Презентация, доклад проекта Мир эмоций (Младшая группа)

Тема проекта: «Мир эмоций»Автор проекта: воспитатель 1 квалификационной категорииСтудянникова Виктория СтаниславовнаВид проекта: краткосрочныйТип проекта: познавательно-творческий,

Слайд 1
Проект «Смайлик»

Проект «Смайлик»

Слайд 2
Тема проекта: «Мир эмоций»
Автор проекта: воспитатель 1 квалификационной категории
Студянникова Виктория

Станиславовна
Вид проекта: краткосрочный
Тип проекта: познавательно-творческий,
познавательно- игровой
Участники: дети младшей группы, педагог, родители


ГБОУ города Москвы «Школа № 504»

Тема проекта: «Мир эмоций»Автор проекта: воспитатель 1 квалификационной категорииСтудянникова Виктория СтаниславовнаВид проекта: краткосрочныйТип проекта: познавательно-творческий,

Слайд 3
Актуальность проекта

К сожалению, в последнее время в жизни нашего общества материальные ценности стали преобладать над духовными интересами. Всё чаще и чаще человеком овладевают негативные чувства и эмоции, такие как грусть, злость, страх, равнодушие, тревожность. Печально осознавать, что защититься от таких негативных проявлений тяжелее всего детям. Только тогда ребёнок будет гармонично развиваться, когда будет учитываться согласованное развитие эмоциональной и интеллектуальной систем. Поэтому наряду с акцентом на интеллектуальное развитие необходимо уделить должное внимание социально-эмоциональному развитию дошкольника. Эта тема является одной из самых актуальных на современном этапе развития общества в связи с тем, что целенаправленная  совместная работа педагогов и родителей по социально-эмоциональному воспитанию позволит выявить и в случае необходимости скорректировать нежелательные эмоциональные проявления детей и сформировать у них чувство уверенности в себе и осознанно правильное отношение к миру посредством выражения положительных эмоций (радость, спокойствие, восторг, восхищение).
Актуальность проекта        К сожалению, в последнее время в жизни

Слайд 4
Актуальность проекта

Проблема: Что влияет

на моё настроение?
Цель:   Способствовать развитию эмоционально сферы детей дошкольного возраста.
Задачи: 1) научить детей понимать эмоциональные состояния свои и
окружающих людей.
2) дать представление о способах выражения собственных эмоций (мимика,
жесты, поза, слова).
3) Вызвать интерес и желание к творчеству.
Ожидаемые результаты:
- Повышение уровня эмоционального развития детей; - Расширение словаря детей эмоциональной лексикой; - Закрепление навыков доброжелательного поведения
в повседневной жизни;
- Привлечение большего количество родителей в жизнь
своей группы.
Актуальность проекта     Проблема:  Что влияет на моё настроение?Цель:   Способствовать развитию эмоционально сферы

Слайд 5Этапы реализации проекта

Подготовительный
Подбор программно-методического, материально-технического,


познавательного материала по теме проекта;
Формирование темы проекта, его цели и задач;
Определение методов и приёмов работ.
Основной
Продуктивная деятельность;
Проведение цикла занятий, психологических упражнений и игр;
Оформление результатов работы над проектом;
Подборка литературного информационного приложения к проекту.
Итоговый
Снятие у детей эмоционального возбуждения;
Оценка эффективности реализации проекта;
Выставка семейного творчества «День рождения Смайлика».

Этапы реализации проекта Подготовительный  Подбор программно-методического, материально-технического,   познавательного материала по теме проекта;  Формирование

Слайд 6«Смайлик для друга»

«Смайлик для друга»

Слайд 7 ФЭМП
«Большой, маленький»

ФЭМП «Большой, маленький»

Слайд 8Дидактические
игры

Дидактические      игры

Слайд 9 Чудесный мешочек
«Найди смайлик»

Чудесный мешочек    «Найди смайлик»

Слайд 10 «Грустный – Весёлый»

«Грустный – Весёлый»

Слайд 12Результаты проекта:
Литература:
Веракса Н.А.  «Проектная деятельность дошкольников»
Князева, О.Л., Стеркина,

Р.Б. Я, ты, мы: Социально-эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет
Сушкова, И.В. Социально-личностное развитие.
Веракса Н.А. «Комплексно-тематическое планирование»
Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду»
Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду»

По результатам наблюдений и бесед, можно сказать, что данный проект благоприятно влияет на психическое состояние детей дошкольного возраста.
Таким образом, можно сделать следующий вывод: развитие ребенка теснейшим образом связано с особенностями мира его чувств и переживаний. Эмоции, с одной стороны, являются “индикатором” состояния ребенка, с другой стороны сами существенным образом влияют на его познавательные процессы и поведение, определяя направленность его внимания, особенности восприятия окружающего мира, логику суждений.
Поэтому, в первую очередь необходимо развивать эмоциональную сферу, а потом благодаря развитому направлять свою деятельность в другие сферы.

Результаты проекта:   Литература:Веракса Н.А.  «Проектная деятельность дошкольников»Князева, О.Л., Стеркина, Р.Б. Я, ты, мы: Социально-эмоциональное развитие

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть