Презентация, доклад проекта Мини-музей Кино+театр

Содержание

Формирование патриотических чувств на основе ознакомления с театром и кинотеатром родного города через использование эффективных технологий.Цель:

Слайд 1«Мини-музей Кино+Театр» (В рамках общесадового проекта «Моя малая Родина)


Выполнили:
Воспитатели
средней группы

№3 «Светлячки»
МАДОУ №1 «Белоснежка»
Коледаева Ю.Н.
Кондрашова А.О.
«Мини-музей Кино+Театр» (В рамках общесадового проекта  «Моя малая Родина)Выполнили: Воспитатели средней группы №3 «Светлячки» МАДОУ №1

Слайд 2
Формирование патриотических чувств на основе ознакомления с театром и кинотеатром родного

города через использование эффективных технологий.

Цель:

Формирование патриотических чувств на основе ознакомления с театром и кинотеатром родного города через использование эффективных технологий.Цель:

Слайд 3Актуальность
Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач

нашего времени. Чувство патриотизма возникает у ребенка, когда закладываются основы ценностного отношения к окружающему миру, и формируется постепенно, в ходе воспитания любви к своим близким, к детскому саду, к своей малой Родине, родной стране. Это результат длительного, систематического и целенаправленного воздействия на ребенка. Поэтому, воспитание детей осуществляется ежесекундно, в организованной образовательной деятельности, мероприятиях, праздниках, в игре и в быту. Чтобы достигнуть определенного результата, необходимо находить нетрадиционные методы воздействия на ребенка, на его эмоциональную и нравственную сферы. Причем такие методы, которые не казались бы ребенку скучными, чрезмерно назидательными, а естественно и гармонично наполняли его мировоззрение содержанием. Одним из таких методов является проектная деятельность.

Актуальность Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени. Чувство патриотизма возникает у

Слайд 4Новизна
Новизна нашего проекта заключается в интеграции используемых технологий:
проектная

технология
музейная технология
технология клубного часа
ИКТ технологии
Проект «Кино+театр» начинается с создания мини-музея в группе и использования его на клубном часе с детьми старшего дошкольного возраста. Дети средней группы презентуют свой мини-музей детям подготовительных групп, становясь их экскурсоводами, делятся своими знаниями.
 

Новизна Новизна нашего проекта заключается в интеграции используемых технологий: проектная технология музейная технология технология клубного часа ИКТ

Слайд 5Задачи:
Образовательные:
1.Организовать воспитательно-образовательную работу с детьми в области патриотического, духовно-нравственного воспитания через

создание мини-музея.
2.Познакомить с историей создания кинотеатра и театра г. Шарыпово.
3. Сформировать у детей элементарное представление о театре, кино, мультипликации. Обогатить словарный запас детей.
4. Познакомить с артистами театра через просмотр театральных представлений.

Задачи:Образовательные:1.Организовать воспитательно-образовательную работу с детьми в области патриотического, духовно-нравственного воспитания через создание мини-музея.2.Познакомить с историей создания кинотеатра

Слайд 6Развивающие:
Развивать познавательную активность детей , артистические способности, творческое воображение, мышление, речь,

коммуникативные навыки.
Создавать условия для самостоятельной театрализованной деятельности.
Развивать кругозор через ознакомление с профессиями: актер, режиссер, оператор, костюмер и т.д.
Продолжать развивать в ДОУ эффективные технологии: музейная технология, клубный час, проектную технологию, ИКТ.

Развивающие:Развивать познавательную активность детей , артистические способности, творческое воображение, мышление, речь, коммуникативные навыки. Создавать условия для самостоятельной

Слайд 7Воспитательные:
1.Воспитывать любовь к своей «Малой Родине», чувство гордости за земляков.
2.Продолжать формировать

устойчивый интерес к «Малой Родине», уважение к землякам.
3.Содействовать сотрудничеству детей и взрослых.
4.Осуществлять преемственность между детьми разного возраста.

Воспитательные:1.Воспитывать любовь к своей «Малой Родине», чувство гордости за земляков.2.Продолжать формировать устойчивый интерес к «Малой Родине», уважение

Слайд 8Паспорт проекта:
Тип проекта: познавательный, информационно-творческий, практико-ориентированный.

Участники: дети младшей и средней группы,

воспитатели группы, родители.

Сроки: январь 2017г.-декабрь 2017г.
Паспорт проекта:Тип проекта: познавательный, информационно-творческий, практико-ориентированный.Участники: дети младшей и средней группы, воспитатели группы, родители.Сроки: январь 2017г.-декабрь 2017г.

Слайд 9Ожидаемый результат
1.Созданы условия для развития патриотического, духовно-нравственного и эстетического воспитания детей

дошкольного возраста через использование музейной технологии (создание мини-музея в группе.);
2. Увеличены возможности для познавательно-исследовательской работы с воспитанниками ДОУ;
3.Родители являются активными участниками образовательно-воспитательного процесса ДОУ;
4. В результате знакомства с историей театра ,кино, их видами, возрос интерес к этим видам искусства;
5. Дети имеют представления о профессиях кино, театра;
6. Увеличился словарный запас детей , улучшилась связная речь;
7. Дети владеют первичными навыками в области театрального искусства, перенося это умение в игру;
8. Проявлены творческие способности детей в театральной деятельности.
Ожидаемый результат1.Созданы условия для развития патриотического, духовно-нравственного и эстетического воспитания детей дошкольного возраста через использование музейной технологии

Слайд 10Подготовительный этап:
Январь
Знакомство родителей с проектом группы: Мини-музей «Кино+Театр»
Ознакомление родителей

с музейной технологией.
Подготовка консультаций для родителей.



Подготовительный этап:Январь Знакомство родителей с проектом группы: Мини-музей «Кино+Театр» Ознакомление родителей с музейной технологией.Подготовка консультаций для родителей.

Слайд 11Альбом «Кино+театр»
Сбор информации по теме проекта.
Подготовка материала, дидактических игр.

Изготовление альбомов.
Альбом «Кино+театр» Сбор информации по теме проекта. Подготовка материала, дидактических игр. Изготовление альбомов.

Слайд 12Совместно с родителями изготовление
макетов, экспонатов,
дидактических игр.
Макет кинотеатра

ЦКиК

Макет кинотеатра будущего

Совместно с родителями изготовление  макетов, экспонатов,  дидактических игр.Макет кинотеатра ЦКиКМакет кинотеатра будущего

Слайд 13 2. Основной этап: февраль
Ознакомление детей с видами

искусства:
театром и кинотеатром

2. Основной этап: февральОзнакомление детей с видами искусства: театром и кинотеатром

Слайд 14Выставка «Виды театров»
Плоскостной театр

Выставка «Виды театров»Плоскостной театр

Слайд 15Беседы «Профессии в кинотеатре», «Правила поведения в кино, театре», «Виды театров»,

«Виды мультфильмов»
Беседы «Профессии в кинотеатре», «Правила поведения в кино, театре», «Виды театров», «Виды мультфильмов»

Слайд 161.Д\игры «Из каких мы сказок», «Угадай загадку». «Зеркало», «Четвертый лишний», «Угадай

о ком говорю», «Чьи это слова?», «Угадай мелодию»(песенки из любимых мультфильмов), «Кому что нужно для работы».
1.Д\игры «Из каких мы сказок», «Угадай загадку». «Зеркало», «Четвертый лишний», «Угадай о ком говорю», «Чьи это слова?»,

Слайд 172.Расматривание афиш и иллюстраций.

2.Расматривание афиш и иллюстраций.

Слайд 18

Март

Знакомство с фильмоскопом, пленкой, сравнение с современной видеокамерой и фотоаппаратом.

МартЗнакомство с фильмоскопом, пленкой, сравнение

Слайд 19Просмотр мультфильмов

Просмотр мультфильмов

Слайд 20

Апрель

1.Выставка детско-родительских работ «Мой любимый герой сказки»

Апрель1.Выставка детско-родительских работ «Мой любимый

Слайд 21
2.Лепка из пластилина сказочных героев знакомых сказок.

2.Лепка из пластилина сказочных героев знакомых сказок.

Слайд 233.Коллективная работа-стенгазета «Наши любимые герои»

3.Коллективная работа-стенгазета «Наши любимые герои»

Слайд 25 Чтение с детьми русских народных сказок, стихотворений, потешек.
Рассказывание русских народных

сказок с показом кукольного, пальчикового, плоскостного театра.
Самостоятельная деятельность.

Май

Чтение с детьми русских народных сказок, стихотворений, потешек.Рассказывание русских народных сказок с показом кукольного, пальчикового, плоскостного

Слайд 26Просмотр театрализованных представлений Шарыповского театра

Просмотр театрализованных представлений Шарыповского театра

Слайд 27Знакомство с артистами Шарыповского театра

Знакомство с артистами Шарыповского театра

Слайд 28

Сентябрь

1.Викторина «Знаток мультфильмов».
2Загадки: «Угадай героя мультфильма».
3Сюжетно –ролевые игры: «Кинотеатр», «Играем в театре».

Сентябрь1.Викторина «Знаток мультфильмов».2Загадки: «Угадай героя мультфильма».3Сюжетно

Слайд 29

Октябрь

Театрализация: «Теремок» (Инсценировка сказок для детей подготовительной группы)

ОктябрьТеатрализация: «Теремок» (Инсценировка сказок

Слайд 31Ноябрь. Театрализация: «Репка» (Инсценировка сказки для любимых мам).

Ноябрь. Театрализация: «Репка» (Инсценировка сказки для любимых мам).

Слайд 35

Декабрь

Виртуальный поход в «Кинотеатр»

ДекабрьВиртуальный поход в «Кинотеатр»

Слайд 37Заключительный этап

Проведение экскурсии для детей подготовительной группы в мир кино и

театра.
Заключительный этапПроведение экскурсии для детей подготовительной группы в мир кино и театра.

Слайд 38 Презентация мини-музея для детей подготовительных групп на клубном часе

Презентация мини-музея для детей подготовительных групп на клубном часе

Слайд 41Дети подготовительных групп в виртуальном кинотеатре

Дети подготовительных групп в виртуальном кинотеатре

Слайд 43Вывод:
Реализация проекта осуществлялась в игровой форме с включением детей в

различные виды творческой и практически значимой деятельности в непосредственном контакте с объектами окружающего социума. Мы смотрели мультфильмы, сказки, играли в сюжетно-ролевые игры, рассматривали портреты знаменитых актеров, путешествовали в прошлое кино. Выступали с драматизацией сказки перед детьми подготовительной группы, ходили в виртуальный Кинотеатр, смотрели мультфильмы через фильмоскоп. Таким образом в ходе реализации проекта «Мини-музей Кино+театр», дети стали любознательнее , у них повысился интерес к кино , театру. А главное у детей появилась потребность в семейном просмотре мультфильмов , сказок, и это значит, что вся проведенная работа не прошла даром.
Вывод: Реализация проекта осуществлялась в игровой форме с включением детей в различные виды творческой и практически значимой

Слайд 44Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть