Презентация, доклад проекта: Мои игрушки

Содержание

Тема проекта: Мои игрушки.Руководитель проекта:Мочалова Анна Ивановна--воспитатель младшей группы.Участники проекта: дети младшей группы, воспитатель, родители.Вид проекта:групповой, творческий, информационный, игровой.

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 21» р. п. Мухтолово.
2014год.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 21» р. п. Мухтолово. 2014год.

Слайд 2 Тема проекта: Мои игрушки.


Руководитель проекта:
Мочалова

Анна Ивановна-
-воспитатель младшей группы.
Участники проекта:
дети младшей группы,
воспитатель, родители.
Вид проекта:
групповой, творческий,
информационный, игровой.


Тема проекта: Мои игрушки.Руководитель проекта:Мочалова Анна Ивановна--воспитатель младшей группы.Участники проекта: дети

Слайд 3Цель:
Дать представление детям об игрушках.
Задачи для детей:
Развивать игровые, познавательные,

сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка.
Овладевать образно- игровыми и имитационными движениями в сочетании с музыкой.
Формировать у ребенка эмоционально- эстетическое и бережное отношение к игрушкам.
Задачи родителей:
Создавать в семье благоприятные условия
для развития личности ребенка, учитывая опыт детей,
приобретенный в детском саду.
Задачи для педагога:
Развивать социально- профессиональную компетентность и личный потенциал.


Цель: Дать представление детям об игрушках.Задачи для детей: Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и

Слайд 4Ожидаемый результат
В процессе взаимодействия педагог – дети – родители в реализации

проекта:
Дети:
проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками;
овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек;
проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам;
возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности.
Родители:
обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье;
повышение компетентности родителей при выборе игрушек.


Ожидаемый результатВ процессе взаимодействия педагог – дети – родители в реализации проекта:Дети:проявляют интерес к экспериментированию с различными

Слайд 5I. Подготовительный этап:
Определение педагогом темы, целей и задач, содержние проекта, прогнозирование

результата.
Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.
I. Подготовительный этап:Определение педагогом темы, целей и задач, содержние проекта, прогнозирование результата.Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей,

Слайд 6II. Основной этап реализации проекта:
1.Непосредственно образовательная деятельность.
Социально- личностное развитие- «Описание игрушек»

(Коммуникация).
Занятие на тему «Игрушки в гостях у ребят.»
Цели:
Учить детей внимательно слушать и наблюдать.
Формировать способность детей к диалогической речи.
Учить отвечать на вопросы о какой – либо игрушке словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов, отмечая её особенности и характер действий с ней.
Обогатить и активизировать словарь по теме.
II. Основной этап реализации проекта:1.Непосредственно образовательная деятельность.Социально- личностное развитие- «Описание игрушек» (Коммуникация).Занятие на тему «Игрушки в гостях

Слайд 7Дети выполняют действия с матрёшкой (разбирая, а затем собирая её.)
Дети рассматривают

игрушки: мяч, машинку, затем выполняют действия с машинкой, усаживая все игрушки в неё.
Дети выполняют действия с матрёшкой (разбирая, а затем собирая её.)Дети рассматривают игрушки: мяч, машинку, затем выполняют действия

Слайд 8Игра « Расставь посудку».
Цели:
Упражнять детей в умении употреблять в речи

названия предметов посуды.
Совершенствовать способность объяснять назначение посуды.
Игра « Расставь посудку».Цели: Упражнять детей в умении употреблять в речи названия предметов посуды. Совершенствовать способность объяснять

Слайд 9Познавательно – речевое развитие – «Игрушки в нашей комнате» (Формирование целостной

картины мира).
Цель:
Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, потребности в умственных впечатлениях детей, стремлении к самостоятельному познанию и размышлению, что влияет на интеллектуальное и эмоциональное развитие.

Познавательно – речевое развитие – «Игрушки в нашей комнате» (Формирование целостной картины мира).Цель: Способствовать развитию у детей

Слайд 10Развитие познавательно – исследовательской (конструктивной деятельности) «Кубик на кубик – будет
башенка».


Цели:
Обучающая, познавательная, воспитательная.
Задачи:
Обучение детей умению сосредоточенно играть, накладывать кубик на кубик понимать слова «сделай», «башня».
Развитие пространственного мышления.

Развитие познавательно – исследовательской (конструктивной деятельности) «Кубик на кубик – будетбашенка». Цели: Обучающая, познавательная, воспитательная.Задачи: Обучение детей

Слайд 11Конструктивная деятельность: «Кубик на кубик – будет
башенка».

Конструктивная деятельность: «Кубик на кубик – будетбашенка».

Слайд 12Продуктивная деятельность(аппликация). Занятие на тему: «Мячики катятся по дорожке».
Цель:
Познакомить детей

с правилами наклеивания.
Задачи:
Учить детей выкладывать на фоне готовые фигуры и наклеивать их, нанося клей на бумагу не с цветной, а с обратной стороны, прижимать деталь плотно к бумаге.
Развивать практические умения и навыки, мелкую моторику рук, глазомер; психические процессы.
Воспитывать аккуратность в работе, желание помочь другу.
Продуктивная деятельность(аппликация). Занятие на тему: «Мячики катятся по дорожке».Цель: Познакомить детей с правилами наклеивания.Задачи:Учить детей выкладывать на

Слайд 13Ход работы детей по выполнению аппликации на тему: «Мячики катятся по

дорожке».






Рассматривание результата работы.
Ход работы детей по выполнению аппликации на тему: «Мячики катятся по дорожке». Рассматривание результата работы.

Слайд 14Продуктивная деятельность(лепка) «Весёлые мячики».
Цели:
Совершенствовать умение детей скатывать шар из пластилина

между ладонями круговыми движениями.
Учить различать цвета, правильно называть данную форму.
Продуктивная деятельность(лепка) «Весёлые мячики».Цели: Совершенствовать умение детей скатывать шар из пластилина между ладонями круговыми движениями.Учить различать цвета,

Слайд 15Дети завершают работу и рассматривают коллективно результат своей работы.

Дети завершают работу и рассматривают коллективно результат своей работы.

Слайд 162. Совместная деятельность с детьми в режимных моментах.
Рассматривание картин, иллюстраций из

серии « Дети играют», «Игрушки».
2. Совместная деятельность с детьми в режимных моментах.Рассматривание картин, иллюстраций из серии « Дети играют», «Игрушки».

Слайд 17 Рассматривание и сравнение двух игрушек: (кукол девочка Катя и

мальчик Антон).
Цели:
Обучение сравнению предметов между собой. Задачи:
 Учить детей сравнивать предметы, выделяя существенные признаки.



Рассматривание и сравнение двух игрушек: (кукол девочка Катя и мальчик Антон).Цели: Обучение сравнению предметов между

Слайд 18
Воспитатель с детьми рассматривают кукол.

Воспитатель с детьми рассматривают кукол.

Слайд 19Дидактические и настольные игры: «Собери красивую пирамидку».






«Собери правильно мозаику».

Дидактические и настольные игры: «Собери красивую пирамидку».«Собери правильно мозаику».

Слайд 20Слушание музыкальных произведений из « Детского альбома» П.Чайковского, А. Гречанинова.
Цели:
Развивать

у детей слуховое восприятие музыки.
Формировать у детей коммуникативные навыки.
Развивать умение выполнять с игрушкой простые танцевальные движения.
Создавать необычную игровую среду, которая активирует деятельность детей.
Вызвать у детей эмоциональный отклик.
Слушание музыкальных произведений из « Детского альбома» П.Чайковского, А. Гречанинова.Цели: Развивать у детей слуховое восприятие музыки.Формировать у

Слайд 21Дети выполняют танцевальные движения с игрушками.

Дети выполняют танцевальные движения с игрушками.

Слайд 22Подвижные игры «Мой весёлый звонкий мяч», «Догони мяч».
Цель:
Развивать двигательную активность

детей.
Развивать у детей умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации, приучать бегать в разных направлениях, не задевать друг друга, ловить мяч, развивать внимание и выдержку.
Воспитывать любовь к спорту, способствовать созданию эмоционального благополучия.

Подвижные игры «Мой весёлый звонкий мяч», «Догони мяч».Цель: Развивать двигательную активность детей. Развивать у детей умение сохранять

Слайд 23Игровая деятельность детей с мячами.

Игровая деятельность детей с мячами.

Слайд 24Разучивание стихотворений об игрушках А.Барто:
«Мяч»
Наша Таня громко плачет:
Уронила в

речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.

«Лошадка»
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Разучивание стихотворений об игрушках А.Барто: «Мяч» Наша Таня громко плачет:Уронила в речку мячик.— Тише, Танечка, не плачь:Не утонет

Слайд 25Отгадывание загадок об игрушках: медведь, мяч, неваляшка.

Кто не ест душистый мед
И

в берлоге не живет?
Не умеет он реветь.
Это — плюшевый...

По асфальту я скачу,
Через двор в траву лечу.
От друзей меня не прячь,
Поиграй-ка с ними в...

Не заставишь лежа спать.
Лишь уложишь - хочет встать.
Поупрямее барашка
Эта кукла-... 



Отгадывание загадок об игрушках: медведь, мяч, неваляшка.Кто не ест душистый медИ в берлоге не живет? Не умеет

Слайд 263. Самостоятельная деятельность детей.
Рассматривание картин и иллюстраций.
Цели:
Продолжать учить детей

внимательно рассматривать картинки.
Формировать способность выражать свои мысли словом и предложениями состоящими из 3-4 слов.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам и к своим любимым книжкам, воспитывать дружеские отношения.
3. Самостоятельная деятельность детей.Рассматривание картин и иллюстраций. Цели: Продолжать учить детей внимательно рассматривать картинки. Формировать способность выражать

Слайд 27Выставка детских рисунков: «Моя любимая игрушка».
Рисование на тему: «Моя любимая игрушка».
Цели:
Продолжать

учить детей правильно располагать рисунок на листе бумаги, рисовать игрушку(любимую);
Закреплять умение рисовать красками, знания о цвете;
Прививать желание рисовать.
Выставка детских рисунков: «Моя любимая игрушка».Рисование на тему: «Моя любимая игрушка».Цели:Продолжать учить детей правильно располагать рисунок на

Слайд 28Создание развивающей среды.
Выставка книг.

Создание развивающей среды.Выставка книг.

Слайд 29Выставка: «Карнавал игрушек».

Выставка: «Карнавал игрушек».

Слайд 305. Взаимодействие с семьёй.
Рисование рисунков к конкурсу «Моя любимая игрушка» совместно

с родителями.
Цели:
Подключение родителей к работе в развитии детей.
Воспитание положительных качеств: доброжелательности и отзывчивости, бережного отношения к игрушкам.
Укреплять отношения между родителями и детьми.

5. Взаимодействие с семьёй.Рисование рисунков к конкурсу «Моя любимая игрушка» совместно с родителями.Цели: Подключение родителей к работе

Слайд 31Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть