Презентация, доклад проекта Мир вокруг нас

Дети дошкольного возраста отличаются большой любознательностью и любовью к экспериментам с объектами и предметами окружающего мира, стремятся к активной мыслительной деятельности, и очень важно не дать угаснуть этому стремлению, способствовать его дальнейшему развитию, на что и

Слайд 1Образовательный проект: «Мир вокруг нас!»
Составитель:

Степанова С.А.



Образовательный проект: «Мир вокруг нас!»Составитель:Степанова С.А.

Слайд 2Дети дошкольного возраста отличаются большой любознательностью и любовью к экспериментам с

объектами и предметами окружающего мира, стремятся к активной мыслительной деятельности, и очень важно не дать угаснуть этому стремлению, способствовать его дальнейшему развитию, на что и направлен проект «Мир вокруг нас». Окружающий мир – это неиссякаемый источник духовного обогащения детей, он пробуждает у детей живой интерес, любознательность. Проект имеет актуальные цели и задачи для дошкольного образования…

Актуальность

Дети дошкольного возраста отличаются большой любознательностью и любовью к экспериментам с объектами и предметами окружающего мира, стремятся

Слайд 3Противоречие заключается между повышенной потребностью детей старшего дошкольного возраста к восприятию

информации, в новых впечатлениях, удовлетворении любопытства, в постоянном стремлении наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире и решать проблемные ситуации.
Противоречие заключается между повышенной потребностью детей старшего дошкольного возраста к восприятию информации, в новых впечатлениях, удовлетворении любопытства,

Слайд 4Цель:
развивать интерес к свойствам и явлениям окружающего мира; развивать интерес

к экспериментально-исследовательской деятельности.
Цель: развивать интерес к свойствам и явлениям окружающего мира; развивать интерес к экспериментально-исследовательской деятельности.

Слайд 5Задачи:
1. Пополнить, упорядочить, закрепить знания дошкольников о свойствах и явлениях окружающего

мира;
2. Расширять словарный запас детей, побуждать использовать их в речи;
3. Развивать интерес к самостоятельному экспериментированию с предметами, исследованию окружающего мира, развивать умение делать выводы, обосновывать свои ответы;
4. Развивать наблюдательность и любознательность у детей в процессе экспериментально-исследовательской деятельности;
5. Учить чувствовать и понимать красоту окружающего мира;
6. Повышать компетентность родителей по вопросам, касающихся экспериментально-исследовательской деятельности.

Задачи:1. Пополнить, упорядочить, закрепить знания дошкольников о свойствах и явлениях окружающего мира;2. Расширять словарный запас детей, побуждать

Слайд 6Этапы реализации проекта:
1 этап (подготовительный)- Формирование проблемы, постановка цели и задач,

определение методов исследования, предварительная работа с детьми и их родителями, выбор оборудования и материалов, составление перспективных планов.
2 этап (Внедрение)- Проведение ООД в области познавательное развитие, проведение бесед о свойствах и явлениях окружающего мира, проведение наблюдений в группе и на прогулке, проведение непосредственных экспериментов с объектами живой и неживой природы, создание лаборатории для экспериментально-исследовательской деятельности.
3 этап (Итоговый)- Обобщение результатов работы, закрепление полученных знаний, формулировка выводов, составление рекомендаций для родителей.


Этапы реализации проекта:1 этап (подготовительный)- Формирование проблемы, постановка цели и задач, определение методов исследования, предварительная работа с

Слайд 10Ожидаемые результаты
Дети научатся различать предметы живой и неживой природы.
Дети познакомятся со

свойствами и явлениями живой и неживой природы.
Дети расширят словарный запас детей новыми словами: живая и неживая природа, песок, глина, почва, воздух, вода, растения, а также научатся подбирать определения, чтобы описать свойства и явления окружающего мира.
В группе будет создана лаборатория для экспериментально-исследовательской деятельности, подобрана методическая литература.
Заинтересованность родителей в познании детьми свойств и явлений окружающего мира, оказание помощи в реализации проекта.
Ожидаемые результатыДети научатся различать предметы живой и неживой природы.Дети познакомятся со свойствами и явлениями живой и неживой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть