Индивидуально-личностные.  

Проблема проекта  Сложившиеся условия: - Дидактические, - Социальные,  -Предметно-материальные, -Индивидуально-личностные.   

Слайд 7Актуальность проекта
Все дети знают название многих промыслов народов нашего края,

но в речи не бывало слов, обобщающих название этого промысла. В течение двух недель были запланированы мероприятия на закрепление и уточнение представление детей о видах народов севера ох их жизнидеятельности.
Актуальность проекта Все дети знают название многих промыслов народов нашего края, но в речи не бывало слов,

Слайд 8 Ожидаемые результаты Дети - Познакомятся с символикой , достопримечательностями ХМАО. Закрепят знания о природных

богатствах края. Расширятся знания об историческом и культурном наследии народов ханты и манси. Сформируются осознанное отношение к экологическим проблемам родного края. Родители – Познакомятся с разнообразными формами работы в детском саду по ознакомлению с окружающем., Вовлечение родителей в воспитательно – образовательный процесс Повысится уровень знаний о родном крае. Воспитатели –   Организуют сотрудничество с семьями воспитанников Создадут условия для исследовательской деятельности Повысится уровень знаний о родном крае Видоизменение развивающей среды;  
Ожидаемые результаты Дети - Познакомятся с символикой , достопримечательностями ХМАО. Закрепят знания о природных богатствах края.

Слайд 9Этапы проекта 1 этап – подготовительный
 
Деятельность педагога:
1. Формулирует проблему (цель) при

постановке цели определяется и продукт проекта.
2. Вводит в игровую (сюжетную) ситуацию.
3. Выбор участников
Деятельность родителей:
1.Вхождение в проблему
2. Участие в обсуждении целей проекта и задания
Деятельность детей:
1. Восприятие проблемы.
2. Вхождение в проблему.
3. Обсуждение задания
4. Вживание в игровую (сюжетную) ситуацию.

Этапы проекта 1 этап – подготовительный Деятельность педагога: 1. Формулирует проблему (цель) при постановке цели определяется и продукт

Слайд 102 этап - творческий
Планирование и принятия решения.
Деятельность педагога:
1.Определение источников информации.
Сбор и

уточнение информации. Обсуждение альтернатив. Выбор оптимального варианта.
2. Постановка задач, выбор и обоснование критериев оценки результатов
3. Уточнение планов деятельности.
4. Организация деятельности, делегирование полномочий среди участников проекта
Деятельность родителей:
1.Определение источников информации.
Сбор и уточнение информации. Обсуждение альтернатив. Выбор оптимального варианта.
2. Постановка задач, выбор и обоснование критериев оценки результатов
3. Уточнение планов деятельности.
4. Организация деятельности, делегирование полномочий среди участников проекта.
Деятельность детей:
1.Обработка информации.
2. Объединение детей в рабочие группы.
3. Распределение амплуа
2 этап - творческийПланирование и принятия решения.Деятельность педагога:1.Определение источников информации.Сбор и уточнение информации. Обсуждение альтернатив. Выбор оптимального

Слайд 113 этап. Реализация проекта
Деятельность педагога:
1.Практическая помощь (по необходимости).
2. Направляет и

контролирует осуществление проекта.
3. Стимулирует потребности родителей в самореализации,
самовыражении в творческой деятельности
4. Консультирование (по просьбам или возникающим проблемам) .
 
Деятельность родителей:
 
1.Практическое участие в разных видах совместной деятельности
2.Выполнение исследования и творческих заданий.
3. Повышение своих психолого-педагогических и правовых знаний.
 
Деятельность детей:
 
1.Формирование специфических знаний, умений и навыков
2.Выполнение исследования и творческих заданий.
3. Оформление проекта
(игра; изодеятельность; конструирование; исследовательская деятельность; речевая деятельность; домашнее задание , творчество-перенос накопленного ребенком опыта в др. сферы деятельности)

3 этап. Реализация проектаДеятельность педагога:1.Практическая  помощь (по необходимости).2. Направляет и контролирует осуществление проекта.3. Стимулирует потребности родителей

Слайд 14Продукт проектной деятельности
Выставка детских аппликаций «»

Выставка детских поделок «Мой край-

ЮГРА»


Выставка детских рисунков «Животный мир»

Фотовыставка « Моя малая родина ЮГРА»

Выставка работ детей и родителей поделки

Оформление уголка « Мой край - ЮГР

Продукт проектной деятельностиВыставка детских аппликаций «»Выставка детских  поделок «Мой край- ЮГРА»Выставка детских рисунков «Животный мир»Фотовыставка «

Слайд 15Работа с родителями
Консультации : «Мы живем в Югре»,
«Поможем детям узнать о

родном крае»,
газета «С днем рождения –Югра»
 Конкурс поделок
Работа с родителямиКонсультации : «Мы живем в Югре»,«Поможем детям узнать о родном крае», газета «С днем рождения

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть